Письмо. 09. 12. 19!

Ты вновь со мною. Я Тебя грею мыслями, чувствами. Мне становится хорошо, уютно, чувственно. Я будто провожаю еще один год нашего на двоих свидания. Встречи, разбившей вдребезги Пустоту, обнимавшую Тебя и меня. И наше на двоих молчание.

Мы выросли сразу. В одночасье, в минуты Неба...Неба над нами...В метро, где душа Твоя и моя пела. Я с тобою в Мирах останусь. Нужен ты мне, и никто другой. Речь моя поет танец, все потому что Ты разбудил душу мою...Раскрыл мое Нутро. Я отдышаться все не могу от Любови, от ритмов Счастья, от боли и от парада светлячков надо мной и над Тобою, Славный! Откуда? Откуда Такое Счастие? Откуда такая Любовь?! Оммм...

Свети, Хрустальный мой, и мой Золотой, Серебряный, Платиновый! Ты по пояс полон волшебной водой, светлыми взглядами мы с тобою связаны... на Будущее Жизни, на будущие Удачи... А еще, может быть...подарит Господь нам улыбки, Семью одну на двоих ...и малых птах, юрких ...послушливых и добродушных...с сердцем царственным...благостным...

09.12.19.+2023год


Рецензии