Ванькина карьера

Встретился мне на днях молодой сын товарища. Гуляет Ванька модно одетый, с навороченным смартфоном, семечки лузгает, в ус не дует.

- Ты чего это, Вань, среди бела дня без дела мотаешься? - спрашиваю. - Я вот, видишь, чистоту во дворе навожу, отец твой курьером скачет, а ты чем занят?

- А я, дядь Серёж, новую профессию освоил. Сейчас на неё большой спрос. Работа лёгкая, а платят хорошо. Ты вот тут корячишься, а я работу сделаю - и отдыхаю... У меня вахтовый метод.

И заржал.

- А как же твоя должность называется? - интересуюсь. - Ты вроде в кулинарном учился?

- Да ну его на фиг, кулинарный! Мне это без надобности. Меня на месте выучили. Проконсультировали, потом  я проплатил психологические курсы, прослушал всю эту хрень, экзамен сдал, и харэ...

- Психологом что ль работаешь? - удивился я. - Ну, ты даёшь! Вот карьера!

- Да не, я с утра звоню по списку, лохов на бабки развожу. А сейчас все телефонные базы проданы, ты в курсах? Чем больше лохов, тем больше зарплата! Хошь, и тебя устрою? Прям по трудовой!

- А что ж мне в трудовую-то запишут? - машинально спросил я.

- Как что? Мошенник!

Ванька снова громко заржал и был таков.


Рецензии
Разводящий - вот как надо записывать в трудовой..

Алла Павленко   25.02.2022 23:18     Заявить о нарушении
Примерно так

Серёга Романов   22.04.2022 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.