Переводчица

Я, все рассуждал и думал, как это они меня понимают. Подумать не успею, в им уж все ясно. И, говорим мы с ними, на разных языках. Странно однако, как такое может быть!?

Но, оказалось, все очень просто. Достаточно все подмечать, запоминать и переводить на свой родной язык. Вот так у меня появилась переводчица.

Бабка встала сегодня поздно и сразу начала меня искать, а когда не нашла спросила деда,- где?

- Я его выпустил?

- Когда?

- Ночью.

- А, почему, я не слыхала?

- Не знаю.

- А, он мяукал?

- Да. Ходит, да все пик, да пик говорит. Пришлось выпустить.

- Ааааааааа, это он на улицу так просится. Я уже знаю. А, когда есть захочет, так прямо и говорит, - мне. У него только два слова, - пик, да мне.

- Ясно.

- Так, а ты, за ним ходил?

- Ходил.

- Ну, и где он?

- Щас посмотрю.

Пик, да пик с утра несется,
мне на двор гулять пора,
открывайте быстро двери,
не случилась бы  беда,
а проспите, так и знайте,
виноваты только вы,
я старательно пропикал,
даже несколько минут,
выпустить не захотели,
и винить только себя.

Это бабка мои стихи перевела, переводчица.

Сегодня день ужасный, сырой. Как здорово было вчера, сухо, только уж очень мрачно, прямо темно-темно. Такая тяжелая погода, бабку все в сон тянуло, вот сегодня и проспала долго.

Завтра мы без нее остаемся хозяйничать. Уезжает она на встречу с писателями, вообще-то это мне надо ехать, ведь все рассказы и стихи я пишу, только мне не доехать, так уж и быть, пусть она едет. Приедет, все расскажет, что там, да как.

Там ведь соберутся такие как она, моих там не будет и мне одному будет не совсем комильфо. Тем более, что и делать-то особенно ничего и не надо, только молча стоять, смотреть, улыбаться, да слушать. А, это она умеет, правда с трудом, уж очень она у меня общительная, разговорчивая жутко, прямо беда.

Вот, понравится ей какой человек, и она пошла с ним беседы разводить. Тут намедни на остановке с мальчишкой разговорилась. Он стоит, косо на нее смотрит, что мол за бабка такая странная.

У нас на остановке, будочка стоит по ремонту обуви, она принесла ботинок в ремонт, а по пути захватила косточки куриные, от обеда остались, выбрасывать жалко, решила может собачка какая встретится, она ее и угостит.

Ну, вот, ботинок ей сразу починили, а собачек не видать, полдень был, она решила что у них тихий час. Стоит и рассуждает вслух, а рядом мальчишка был, послушал ее и говорит, - вон собачка. Она смотрит, и верно, по другую сторону бежит худенькая, симпатичная такая, она скорее к ней, а той только в радость.

Вернулась бабка обратно и говорит, -  ну, вот, два дела сделали, ботинок починили, косточки собачке отдали, осталось деду колбасу купить.

Только за ней на автобусе ехать надо, а автобуса все нет и нет. Вскоре подошел, да только в другую сторону.

Все кто был на остановке на автобус пошли, одна она осталась, постояла-постояла еще немного, да и пошла домой. Зашла в наш ларек, а там колбаса лежит, правда другая, дед раньше ее любил, но потом она сильно подорожала, а мои старики все дешевенькое ищут, а тут бабка смотрит, а она стала дешевле, аж на десять рублей той, что они у аптеки брали.

Ну, вот, она ее купила и домой пошла и давай рассказывать деду все в подробностях, и про колбасу тоже. Одним словом разговорчивая и общительная. Вот такой у нее недостаток.

Вот только на встрече, ей надо будет молчать. Интересно, как это у нее получится.


Рецензии
Спасибо, Светлана. С удовольствием прочитала. Всего самого доброго и с наступающим.

Мария Купчинова   22.12.2019 15:27     Заявить о нарушении
И, Вам, огромное спасибо за отзыв.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями.

Светлана Зимина 2   22.12.2019 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.