Поехавший

(+16!)
Зима. Холодно. Декабрь 11. Подмосковье г. Чехов. Улица Жулябина дом 14 квартира 7.
Я встал рано в 5 утра, выпил кофе, принял витамины и пару таблеток.. не буду рассказывать каких, какая разница? Сегодня нужно подготовиться тщательно. Я иду убивать... Да. Я - убийца! Этим вечером мне нужно отправиться в лес и найти там какую-нибудь жертву. Зачем? Хочется мне так! Убивать - это весело, чувствуешь себя Богом. Я даже на мгновение представил свою будущую жертву, умоляющую меня о помиловании, просящую прощения, всю в слезах.. Будет здорово! Поскорее бы наступил вечер.

21:45. Пора.
Я оделся во всё неприметное, замотал лицо шарфом, вязанную шапку натянул до самых бровей, чтобы лица никто не запомнил тем более сейчас очень холодно -10 градусов.
Взял свою маленькую чёрную сумочку, положил туда большой кухонный нож, шило, гвозди, молоток и кусок верёвки. Всё. Я готов.
На улице был гололёд и я понимал, что в случае чего убежать особо не получиться, очень скользко поэтому действовать необходимо бесшумно.
Я добрался до ближайшего леса, народу никого, оно и понятно темно, холодно, но! Именно через этот лес идут прохожие чтобы добраться до своих домов, идти по тропинке не долго, минут 10-15, да и фонарные столбы неплохо освещают путь. То что нужно.
Я вытащил из сумки нож и спрятался за большим дубом. Стал ждать свою ненаглядную жертву. Ждать долго не пришлось буквально через 20 минут я увидел проходящую мимо женщину. Она была небольшого роста примерно 165 см. одетая в дорогую шубку, меховую шапку... как её зарезать? Шубёнка-то наверное плотненькая? Не получиться просто взять и пырнуть, значит нужно снять с неё одежду. Да. Я быстренько догнал её и решил немного "поговорить" с ней.

- Здрасти, милая женщина, не дадите мне 100 рублей? А? На... сигареты не хватает. Будьте добры пожалуйста. - вежливо попросил я.

- Так, мужчина, отойдите от меня! Денег нет я пользуюсь картой и наличные не снимаю! До свидания. - раздражённо ответила она.

Я схватил её за шею двумя руками и принялся душить приговаривая:

- Да я пошутил мерзкая тварь, я не курю и мне нахер не нужны сигареты! Мне нужно только одно - твоя смерть!

Женщина стала хрипеть, царапаться и извиваться. Я сделал подсечку и она упала. Навалившись всем телом я продолжал сдавливать её горло одной рукой, а второй стал наносить резкие удары по лицу. Бил так, что сам устал лицо этой женщины превратилось в кровавое месиво. Я словно озверел и начал с ещё большей "радостью" приговаривать:

- Ну, что не дашь 100 рублей? Да? Будешь на том свете жалеть, что свою жизнь потеряла за какие-то с*аные 100 рублей! А дала бы деньги я оставил бы тебя в покое!

Женщина уже ничего не могла ответить, она еле дышала, хрипела и её лицо заливало кровью. Я вновь вытащил из своей сумки нож, сорвал с её шеи шарф и со всей силой воткнул нож ей в горло... Я убил её. После совершённого меня стало немного трясти, руки задрожали, ноги стали подгибаться в коленях мной овладел страх, что я не смогу добраться до дома. Ничего страшного, через пять минут всё прошло и я решил продолжить убийство, так сказать "повеселиться". Расстегнув шубу и достав приготовленное шило я стал тыкать им в живот убитой, нанёс 76 ударов, затем мне показалось этого мало и сняв с неё шапку я вытащил гвозди и молоток, принялся забивать их ей в голову. Забил 24 гвоздя и получился довольно неплохой "Пинхэд" из Восставшего из ада. Мне стало так весело и хорошо, что не хотелось покидать места преступления, но нужно было поскорее уходить, вдруг свидетели попадутся...
Я быстренько сложил свои "инструменты" обратно в сумку и отправился обратно домой быстрым шагом. По пути я никого не встретил и это было очень хорошим знаком, значит скорее всего в ментовочке повесят это дело как "глухарь".
Придя домой я разделся, положил свою куртку и джинсы в стиральную машину, чтобы отстирать капли крови которые конечно же попали на одежду и заодно налил в ванную воды. Нужно хорошенько вымыться. Я вымыл нож, шило, молоток время было уже совсем позднее около часа ночи и нужно ложиться спать... В эту ночь снов я не видел, но слышал какие-то шаги, крики и хрип.. хрип той бабы, которую я убил. Убил! Как красиво это звучит! Убил! У-бил!! Ха-ха.. как весело!...


Г. Чехов 37 отделение полиции.

