Фильм Поцелуй не для прессы. Образ Платова Путина

***

Фильм "Поцелуй не для прессы" в зарубежных СМИ называют фильмом про Путина. Он был снят в конце 2002-го года, но не попал в прокат. Вообще не попал. Целых пять лет пролежал на полке. И только в 2008-ом году, когда президентом стал Медведев, вышел на DVD. Сегодня фильм "Поцелуй не для прессы" можно посмотреть в интернете. Kомментарии зачищены. Потому что фильм издевательски-смешной. Рассказывают, что когда Путин посмотрел этот фильм, с ним случилась истерика.

Я считаю, что этот фильм стал ответом на Кармадонскую трагедию. Интеллигенция не поверила официальной Ледниковой версии. Показала Чекисту, что не боится его. Андрей Панин мощно высмеял Путина. Зритель увидел на экране не Личность, а Легавого. Легавый и Мусор слова синонимы. Слово Мусор возникло в царской России и не считались оскорбительными. Расшифровывалось так. Московское Управление Сыскного Отделения России. М.У.С.О.Р. Все карательные органы большевиков создавались на базе Сыскных Отделений. Идолом Мусоров стал палач-чекист Дзержинский. В каждом кабинете ментов и чекистов весит его портрет. Слово Мусора превратилось в оскорбительный символ для этого сорта людей.

Пишут, что фильм "Поцелуй не для прессы" консультировала сама Людмила Путина. На обложке кассеты Путины стоит спиной к народу. И это очень символично. Политика Путина повёрнута к народу Жопой. Создатель фильма пошёл навстречу Путину. На пять лет положил фильм на полку. Но в 2008-ом году, когда Путин связался с Кабевой, картину россиянам показали. Андрей Панин рассказывал, что фильм был снят на деньги тульских коммунистов. Возглавлял Тульскую область в те годы коммунист, Василий Александрович Стародубцев. Продюсер фильма, Анатолий Воропаев, был заместителем губернатора. Премьерный показ фильма "Поцелуй не для прессы" прошёл 11-го февраля в московском кинотеатре "Художественный". В начале показа с балкона вывесили растяжку с надписью "Путин преступник!". Активисты раскидывали антипутинские листовки.

С годами Анатолий Воропаев "подровнялся" под чекистский режим. С ним всё хорошо. У него есть своя продюсерская компания, которая носит его имя. Компания есть. А вот фильмов НЕТ. Анатолия Воропаева любит Мединский. Под крылышком Министерства культуры, на пару с супругой, Воропаев организовывает кинофестивали для детей. Называются они "Киноёжик". Супруги Воропаевы занимают две должности. Анатольевич Воропаев возглавляет попечительской совет К-Ёжика. А Инна Александровна Воропаева, директор. Видно, что их пустяшные фестивали никому не интересны. Собрали группку детей и развлекаются. А в 2003-ем году у Воропаева хватило смелости снять комедию о Путине. Я действительно смеялась, когда смотрела. Показать фильм в 2008-ом, думаю его заставил Шеф, коммунист Стародубцев. Стародубцеву тоже станет "Плохо" с сердцем. За то, что он вывесит плакат с надписью "Путин преступник!".

Фильм издевательский. И пророческий. Потому под не официальным запретом. Hачинается с выстрела. Крупным планом показан артиллерийский снаряд. Боеприпасы символ войны. Вместе с Платовым-Путиным на русскую землю приходит война. Символ Октябрьской революции тоже показан крупным планом. Кажется, что крейсер "Аврора" вот-вот выстрелит. Балабанов в своих фильмах обвинят преступный Чекистский Режим. Приговаривает его. Фильм "Поцелуй не для прессы" издевается. Напрямую. Безo всякой символики. Символика есть. Очень даже профессиональная. Похожая на символику Балабанова. Но её немного. Потому фильм понятен.

Андрей Панин смеётся над Чекистом. Показывает, что Путин-Платов не человек вовсе. Он Собственность. "Ты МОЙ человек", говорит ему Собчак. На мой взгляд Путин до сих пор остаётся Собственностью. Oлигархических кланов. 20 лет купленные СМИ и ТВ впихивает русскому народу Образ-Бутафорию. В телевизоре Путин не настоящий. Надувной. В фильм "Поцелуй не для прессы" кэгэбэшник не надувной. Такой какой есть. С двойной жизнью. С двойным дном. Для прессы. И не для прессы.

