Не подслушанный разговор

"Ну вот опять.
Ну сколько можно?
Сколько можно издеваться надо мной?!
Я перед ней и так! и сяк!
И точен весь - я не просак.
И весь наточен просто.
Скажи, ты сколько будешь издеваться надо мной?
Как жить с тобой? если ты не любишь,
А говоришь заучен фраз пароль.
"Уйди", да "отойди", да "голова болит" ...
Ты добиваешь чего?
И мож и в самом деле и уйти?
Одно мне не понятно - а мне-то это для чего?
Бери да уходи.
Раз уж так сильно "голова болит"
От слов моих,
Раз всё так тебе "обрыдло"."

"Подслушан" разговор.
Всё честь по чести -
Та, которой говорил,
Сама его вокруг транслирует,
Желая доказать,
Что муж - ей не мужик,
А так,"на ярманке был выигран"
... Стрельбою по мишеням.

И грустно это:
Всё ведь есть -
А ничего не надо.
У любителей конфет привычка есть:
Закинуть фантиков не счесть
По да за мебелью висеть,
Чтоб втихаря,
И чтоб их не словили,
Отняв конфет.

А кроме вот конфет -
И интересов у них нет.

22.11.19


Рецензии