Активная защита, формула

<я>,
<я> другая(ой),
<я> целая(ый) –
Всё, что на <меня>
Всё, что через посредников на <меня>
Всё, что изнутри на <меня> –
На посредников,
Изнутри,
На <меня> –
Всё в кучу –
отрЕзать!

Чтобы было понятно, что за процесс это.
Нужно всегда чётко самому понимать, что ты делаешь.
Так вот.

Эта формула на случай, если ты чувствуешь, что на тебя адресовано негативное влияние. Чувствуешь, но, что называется, доказать нечем – нападающий заметает следы, может быть перебросами нехороших умыслов через посредников, а может быть – через твои собственные неизбытые внутренние противоречия и сомнения (изнутри).

<я> другая(ой) –
это аналог «антиматерия», мне не нравится антагонистичность слова «анти», да и так проще: есть Я, которым ты себя воспринимаешь сам, а есть Я – которым тебя воспринимают другие – и это далеко не всегда совпадает
либо также понятие «другой» – это другие вариатии развития твоей судьбы, которые не произошли, но могли произойти, или те, которые могут произойти, в будущем, куда ты ещё не пришёл
<я> целая(ый) –
негатив стОит отрезать от себя ЦЕЛОГО – во всех своих проявлениях – и вот при этом ты сможешь принять те выверенные Решения, которые будут именно ТВОИМИ, не навязанными без спросу разными интересантами – и в прошлом, и в будущем, и в сей час
ЦЕЛЫЙ ты – это ты: все вариатии, Навь+Явь+Правь, Хаос-Точка-Порядок, …

Также – эта формула может быть применена По Добру – для любого, кого ты имеешь право защитить:
кто сам просит, и ты согласен оказать помощь
кто твоего Рода, члены Семьи, близкие люди, дети, родители, любимые
твоя страна, твой народ, любая важная тебе общность, часть которой ты

Главное понимать внутри – ты – ни при каких – не режешь ни к кому ничего/никого против его воли. Отрезаешь только направленный негатив по злу (зело). И, соответственно при этом, в МатиРеализацию пойдёт то – что По Добру. Остальное – не будет считано в ИнфоПоле.

Чтобы применить формулу для кого-то другого – вместо я/меня в <…> говорить нужно в отношении того, кому хочешь помочь:
имя собственное, представляя чётко образ,
наименование общности, понимая при этом её основные объединяющие признаки (род, семья, Русь, Россия, Земля, …).

Формула составлена в 2014 году, лично применяла много раз, в том числе к коллективным общностям: если кто помнит, то 2014 год был отмечен многим активным негативизмом по отношению к нашей стране, и, как я лично сейчас оцениваю – негативизм тот во многом нивелирован.
Формула Работает в Верхнем, Изменения приходят сюда постепенно – не нужно ждать, что вот прям счас «чудо свершится».
Чтобы не было иллюзий: «убрать соперников, чтобы зашибить бабла» данной формулой не получится. Здесь идёт активная защита именно – Души и Духовной составляющей.

Ранее делилась с собеседниками на гугл+, эпизодически.

01.12.19


Рецензии