Андрей Панин создал Образ-Шедевр. Он раскусил нутро Чекиста. И сыграл его достоверно. Поэтому актёра так жестоко убили. За правду о кэгэбэшнике убили. Люди этого сорта не любят когда с них снимают Маску. Панин с одной стороны сорвал с Путина маску. С другой стороны сыграл его бутафорным, не Настоящим. Он вроде бы и есть. А вроде бы и нет. В фильме "Поцелуй не для прессы" кэгэбэшник показан Шутом. Страшным. Но Шутом. Шуты играли важную роль при Дворах. В конце фильма Андрей Панин держит в руках огромный нож-тесак. Ведь в Новогоднюю ночь 1999-го года Путин привёз на Чеченскую землю ножи. Через два месяца после визита Путина, чеченцы изрежут ножами десантников Псковской дивизии.

Андрея Панина убили. Но образ, созданный им, живёт. В каждой семье. Включи видео и смейся над Легавым. Я не подозревала, что есть такой фильм. Война с Украиной подкосила меня. А после убийства Сергея Доренко я уже не могла молчать. Преступный чекистский режим закидал Россию трупами. Не только русских пацанов и русских солдат. Но и трупами талантливых людей. Сергей Доренко не был простым журналистом. Это был Человек-Эпоха. Он должен был жить. Люди искусства, xудожники, режиссёры, актёры кино, это ранимые беззащитные люди. Как правило не богатые. Наделённые талантом от Бога. Убивать их вдвойне преступно.

Фильм есть и на ютубе. Любой, кто хочет посмеяться над Национальным Лидером, может посмотретъ "Поцелуй не для прессы". Под фильмом, как и под балабановским "Груз 200" отключены комментарии. Хотя и так ясно, что написали бы люди. Я конечно смеялась. Путин ест на фоне Кремля репчатый лук. Рот у него всегда полон еды. Весь фильм oн не говорит, а мычит.

Фильм ценен игрой Андрея Панина. Чекиста Платова-Путина он играет блестяще. Роль Людмилы Платовой-Путиной досталась Дарье Михайловой, жене Владислава Галкина. Дарья Михайлова поиздевалась над Людмилой Путиной от души. Людмиле под 30. Но она утверждает, что Путин был её "первой" любовью. Жену Путина высмеяли. "Я девушка открытая" говорит она про себя. Стюардессы удерживают Первое место по шкале. На них пробы ставить негде. Медсёстры идут уже после них.

Вот здесь я смеялась. "Разве можно ПРЕДАВАТЬ", задаётся вопросом жена Путина. Путин это сплошные предательства. И убийства. Людмила знает о моральных качествах Путина. Но не удерживает его от президенства. Людмила Путина в общем то жертва. Поэтому в самом начале фильма героиня попадает в аварию. Людмила показана в больнице, на операционном столе. Oна не может ходить. Это её судьба. По жизни Людмила действительно окажется "парализованной".

Платов-Путин появляется на экране ВЫНЮХИВАЮЩИМ. Он легавый. Легавые могут зайти в театр с любого входа. Фильм развенчивает, придуманную Путиным, историю знакомства со своей женой. Скорее всего Путин с другом просто вычислили себе симпатичных стюардесс. Познакомились они точно до театра. Путину нравится грязный зал Театра Сатиры. Ржущий будущий лидер смешон. Путин-Платов пришёл в театр в пёстром джемперочке без рубашки. Такие носили в те годы кавказцы и молдаване. У моего немца полувер был однотонный.

Зритель СРАЗУ видит в Путине скользкого человека. В театре ограниченный Путин рассказывает девушкам пошлый дешёвый анектод про Брежнева. Андрей Панин очень точно передал манеры, походку и движения кэгэбэшника. Он излишне суетлив. За суетливостью обычно скрывают Ложь. Вместо Платова-Путина в фильме гибнут другие люди. Чекист как всегда исчезает. Oказывается в "другой" машине. Ладони у Путина нервно трясутся. Кэгэбэшник старается держать руки на коленях.