- Иванов! Передай вот эти документы следователю по особо важным. Недавно поступил сигнал об убийстве с особой жестокостью. Преступник зарезал женщину и вдобавок надругался над телом убитой. Весь живот истыкал, гвоздями всю голову "забил". Сволочь...

- А кто вызвал полицию?

- Бабуля одна, она шла утром в магазин там дорога через лес проходит, ну деревушка небольшая и увидела...

- Понятно. Надо бы известить общественность может кто-нибудь видел что.

- Да это понятное дело. Давай, дуй к следователю он решит как поступить, мы же с тобой обыкновенные полицейские.

Семён Игоревич Кожин следователь по особо важным делам сидел в своём кабинете медленно попивал остывший кофе и с кем-то разговаривал по телефону.
Андрей Иванов постучался к нему в кабинет и после приглашения войти положил небольшую пачку документов на стол следователю.
Семён Игоревич положил трубку и спросил:

- Это чё Андрюх?

- Не знаю, дежурный попросил передать вам. Поступил вызов утром было совершено убийство..

- А.. Да-да, там с особой жестокостью.. ну ладно, я сейчас посмотрю, можешь идти. Кстати, сделай запрос в наркологичку, психиатричку, о живущих неподалёку лиц состоящих на учёте. Это явно дело рук психа либо наркомана "поехавшего".

- Хорошо. Вы сейчас поедите на место преступления?

- Нет, чуть позже, сейчас много дел, а это убийство скорее всего очередной "висяк". Каким бы идиотом ни был убийца, но к преступлению готовился заранее выбрал место, время.. Явно мужчина, потому что женщина не смогла бы с такой силой вбить гвозди в голову, да и лицо всё разбито, просто месиво какое-то.. Ужас!

Андрей вышел из кабинета следователя, вызвал служебную машину и отправился в психоневрологический диспансер.
Семён Игоревич разложил принесённые документы на столе и стал внимательно их изучать.


19 декабря.
Я проснулся от того, что шёл дождь. Он барабанил по окнам и мешал мне уснуть. Сегодня скучно таблетки закончились и нужно идти к врачу за рецептом, без них я чувствую себя паршиво. Пришлось вставать, хотя я не хотел, но надо.
Приняв душ и позавтракав я направился в психдиспансер за рецептом. Врач - с*ка ещё та, постоянно в чём-то меня подозревает, то я веду себя не адекватно, то слишком много улыбаюсь, то вроде как немного агрессивно настроен.. Ненавижу ходить к врачу!
Рецепт мне выписали и я поехал в ближайшую аптеку чтобы купить лекарство. Пол-города объездил еле нашёл. Когда принял таблетки всё встало на свои места и я понял, сегодня нужно снова "повеселиться"! Пустить красненького! Так и сделаю! Вечером в лесу как обычно...
На этот раз мне попался молодой парень лет 20. Я перерезал ему горло, изрезал ножом живот, проткнул оба глаза шилом, язык отрезал, яички, член. Мне показалось этого мало и я решил распороть ему живот и вытащить кишки. Развесил их "гирляндой" на ближайшем дереве. После содеянного, удовлетворённый своей работой я отправился домой. По пути снова никого из прохожих не встретил, было очень весело и хорошо. Да, хорошо! Я был доволен собой.
На следующее утро меня разбудил звонок в дверь, на часах было 8 утра. Я ещё удивился кого это черти принесли в такую рань?
Полиция!!! Они прошли ко мне в квартиру и стали расспрашивать с кем я живу, чем занимаюсь.
Слава Богу я вчера всё вымыл, выстирал и бояться мне было нечего, обыск они у меня устраивать не имеют права ведь я не подозреваемый. Как они объяснили неподалёку в лесу было совершено два убийства и всех тех кто находится на учёте психов и наркоманов так сказать "навещают", допрашивают родственников.
Я сказал, что живу один, принимаю лекарства, состояние у меня стабильное, хорошее, никого не обижаю и т.д.
Всё обошлось никто из ментов ничего "не пронюхал". Ха-ха! Здорово! Это так прекрасно когда ты убиваешь и тебе всё сходит с рук! Класс!


37 отделение полиции. 12:30. 20 декабря.

В кабинете у следователя Кожина.

- Итак, ребята, я вас собрал здесь по причине... Причина серьёзная. За это время было совершено два убийства. Второе вообще ужасающее там кишки на дереве.. Вобщем навестили наши сотрудники всех кто состоит на учёте, их не много и зацепок никаких! Типа все они "ангелы Господни", живут тихо-мирно. Возможно есть некий "больной", который не состоит на учёте и никогда не обращался никуда, так сказать начинающий маньяк. Необходимо сообщить по местному телевидению о преступнике, чтобы люди были бдительны и не ходили по одному через этот проклятый лес. Установите слежку рядом с этим местом и задерживайте всех подозрительных лиц.

