ВЕРЮ В СЕБЯ, струны

Мне реально пофиг, будет ли что-то после окончания данной жизни. Даже если кто-то сильно обычный попытается меня убедить, что ничего. Пофиг. Я не предам свою любовь, не предам ни себя, ни тебя, ни род. И мне также пофиг до местной внешней мишуры.

Когда человека ставят в условия,
Что ему нечего терять –
То ему нечего терять.

Я однолюбка. И я считаю, что это – единственное верное и самое правильное, что вообще может быть.

Я не могу ничего никому рассказать ни под какими пытками.
Потому что я не знаю ничего дальше, чем на 5 минут.
Я знаю всё.

27.11.19

Приложенная схема – Правь Люд Прана СТРУНЫ:

ЦЕЛЫЙ ЧелоВече и его Жизнь в Мiре.
Увидела в себе, прожила собой слиянием с мужем в Целое, зарисовала 6.12.2014.
Это то, как ДОЛЖНО БЫТЬ И ЕСТЬ - Там, в Родном Солнышке.

Краткие пояснения:

Желтыми линиями показаны Струны, которые являют собой связь Правь (движение: волны, вихри, …) + Прана (содержимое, то, что движется).
Красными линиями показаны главные энерголинии системы Струны <--> Сердца Аза (человека).
Энергия от Струн на основные энерголинии и в обратном направлении проходит через центы груди (4=2М+2Ж), уравновешивается в центральной свастике Жизнь.
Сердца Аза движут ВСЁ:
1) по Струнам обмен/слияние Правь <--> Прана, рождение Энергии,
2) Энергию по Струнам от каждого одного Аза к 4-м соседним Азам, от каждых 4-х – к одному,
     при этом у каждого Аза Суть (нижний шар) <--> 4-ре Святых духа других 4-х Азов, аналогично Святой дух Аза <--> 4-ре Сути тех же других 4-х Азов,
3) Энергию на внутренние энерголинии Аза.
Синими линиями показана малая часть внутренней энерго-системы человека (колено (слева), локоть (справа) <--> внутренние энергоцентры (свастики Путь, Жизнь, Род/Свет и центры Горло, Сердце).
Цвет линий – условен, сознавать надо, что все они – Энергия (Сила).

каждый ЧелоВече – это как постоянно качающее Энергии – Сердце Мiра, как это должно быть
он+она=ЦЕЛОЕ – не могут ничего «поглощать/есть/потреблять»
ЛЮДИ – качают собой и через себя – Энергии
придавая тем самым, то есть самими собой – Сил для Движения


Рецензии