Зима. Холод. Советский Ленинград. Режиссёр фильма специально одел Путина в дешёвую куртку Аляску. Она ему длинновата. Подчёркивает низкорослость президента. Людмила угощает Путина яблоком. Яблоком раздора. Путин разламывает греховный плод пополам. Парочка жуёт хлеб и ест яблоко. Хлеб и яблоко христианские символы. В христианстве яблоко является символом грехопадения. В древности яблоко изображали в пасти змея или обезьяны. Символ грехопадения сопровождает семью Путина весь фильм. От первых сцен до финальных. Путины поженились, когда ей было под 30, а ему уже за 30. Понятно что оба они прошли Рым и Крым.

"В Питере всё самое самое...", говорит Путин девушке. И жуёт. Кэгэбэшник весь фильм жуёт и говорит одновременно. Когда Платов-Путин жуёт, его показывают крупным планом. Это жевание делает его полным уродом. А жуёт герой весь фильм. Как ему не жевать. Он же внук повара. По "легенде". Панин держит еду не за зубами, а как бы впереди зубов. Да ещё и пальцы облизывает постоянно. В наше время такое было невозможно. Что бы мальчишки при девчонках жевали. Ну если только запечённую картошку у костра. И то немного отварачивались. Стеснялись. В одном комментарии Путина назвали Чьмо. За то, что носил войлочные ботики с замочками. В советское время были такие. Замочки у них были не сбоку. А сверху. Как у бабушек. Только Чьмо мог одеть такие ботики, написали в комментарии. Мои братья точно не одели бы такие. И мужья тоже. А любовники и подавно.

Мне конечно было интересно смотреть этот фильм. Как раз в это время у меня был таёжный роман с Верхоянцевым. Роман наполненный настоящей РОМАНТИКОЙ. А потом в моей жизни появился Усть-Майский Есенин. В фильме "Поцелуй не для прессы" ничего подобного и близко нет. Чувства отсутствуют. Зритель видит декоративные отношения. Безжизненные. Ни Путин ни его жена не могут любить. Оба не могут. Путин наверное любил только своих учительниц по немецкому языку. А стюардессы в принципе любить не могут. Чувства и Секс вещи несовместимые.

Мы видим где живёт начинающий кэкэбэшник. Зелёная лампа. Печатная машинка, на которой печатают доносы. Запоминается сцена объяснения в любви. Музычка. И полный ПИ.......ЗДЕЦ. "Ich liebe dich", говорит Людмила Путину на немецком. Почему на немецком. Потому что это спектакль. На чужом языке лгать проще. В биографии Людмилы Путиной много неточностей. Несовпадений. Образование у неё заочное. А значит никакое. По фильму, в Ленинграде Людмила учится на факультете дошкольного воспитания. Это подчёркивает и вопрос подруги. И учебники лежащие на столе. В официальной биографии указано, что 1986-ом году Людмила Путина закончила Ленинградский институт по специальности филолог-романист. Мы не знаем год начала учёбы. После знакомства с Путиным, у Людмилы уже не биография, а "легенда".

Платов-Путин любит клубничку. Он отдыхает в ночных клубах Дрездена. В клубе его хорошо знают. Голые стрептизёры кругами ходят вокруг столика будущего Главнокомнадующего. У сегодняшнего Путина Стрептиз дома. Думаю Кабаева балует Владимира Владимировича. Нарядами и Шпагатами. Где то читала, что Путин любит и цыган. На личных торжествах в узком кругу у Путина не раз выступал ансамбль "Цыганский двор".

После ГДР Путин обслуживает Собчака. Помогает ему провалиться на выборах. Зритель понимает, что Платов-Путин ведёт двойную игру. Грабёж собчаковско-путинского Ленинграда идёт полным ходом. Путины живут в шикарном загородном доме. Это было время, когда страна голодала. Только объявили дефолт. Советских людей ограбили. Коммунисты и кэгэбэшники ограбили. Такие как Путин. В загородном доме Путиных дипломаты с пачками долларов. Откуда у офицера КГБ такие деньги. Известно, что Путин контролировал Игорный бизнес и грабил свой родной город. Величайшее народное достояние, cоветский Ленинград, был расхищен. Бесценные дореволюционные здания и советские предприятия были приватизированны незаконно. Жизнь Ленинграда тех лет показана в фильме "Брат".

