Религия как опиум для народа

 Полезна ли религия для человека?

 Наверное, каждый когда-то задавался подобным вопросом.

 По отношению к самому себе и всему человечеству.

 Если обществу и предполагалось принадлежать к определённой религиозной концессии, то вхождение самого себя в это болото откладывалось на как можно более отдалённый срок.

 У меня, к счастью, долгое время не было знакомых попов.

 Родители о духовном мало говорили. Так что оставался двор, но там были другие интересы.

 Жизнь, тем временем, текла своим чередом. Без каких-либо чётко очерченных ориентиров и осознанных целей. По течению и со многими неприятностями.

 В определённый период жизни душа начала голодать и потянулась к духовному.
Обыденная жизнь этого не давала.

 Религия потянула в себя и затащила, как в водоворот.

 Привлекли величественные храмы, колокольный звон, торжественные шествия и медитативная возвышенная отстранённость во время длительных вечерних служб в огромных храмах. Горящие свечи у образов и ароматы в тёмном помещении.

 Привлекала и магическая "неотмирность" старцев. Их было мало, и все они были тяжело больны. Странно, но после наступления 21-го века все они быстро, и словно по команде, ушли на тот свет.

 Произошло это не зря.

 Сейчас уже думается, что их специально всех не уничтожили в своё время, а сохранили для афиш, как наживку для доверчивых неофитов.

 Совершенно очевидно, что институт старчества хотя и проявляется в России регулярно, но и не имеет ничего общего с той административно-фискальной системой религиозного подавления личности, что сложилась у нас под вывеской официально приемлемой и безопасной для власти религиозности.

 Ведь старцы - это мудрецы древности. Они назывались на Руси волхвами, и их активно уничтожали при насильственном насаждении иудео-христианской религии.

 С тех пор старцев оставались единицы, и они всегда находились в зависимом и подавленно-подчинённом положении. Их притравливали и избивали, а в конечном деле и добивали казённые надзиратели: кудесники-наместники да бесчинные благочинные.   
 
 Власть старцев всегда пугала власть церковную и государственную своей неуправляемостью и ориентиром на божественную волю о каждом человеке и о всём государстве и народе.

 Кто знает, о чём они там на самом-то деле молятся в своих кельях?

 Старцы часто путались под ногами у волкодавов в овечьих шкурах, у всех этих идеологов симфонии церковно-государственной.

 Главное, это единоначалие. А стаду нужны пряник и кнут. Так рассуждали идеологи. И их поддерживал народ.

 Эх, если бы знали все эти богомольные старушки да прочий люд, на что идут их отнесённые божечке в церковь денежки...

 На самом-то деле об этом узнают лишь те, кто разобрался в этой мафиозной и преступной организации и в её тёмных делишках. И в их махинациях с отъёмом чужих квартир и иного имущества, и в их отравлениях и убийствах неугодных, и клеветах, и подкупах должностных лиц, и в поджаривании микроволнами мозгов неугодным по ночам, и в поджогах...

 Иногда, лишь пройдя все эти этапы, человек начинает понимать всю радость освобождения от религиозного дурмана и впитанного им опиума для народа.

 Вспоминается, как в молодости, однажды удалось побывать на службе кришнаитов. Но первое знакомство, как блин, прошло комом. И всё потому, что уже ранее побывал в синагогальных храмах РПЦ. И уже был отравлен сектантским ядком религиозной нетерпимости и превосходства над другими. И поэтому вместо того, чтобы присоединиться к веселью жизни и попрыгать с песнопениями «Харе Кришна» — начал аки аспид, сидящий в норе, шипеть, злиться и читать псалмы.

 Но почувствовал, что кто-то словно плёткой лупил меня при этом по спине. Джай Джай Хануман! Спасибо тебе за вразумление. Верю, что это ты лупил меня хвостом по спине или кто-то из твоего народа.

 В общем, домолился до тех пор, пока пуджу не остановили. Наступила пауза. Тогда понял, что надо уйти. И ушёл.

Однако семя на тот момент было брошено. И оно часто прорастало в повторении мантры и делало свою работу.

 Собственно, оно пачеестественным образом со временем проросло окончательно. И сейчас я очень почитаю Господа Кришну, и жена моя почитает. И мы любим Господа Кришну и поклоняемся Ему.

 И часто мы с женой склоняемся к такой мысли, что под видом Христа и приходил Шри Кришна на самом-то деле.

 Ведь злой правитель Канса посылал своих демонов убить младенцев вместе с маленьким Кришной. С чего и были срисованы впоследствии все эти вифлеемские младенцы. А на самом деле, это были индийские детишки. Сейчас мы в этом твёрдо уверены. Потому что по-другому не получается.

 Это просто называется компиляцией, когда берут чужие сказки, чужие религиозные истории — даже других народов — и пересказывают в другом народе, дают чужие имена, приписывают и перекладывают на манер характера своего народа события — применительно к себе.

