Ты герой!

– Ты – герой!
– Я герой?
И развеялся дым.
– Да ну ладно, простая, обычная.
– Оберегом моим провела гор карнизом,
Ты моя красота безграничная.

– Ну зачем так хвалить? ведь зазнаюсь …
– Тебе скромности надо убавить:
Проходя по черте, по гигантским ступеням,
Лишь тобою я жив, сохраняя
                всё, что мы так хотели.

– Ну роднуль, я же с виду бездельник совсем ...
– Дорогая моя раскрасавица, ты косою Руси показала им всем,
Подняла меня из-под подвалов
Всех асфальтов пустейших витрин,
Гари выхлопов – сделав сгоревшими в дым,
И вернув мне всех тех, кого раньше оплакивал.

– Я – герой?
– Ты – ГЕРОЙ! Моя Сила Любви
И Начал всех Начало Начала!

– Я ТЕБЕ ВЕРЮ.
Придётся поверить и в это,
И скромность убрать
ЛЮБЛЮ Тебя,
Мой богатырь!
Ты и есть для меня Начал всех Начало!

И все тучи с небес разбежались!
От горячей и вечной спонтанности лавы.

30.11.19


Рецензии