Святому Архангелу Михаилу

Архангел чудный Михаиле,
Как сладко имя мне Твое.
Ты мне помощник в этом мире,
Ты мне защитник на Земле.
 
Ты Горних сил всех повелитель,
Ближайший зритель Божества,
Его надежный  исполнитель,
Судеб таинственный слуга.

Но я страшуся дерзновенья,
Какое чувствую к Тебе,
Я вся в грехах и униженьи,
А Ты- в Божественном огне.

Служа Всевышнему Престолу,
Услышь и наш молебный глас,
Творя Божественную Волю
Гони печаль и скорбь от нас,

В своем величье безподобном,
Земных страдальцев не забудь,
Здесь- на земле ,а там -за гробом,
Всегда Заступником нам будь.

(Древняя молитва)


Фото взято из интернета.


Сегодня 21 ноября - день Архангела Михаила.


Рецензии
Замечательные сердечные слова,
присоединяюсь и повторяю вместе с Вами, Наташа!
Света и Радости Вам!
С теплом души,
В.Н.
Наташа, посмотрите об Ангеле хранителе стихотворение:
http://www.stihi.ru/2011/07/15/6279

Николай Стрельников   07.12.2019 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю вас Николай за теплый отклик. Рада что стихи читаете и повторяете.
Это просьба и благодарение Архангелу Михаилу,ведь он не раз спасал меня от смерти.
С уважением Натали

Правдина Натали   06.12.2019 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.