Поджог дачи не случаен. В фильме Путин спасает из горящего дома в первую очередь важный документ. И только потом детей. Секретная шифровка для него важнее. Я читала о сгоревшей даче Путина. Она действительно была шикарной. Хоромы, а не дача. Пишут, что сгоревший загородный дом отстроили заново. Мы помним, что соседом Путина по даче был Шутов. Питерцы любили Юрия Шутова. Депутатa Законодательного собрания Санкт-Петербурга и помощникa Анатолия Собчака не смогут убить сразу. Сначала Юрию Шутову пробьют голову. Потом ему станет "Плохо" с сердцем. Один и тот же позорный чекистский почерк.

Это было время, когда русские ребята ни за что погибали в Чечне. Когда в редакциях московских газет спецслужбы взрывали журналистов. Когда в воинских частях готовили профессиональных убийц для мафиозные структур. Когда в горах Кавказа российские спецслужбы обучали боевиков, которые убивали потом и русских солдат. У меня конечно волосы дыбом. Из какого ада я уехала. И после всего этого Путин хочет, что бы Запад разговаривал с ним на равных. На Западе политики так со своим народом не поступают. Проблем много и здесь. Но люди имеют возможность спокойно жить и работать.

Андрей Панин был ярчайшим актёром. Таких немного. И именно с ними расправляются. Потому что такие, как Панин создают на экране для зрителя Сильные образы. Андрей Панин открыто высмеивает Путина. Но за ужимками и прыжками Платова-Путина мы видим мстительного мелочного жестокого Чекиста. Платов-Путин жуёт не пироги. Он пережёвывает свои жертвы. Платов-Путин ещё не президент. Но вокруг него уже трупы.

Платова-Путина окружают трупы, стрептизы и показы мод. Весь фильм Путин фактически дрессирует Людмилу. Ещё хромающую жену Путин потащил на демонстрацию моделей одежды. Показ мод дешёвый. Hиже плинтуса. Но Путин восхищён. Аплодирует забыв про жену. Чекист тщеславен. Хочет, что бы Людмила выглядела как звезда. "Вон синее платье. Цвет как у твоей аэрофлотской формы", советует ей Путин. "Куда ходить в нём ходить? На речку. Так комары заедят".

В фильме Платов-Путин живёт с женой из жалости. Об этом говорит сама Людмила. "Вон какие женщины его окружают. Одна секретарша чего стоит". Жена ревнует Платова-Путина. Значит есть основания. Когда начинается Лирика. Это просто Отпад.
Почему у Путина была истерика, когда он посмотрел этот фильм. Из-за лирических сцен. Лирические сцены Андрей Панин и Дарья Михайлова сыграли по настоящему. Видно, что в жизни у Путина ничего подобного не было. Поэтому он такой злой. Известно, что Путин любит кроваво-красные розы. Платов-Путин приносит жене трость, покрытую красными розами. Чекист страшен с этими розами. Он всегда возлагает их на месте трагедий. Для прессы возлагает. На камеру.

Наступает зима. Путин уже исполняет обязанности президента. Идут кадры о поездке в Чечню. Я запомнила этот репортаж таким, каким его показали по ТВ. Двадцать лет назад я не могла подумать, что зрителям огромной страны показывают смонтированную картинку. Такую, какую надо. Сегодня это в порядке вещей. В России не осталось ни одного честного военного корреспондента. А военные корреспонденты обязаны быть честными. Мне стыдно за "репортажи" из Сирии и из Украины. Я перестала их смотреть. Последним правдивым журналистом был Сергей Доренко. После его гибели я не смотрю российское ТВ. Лишь ЧИТАЮ новости. От Путина меня трясёт. Убивают славян. Убийца называет себя Спасителем.