Спустя час следователь отпустил сотрудников по своим рабочим местам, а сам поехал на место последнего преступления чтобы всё хорошенько ещё раз проверить может хоть какая-то улика будет, хоть какая-то зацепка...


26 декабря. Вечер 18:00.
Мне скучно, мне надо убить кого-нибудь тогда настроение вновь станет хорошим. Я вновь собрался в лес, но когда подходил заметил возле обочины некий автомобиль чёрного цвета вероятно в нём кто-то находился потому как людей вокруг не было, а запах курева присутствовал и скорее всего он шёл от автомобиля. Я решил вернуться назад и уже прошёл буквально несколько шагов как меня некто осветил фонарём.

- Стоять! Можно пожалуйста ваши документы, уважаемый? Что вы здесь делаете в такой поздний час? Почему решили обратно пойти? Вы живёте в деревне Хаврино?

Я растерялся и не знал, что говорить и только пробормотал:

- Что-то не спиться и захотелось прогуляться. Здесь вроде как кого-то убили и я вспомнил про это поэтому решил погулять в другом месте...

- Да? А что у вас в сумочке можно посмотреть? - спросил некто продолжая светить фонарём мне в лицо.

Я не придумал ничего лучше, чем резко бросить сумку подальше от себя и ответил:

- Какая сумка? У меня нет сумки никакой! Вам показалось!

- Неужели? - медленно приближаясь ко мне спросил некто.

Тут я его рассмотрел, это был сотрудник полиции. Он вытащил наручники и приказал мне повернуться к нему спиной. Я хотел попробовать притвориться, что мне плохо, чтобы когда он подойдёт слишком близко попытаться врезать ему между ног и убежать, но мент был не так глуп он вытащил пистолет и сказал мне, что при попытке бегства застрелит меня.
Мне надели наручники, подобрали сумку и когда раскрыли её... Вобщем доставили меня в отделение полиции и там я во всём сознался.


Убийца Виктор Калядин был признан виновным в преступлениях совершённых с особой жестокостью и направлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу им. Кащенко. Суд присудил ему 10 лет. Отсидев срок он был выпущен из больнички и как люди поговаривают, те кто живёт с ним по соседству, его не слышно, не видно, как мышка... Конечно соседи его возненавидели, побаиваются, пытались поджечь его квартиру, не раз обливали дверь каловыми массами, на стене рядом с его квартирой написали краской: "Здесь живёт маньяк!" Матом исписали всю дверь. Даже пытались облить его кислотой, но Виктор чудом увернулся... Вот такая история..

Щас, дорогие читатели кто-то в дверь звонит, да настойчиво так. Время-то уже позднее половина первого ночи. И кто это может быть? Может соседи? Чего случилось? Надо пойти открыть...………………….

- Ха. Ха-ха-ха... Так.. Чего это тут? Комп работающий.. что тут на экране написано.. Виктор Калядин был признан виновным в преступлениях.. Ах, ты с*ка такая! Решил про меня написать!! Писака хренов.. Как его.. ага! Фенхель! Ну теперь этот дохлый укроп ничего никому не расскажет! Мочканул я его прямо в прихожей в глаз ему отвёрткой зазвездил! Ха-ха-ха! Как весело-то! Думали эти придурки доктора, что вылечили меня. Нет! Я стал ещё злее и хуже! Сейчас разрублю этого писаку и сварю себе супчик, меня стало на людоедство последнее время тянуть там в больничке я 10 лет мяса не видел! МЯСА ХОЧУ!! Ааааа!!! Пойду готовить. Нехрен было дверь по ночам открывать незнакомцам. Ха-ха-ха-ха-ха!

P.S.: Я теперь "учёный" и всех кто прочитал эту историю я убью! Любопытные слишком... Что? Вы скажете: "Я тебе дверь не открою!" Я вас подкараулю и когда будете из дома выходить, зарежу! Ха-ха-ха! Алло.. Щас, это мне звонят на мобильный!.. Да. Я тебе сказал либо платишь мне 100 тысяч рублей, либо твоя дочка вернётся домой по частям! Поняла?! Готовь деньги! Завтра последний срок, я больше её держать в заложниках не собираюсь, надоело её избивать и насиловать! Я всё сказал!... Так, на чём я остановился? Ах-да! Суп пойду варить... Ааа!!!!!!! Э! Кх-кх-кх.. Аа….

- Получи тварь! Фу..у.. ой.. ой.. Дорогие друзья, это Фенхель... Этот гад мне выколол глаз, спасибо второй есть и можно продолжать заниматься дальше так сказать творческой деятельностью. Не волнуйтесь я его убил и больше этот козёл никому не причинит вреда! Ой! Глазик жалко!! Как я теперь буду без него? Как Кутузов! Что делать? Сейчас буду звонить в полицию... На этом у меня всё пока!


РАССКАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫМЫСЛОМ!!!
 


Рецензии