Пиши, ты гениален

Кто-то кому-то навязал:
«Заканчивай стихи писать!
И прозу тоже прекращай,
И даже хоть не начинай!

Твоя духовность вся тут нафиг не нужна,
Ты что мне хочешь доказать?
Что я тебе не …? И выставляешь напоказ
Меня в своих загадках фраз!

Ты что решил? что гений ты?
Тебе всё это кто наговорил?
Сиди вон ужинай, или иди уже хоть что-то почини …
Нет больше сил читать все эти опусы твои!

У всех вон – просто мужики:
Чекушку с рыбой из реки,
Цигарку сядут запалив,
С завалинок вон «правят миром».

И пусть вонючи и тупы –
Зато у юбки и тихи.
И шашлыки … и коньяки …
Ну и жене не бирюки –
Нальют винца …
Ты ж всё куда-то … в небеса …
Да непонятен мне сигнал в них ни один
В твоих стихах!
О чём ты пишешь? какая в этом сласть?
Вот ежели грустишь, или лучше – плачешь –
Вот это, «милый», как раз то, что мне и нада.
Чтобы не бегал, не гонял слова за горизонты,
Не искал чудачеств амазонских,
А тихо … тихо … …»

ПОМИРАЛ

И КАК же это ХОРОШО!
Что у нас с тобой в семье – НЕ так.

Пиши всё, что приходит,
Ты мой прекрасный
Муж Родной.
Пиши. Ты гениален.
ЭТО ПРАВ ДА. ЭТО ТАК.

20.11.19


Рецензии