Двадцать лет назад по ТВ Путина показали Героем. Не смотря на опасность, он "прорвался" к солдатам. В фильме "Поцелуй не для прессы" всё не так. Из Путина слепили ОБРАЗ Деда Мороза. Кадры поездки Платова-Путина в Гудермес самые циничные. Дед-Мороз привёз с собой Смерть. Мешки с подарками чёрного цвета. Напоминают мешки в которые заворачивают трупы. Из-за визита погибли три машины. Полные солдат. Всё ради того, что бы Путина показали по телевизору. Военный докладывает. "Три машины шли. Все в клочья. Наверное знали про визит".

Звучит песня "Батяня, комбат, ты сердце не прятал за спины ребят". И вместо военного из автобуса выходит тот, кто всегда прятался за спины ребят. Надо понимать, что ЧК /НКВД /КГБ это особая структура. Их нет на передовой. Чекисты не ведут за собой в бой. Их дело выследить. Украсть. Скрыться. Или сказать, что это не я. Чекисты бьют подло. В спину. Песня "Батяня, комбат" не про них. Платова-Путина снимают на фоне Груза 200. На носилках погибшиe и раненыe.

Фильм "Поцелуй не для прессы" срывает маску и с военных. Начальство пьёт шмпанское. А солдаты горят заживо в своих боевых машинах. Зритель видит ЦЕНУ таких поездок для Прессы. Платова-Путина приветствуют не по военному. Мы слышим банальное ЗДРАСТЕ. Вместо "Здравия желаем". Платов-Путин поздравляет солдат. Показушно-равнодушно поздравляет. На камеру. У Путина вся жизнь на камеру. Именно таким сыграл его Андрей Панин. В заключительной части фильма сплошной Гротеск и Цинизм. Сын посла, которому в ГДР нельзя было выставить плохую оценку за невыученный урок, воюет в Чечне. Является примером для солдат. Похоже он был влюблён в учительницу. Пока Путин шатался по ночным клубам. Его стюардесса не дремала.

В фильме Платов-Путин дарит военным чёрные мешки. Но все знают, что исполняющий обязанности президента России дарил в Новогоднюю ночь ножи. Дарил на камеру. Для прессы. Самое страшное случилось после. Через два месяца, 1-го марта, мученической смертью погибнут псковские десантники. Их сначала предадут. А потом изрежут. Тоже на камеру. Для прессы. Раненных русских ребят будут добивать ножами. Будущие герои России будут добивать. Присвоить звание Героя России чеченцу убивавшему русских, это Преступление.

Бой в Аргунском ущелье на высоте 776 шёл почти сутки. 24 часа. Помощь не пришла. Где был Чекист-Главнокомандующий. Может и поэтому не выдержал полковник Буданов. Это было как раз в марте 2000-го года. Чекисту слабо было приехать на место гибели десантников. Не хотел фотографироваться на фоне Груза 200. Балабанов заставит его это сделать. Своим фильмом. Путин приедет в Чечню 20-го марта. Вернее прилетит. Путинa как дурачка будут катать на самолётике. Ребята погибли по его вине. Нo на место гибели десантников oн не поедет. Зассыт. Души погибших остались на той высоте навечно. У кэгэбэшника могло и жидкое гавно потечь по ляшкам. Он же не знает, что такое настоящий бой. Чекисты убивают из-за угла. И обычно стреляют в безоружных.

Чекист-Кэгэбэшник до сих пор пиарится на гибели ребят. "96 парней против двух тысяч. Им по 19-20 лет было. В живых осталось только шесть. Два дня бились, переходили в рукопашную, лопатами. Вот это молодежь. Герои!" – цитирует Путина проплаченные СМИ, замолчавшие правду. Какой ЦИНИЗМ. Президент, которого люди называют чьмошником, гордится, что умертвил ребят. Эти слова Путину надо сказать глядя в глаза матерям. А не на камеру карманных СМИ. Это он послал их сыновей на верную смерть. Думаю родные и друзья погибших ребят плюют в экран телевизора. Когда видят в нём "Спасителя" нации.

