Silver. Глава 5

*Веста

*«Cet air qui m'obsede jour et nuit»-запел волнительный голос Эдит Пиаф, и я погрузилась в эту музыку французского, пленительного аккордеона, что перемешиваясь с соблазнительным, рычащим голосом певицы заставлял меня испытывать настоящий экстаз. «Однажды этот мотив сведет меня с ума»…От плавного волнения, к сладкому соблазнению. Меня разделяет от возбуждения один шаг. Этот музыкальный экстаз…мурашками по коже, волнением в сердце заставляет тело поддаться сладкому плену и пуститься с первых же минут искать выход сексуальной ломки путем танца. Обнимая ладонями свою стезю, я резко покружилась вокруг шеста, прижалась спиной к холодной, металлической основе и скользила вниз, приседая на корточки, и разводя бедра в стороны не смогла сдержать желания погладить собственное тело.  Выгибаясь в такт соблазнительной мелодии, как истинная любительница надменности, я млела в страсти, в этом эйфорическом нагревании тела.
*Тот мотив, что преследует меня день и ночь (Padam. Эдит Пиаф)

«Этот напев указывает на меня пальцем, и я тяну его за собой, как странную ошибку, этот мотив, который знаю наизусть.» Снятые мною и прозрачное, блестящее платье, и высокие каблуки. Я нагая предаюсь страсти с самой собой, забываясь в музыке, в женском, чарующем голосе, и любви к делу, что пленит меня удовольствием. И только сейчас понимаю, что никогда не жалела, что танцую в баре. Это моя работа, удовольствие, моя жизнь. Я чувствую, что смогла бы отдавать себя в этот плен бесплатно. Только бы была возможно чувствовать…этот отрыв от земли. Завершая танец резким прыжком на шест, я скольжу по нему своими бедами и блаженно улыбаюсь. Аплодисменты заставили меня посмотреть в пустой, как мне казалось, зал.

-Да, малышка,-улыбнулся Макс.-будь ты дьяволом, то я продал бы тебе душу.
-Ой.-я прикрыла грудь и нежные переходы поднятым им платьем.-прости, не знала, что что здесь.
-Давно ты смущаешься меня?-мужчина сел у сцены обнимая ладонями спинку стула.-я думал, что видел тебя в каждом твоем обличие. Будь то дьявольская стриптизёрша, до домашней кошечки в мягком халате. Как дела, Эль? Почему ты здесь так рано?
-Хм.-я подошла к краю сцены и аккуратно села на него свесив ножки так, что спокойно упираюсь в ближайшую столешницу пальчиками.-с учетом того, что ты вчера не вернулся домой, то весьма неплохо. Знаешь, я долго думала о нас, и…
-И что же ты решила?-Макс достал зубочистку из кармана и прикусил ее острыми зубами.-мне казалось, что у нас все хорошо, а эти временные проблемы…-резкое сжатие заставило зубочистку треснуть пополам.-они бывают у всех. Разве это не нормально?
-Макс, я хочу расстаться.-уверенно произнесла я.-прости.
-Я ценю тебя за то, что ты такая, и думаю, что ты права.-спокойно ответил Макс.-конечно, я мусор не достойный взгляда госпожи. Правда?
-Что за чушь?-опешила я.-что ты такое несешь?
-Почему чушь?-он спокойно встал и задвинул стул, но только не за тот столик.-тебе нечего стыдиться, ибо ты королева этого бара, и ты это знаешь. Вижу, что ты можешь заполучить любого. Только, знаешь…-его взгляд прищурился.-ты сведешь меня в могилу.

Максим ухмыльнулся, и на секунду, мне стало не по себе. Что он задумал? Резко опрокинув стол, он подошел ко мне, и запустив ладонь в волосы, заставил выгнуть спину. Запах сигарет, крепкого алкоголя пробуждало в нем дикое влечение, неутомимое желание обладать мною, но только я была против. Я начала бить его раскрытыми ладонями по торсу, брыкаться, пока Макс не размахнулся и грубо ударил меня по лицу тяжелой рукой. Чувство падения…медленное…трепетное…предательски ужасное. В голове загудело, и я, словно отключилась на несколько секунд. