Ты звал меня

Ты звал меня –
И я пришла,
Себя меняя,
Чтобы вспомнил,
Какая я тогда была –
Из нави
В явь шагнув с тобой.
Какими русыми косой
Парил венец над головой.
Как травы поднимались в рост,
Шагов моих в поклон достойны.
Как шила платья оберег
Я для проекта мирозданья.
Как мы искали бусин бег
Для каждых вечности мерцанья.

Мы были юны.
И чисты.
И нам казалась
Вечность мигом.
Смотрели словно с высоты
В этот колодец рамок силы.
Мы верили себе самим,
Как верим ныне и от веку.
Мы знали! знаем! – сохраним
Душ чистоту, хоть в человеке
Страх смерти породил тут дым.

Да, жизнь короткая,
Отнюдь
Не спорю с этим,
Подтверждаю.
И странных вечности причуд
Тут можно так сказать – не знают.

Жизнь Вечна.
Этот вот этюд –
Был дорисован
Ныне нами.
Любовь нужна?
Нужна отнюдь?
Её, как верности приют –
Для наших тел движений тут –
Придумали
Мы сами.

Хочу домой.
Тебя хочу.
Хочу детей.
И маму с папой.
ХОЧУ
Ответил: ХОЧЕШЬ – значит БУДЕТ!

Бери?
Ну дак!
БЕРУ!
И изменения идут.
И нам не! помешать ментально.

5.12.19


Рецензии