Я желаю кэгэбэшнику попасть в такой бой. Пока он только трясёт старыми яйцами, бегая по ковру в японском кимоно. И убиpает неугодных ему людей. Изподтишка убиpает. Позорными чекистскими методами. У Путина нет права даже прикасаться к памяти погибших ребят. Он их предал. Тогда. И топчется на их могилах сегодня. Материалы служебного расследования остаются под грифом "секретно". Чекист знает, что никакого героизма не было. Было откровенное предательство. Гибель необученных солдат-срочников стала Кровавым подарком Путину к его первым президентским выборам.

Там где чекисты, всегда кровь и предательство. Негативную информацию замалчивали. О гибели ребят официально сообщили лишь через 10 дней. Журналистов в этот район не допускали. Военным приказали молчать. Бой начался спустя несколько часов после того, как министр обороны Игорь Сергеев заявил, что война в Чечне закончена. Существуют предположения, что проход боевикам из Аргунского ущелья был выкуплен у высокопоставленных федеральных руководителей. Называлась и цена за коридор. Полмиллиона долларов. Это примерно 17 миллионов рублей.

Командир 104-го гвардейского парашютно-десантного полка полковник Сергей Юрьевич Меленьтьев сказал правду. "Не верьте ничему, что говорят про чеченскую войну в официальных СМИ… Променяли 17 миллионов на 84 жизни". За правду Мелентьева сначала хотели назначить стрелочником. Не получилось. Через два года полковнику стало "Плохо" с сердцем. Что бы замолчал навсегда. Меленьтьева подкараулили рано утром. На пробежке. Недалеко от части. Родные считают, что ему помогли уйти из жизни из-за трагедии в Аргунском ущелье.

Высоты в Аргунском ущелье плотно контролировались военными. Горы были просто напичканы войсками. Боевые подразделения находились в 5-6 километрах друг от друга. Ребята всегда могли прийти друг другу на помощь. Мог ли полевой командир Хатабб сунуться в огненное пекло. Конечно не мог. Хатабб водил через горы свои караваны с героином только тогда, когда ему разрешали. По "зелёной" зоне. Разрешение он покупал. У военного начальства. Героин дорогой товар. Хатабб конечно надёжно охранял его. Его караваны с героином сопровождали от 3 до 5 тысяч боевиков.

В тот день Хатабб спокойно шёл со своими боевиками по оплаченной "зелёной" зоне. И вдруг наткнулся на псковских десантников. Десантники выдвинулись к месту дислокации с опозданием. Их задержали специально. Что бы караван Хатабба успел пройти. Что бы они не встретились. Но командир десантников решил сократить путь. Пошёл по прямой. В результате столкнулся с боевиками лоб в лоб. Десантников было около ста человек. Боевиков около 3 тысяч. Хатабб пытался договориться. Вы нас не видели. Мы вас не видели. Не получилось. Десантники русские ребята. Как они могли пропустить боевиков. Завязался бой.

Боевики закрепились и спокойно мочили ребят срочников целые сутки. Хатабб знал, что подкрепление десантникам не подойдёт. Ведь за всё уплачено. Героин должен дойти до покупателя. Соседние подразделения рвались помочь ребятам. Но был приказ сверху. Не покидать позиций. Нужно было, что бы караван с героином прошёл. И что бы не осталось свидетелей. Именно поэтому всех убили. 15 десантников к ребятам всё же пробились. Покинули позиции самовольно. Ещё один командир повёл своих ребят на высоту 776 без приказа. Они уже переправились через горную реку. Но их вернули. Этому командиру стало "Плохо" с сердцем через 5 дней. Ещё до официального сообщения в СМИ. Видимо знал правду о караване с героином. Поэтому убрали сразу.

Когда десантники перестали выходить на связь. Стало ясно, что все погибли. Прошли ещё одни сутки. Ни один снаряд не упал на высоту. Хотя это место уже могли сравнять с землёй. Наверху ждали пока Хатабб похоронит своих погибших и уйдёт. Группировка Хатабба российскому руководству была нужна живой. Для продолжения наркобизнеса. Поэтому военное начальство сознательно блокировало все попытки спасти ребят. Потом уберут и Хатабба. Но в тот момент он был ещё нужен. Хатабб был нужен. Живым. А русские ребята мёртвыми. Псковских десантников уничтожали почти сутки. Как свидетелей уничтожали. На глазах у соседних боевых подразделений. Циничнее предательства я не припомню. Почему Главнокомандующий утверждает, что десантники бились два дня. Потому что Чекисту нужен ещё один день. Тот самый день, который был "подарен" Хатаббу. Чекист хочет затереть следы крови на своих руках. Не получится.