 Тогда местному населению изложенные события становятся понятнее.

 Таким образом и древняя ведическая история о Раме и Сите - так называемая «Рамаяна», героический эпос ариев,- в еврейской библии была видоизменена почти до неузнаваемости.

 Скажем, война царевича Айодхьи — Рамы с демоном Раваной за похищенную супругу Ситу, в ходе которой были уничтожены миллионы демонов. И даже сама раса демонов была практически уничтожена.

 В изложении еврейской библии эти события выглядят ничтожно и жалко. Будто Авраам сам и открестился от своей жены, потому что боялся, как бы из-за её красоты его не убили. И поэтому даже выдал её замуж за местного правителя.

 Но всё было не так.

 Или вот ещё. Якобы Авраам спасал и заступался за царя Содома.За это содомский царь встречал его с хлебом, вином и елеем. Поэтому вечерняя служба освящает вышеназванные продукты в полиелее. А мы теперь знаем, что Содом был таки разрушен огнём с небеси.
 
 Моё вхождение в религию подразумевалось, как некое приближение к Богу.
Божественные истины должны были открыться через чтение Евангелия, Псалтыри и Библии.

 Но они, эти книги, лишь поспособствовали втягиванию меня в христианский эгрегор, при этом так и не дав твёрдой почвы под ногами.
 
 Потому что эта почва оказалась зыбучим песком, причём синтетическим, искусственно придуманным разными умниками для одураченного чужого народа.

 Думается, что и на всём человеческом обществе эти книги сказались не благоприятно. 

 По крайней мере, на мне вливание в церковную и монастырскую среду сказалось самым неблагоприятным образом.

 Ведь для того, чтобы влиться в этот кагал, необходимо для начала признать себя язычником. Тёмным и невежественным. "Почти что зверем". Откреститься от своей славной истории и народа, отказаться от своих предков и дхармы, фактически признать себя израильтянином, человеком без родины.

 Приписаться к христианской синагоге. Принять их правила и обычаи. А также разделить с ними их богооставленность и божественные проклятия, наложенные на этот народ за их отступления от завета с Богом.

 Откуда и появились совершенно невероятные скорби и странные вещи: страдания, болезни, поругания, лишения самого необходимого и дорогого, потеря честного имени и позор.

 Такова судьба всякого, поверившего в сказки и оставившего свою веру и свой народ. Получив все эти неприятности, человек обычно озлобляется и теряет веру, видя несправедливость и обман. Блаженство не почивает на изгнанных, лишенных крова и последней одежды. Это всё враньё.

 Простой народ вечно запугивают антихристом, его печатью и тяжёлыми предстоящими гонениями. И это пугало повторяется из поколение в поколение со времён царя Гороха.

 В то же время, церковное руководство ни грамма не боится ни печатей, ни шестёрок, ни чипов, - ничего. Оно погрязло в стяжании, в роскоши и в других духовных пороках. Все же пугала огородные они выставляют лишь для того, чтобы "пожать новые колосья". То есть обобрать до нитки легковерных и слабоумных дурачков. Они становятся лёгкой добычей потрошителей от церкви. Ведь церковники считают себя рыбаками. Так они себя и ведут. Одни ботают в камышах вдоль берега, другие выгребают, третьи собирают рыбу в мешки. Четвёртые потрошат и жарят. И лишь пятые её потребляют.

 К сожалению, оказалось истиной сказанное одним знакомым алтарником храма, что приближение к религии грозит потерей веры.

 Воистину так еси.

 От потери веры меня спасло лишь знакомство с ведической культурой Индии.

 Кстати,тогда многое стало понятным из недосказанного в гойском талмуде.
 
 Но там нет такого понятия, как язычество или религия индуизма.

 Лично я думаю, что русскому народу, чтобы выжить и занять достойное место среди народов земли, нужно всё-таки возвратиться к самим себе и следовать путём арийской дхармы.

 А это совсем другое дело. Нужно самопознание и самореализация. Нужны медитации, исцеление от невежества. Йога, Веды. Духовные практики.

 Нужны мудрецы, а не жрецы. Школы мудрецов, а не духовные семинарии. Целомудрие, а не разврат. Если к этому не вернуться, то нас ждёт окончательное вырождение и уход со сцены истории.

 Важны не догмы, а живое богообщение.

 А вот именно этого и боятся больше всего попы и чиновники от религии.

 Законами невозможно запечатать каждое движение живой человеческой души. Нельзя препарировать живого человека, а потом дёргать его за ниточки и изображать, что он крестится и кланяется. Это путь в никуда. Он заведомо был тупиковый, изначально. И для этого он и насаждался.


Рецензии
Религия это чужой хомут, который ты одел себе на шею.

Николай Кладов   30.11.2019 05:42     Заявить о нарушении