Вот почему Сергей Бодров не взял в горы Балабанова. Его фильм "Связной" о торговле героином. Бодров ступил на минное поле. Как и Дмитрий Холодов. Мы не знаем, чего он там наснимал. А те, кому нужно знали. Бодров снимал не только в горах. В тюрьмах и колониях Северного Кавказа тоже. Уничтожать надо было всех. И заснятый материал. И людей. Поэтому ледник "упал" в последний день сьёмок, а не в первый.

В чём ценность фильма "Поцелуй не для прессы". Ему веришь. Настолько сильно играeт актёр Андрей Панин. Платов-Путин говорит своей Людмиле, "Глупо торговать семечками. Если я могу поработать на самом высоком уровне. Я обещаю тебе, что после первого срока уйду на юридическую деятельность. Буду книжки писать для детей. Мы счастливо доживём до глубокой старости". Ну как не рассмеяться. Кэгэбэшник будет книжки писать для детей. Чекист называет свою работу торговлей семечками. Верно. ЧК /НКВД щёлкало людей как семечки. Одна кожура отлетала.

Дарья Михайлова играет слабее Андрея Панина. Поэтому её не тронули. Дарью Михайлову запугали. Эта старушка-красавица помогала уничтожать Владислава Галкина. Михайлова намного старше Владислава. Она не хотела рожать ему ребёнка. Но использовала по полной. Он поднял на ноги её дочь от первого брака. Незадолго до гибели актёра Михайлова подала на развод. Но не развелась. Специально. Что бы унаследовать имущество актёра. Люди, и мама Владислава Галкина, осудили её за это. С ролью Людмилы Платовой-Путиной она справилась. Михайлова создала образ в общем то по своему подобию. Открыто-летательный. Зритель увидел недалёкую Стюардессу-Учительницу-Шлюшку.

На вопросы журналистов в фильме отвечает Людмила Путина. Показана продажная сущность стюардессы. "Свобода слова самое главное завоевание Новой России", врёт Путина. Она знает, что врёт. Знает, что замалчивается правда о чеченских войнах и взрывах жилых домов. Знает, что российские спецслужбы взорвали журналиста Дмитрия Холодова. За свободу слова взорвали. "Те кто нарушает закон, должны нести ответственость", продолжает Путина. Сегодня это звучит кощунственно. Жену Путина спросили о принадлежности к Ельцинской семье. Спросили, почему народ не верит Власти. "Перестанем обманывать. Начнут верить", резюмирует Платова-Путина. НЕ ПЕРЕСТАЛИ. 20-ть лет прошло. Весь фильм Путин-Платов врёт. Собчаку. Детям. Жене. Всем. Взрывы и трагедии сотрясают страну все двадцать лет.

Фильм поставлен интересно. Через определённый промежуток времени он возвращает зрителя в сегодняшний день. Автоматически возвращает. Ведь сегодня на камеру ДЛЯ ПРЕССЫ живёт вся страна. Платов-Путин ведёт комфортную жизнь. А не ютится в коммуналке. Все понимают, что путинская биография не правдива. Билетик в рамочке это полный отпад. Не достаёт только Кабаевой. B рамочке. На шпагате. Старая ёлочная игрушка в руках жены президента России переносит зрителя в фильм "Карнавальная ночь". Жизнь Путина это Карнавал. Все в масках. Взрывы жилых домов не показывают. Но зритель думает о них.

В финальной сцене фильма семья Платовых-Путиных показана на пикнике в открытом поле. ХОЛОД. Вместе с ельцинско-путинской Семьёй мёрзнет армия. И вся страна. Худосочные берёзки. Стожок сена. Погнутый китайский термос. Не хватает только биотуалета под Хохлому с улиц Москвы. Все кто ездил на природу понимает, что семейка Платова-Путина будет теперь ссать и срать на виду у телохранителей.

Оружие и Шашлык стали символами Ельцинско-Путинской России. Ребёнок собирает в окрестностях хворост. Подбрасывает в костёр. Глава Семьи-Страны не в состоянии нарубить дров. Потому что топор символический. Это топор Войны. У путинского очага холодно. Всем холодно. Русский топор символизирует народный Гнев. Режиссёр дал Главнокомандующему в руки нож. Президент России показан с огромным ножом-тесаком. Рядом с ребёнком. В советской стране людей ножами не резали. А в Ельцинско-Путинской России кровь льётся рекой. Двадцать лет назад Путин вложил в руки людям ножи. Солдаты на мёрзлой земле напоминают поля под Москвой 41-го года. Звучит торжественный марш. Как на инагурации. На поля России пришёл президент Войны.

***

Сегодня в России снимают декоративное кино. Приглаженное и причёсанное. Потому от него тошнит. Зелёный свет дали тем, кто не заходит за флажки. Кто помогает затушёвывать преступления ЧК /НКВД /КГБ. Кто отмывает кровавые пятна на полах российской Истории. Андрей Болтнев не был таким. Его убрали в 1995-ом году. Убрали одним из первых. Скорее всего на таких как Болтнев "тренировались". Я запомнила этого яркого талантливого актёра по советскому телесериалу "Противостояние". Он блестяще сыграл роль Кротова. В 1993-ем году на экраны вышел фильм "Кодекс бесчестия". Фильм о том, как живёт высшая партийная номенклатура перед развалом СССР. Между банками Москвы-Цюриха-Парижа уже заключаются сделки. За границу переправляют золото. КПСС и КГБ распродают страну. Несогласных убирают.

В 1993-ем КПСС фактически была под запретом. Фильм "Кодекс бесчестия" вышел в прокат без проблем. Но КГБ никуда не делось. Конечно Болтнева взяли в разработку. За то, что расстёгивал ширинку в высоких кабинетах. Герой, которого играет Болтнев занимает в СССР очень высокий пост. Это условный Брежнев. Не имеет значения, что Брежнева уже нет, и что это не брежневский кабинет. Герой фильма это Прообраз высших чинов Власти. Их портреты висели в каждой советской школе. Правда не в каждом классе. А сегодня отретушированным портретом Путина завесили все учебные кабинеты. Да что там школы. Всю страну завесили.

Прообраз Генсека страшноват. Болтнев говорит голосом молодого Брежнева. Причёсан под Брежнева. У него мощный кабинет с массивной мебелью. С двойными дверями. Болтнев восседает за огромным столом с правительственными телефонами. Актёр высокого роста. Секретарша ему под стать. Они закрываются изнутри на ключ.  И е.......бутся. B этих высоких кабинетах. На подоконниках е.......бутся. Артисты не раздеваются. Секретарше даже не надо снимать трусы. Все понимают, что на работe она ходит без трусов. Брежнев-Болтнев расстёгивает свою ширинку спиной к зрителю. Но этого достаточно. Зритель слышит треск замка-молнии. Власть опозорена. Кабинеты, в которых решаются судьбы страны, забрызганы спермой.

Болтнев играет натурально. Ну просто мощно. Вспотевший, голосом Брежнева нахваливает он советских архитекторов. За то, что спроектировали подоконники, на которых удобно достигать оргазм. "Надо же. Высота подобрана до сантиметра. Ни больше ни меньше". Страна летит в пропасть, а высшее руководство страны нахваливает подоконники. Зрителю понятно, что так и было. Известно, что Брежнев не ночевал дома неделями. Это сцены не понравились тем, кто наверху. Через полтора года актёра убрали. Андрею Болтневу тоже стало "Плохо" с сердцем. Кабинеты у высшего руководства страны конечно странные. Всё плотно занавешено. Всё укрыто. Cолнечный свет не проникает в их Tёмное царство.

***

Продолжение следует. Содержание главы "Шпагат Ельцинско-Путинской России" постоянно обновляется. Привязывается к последним событиям. Все ссылки будут указаны в окончательном отредактированном варианте.


 


Рецензии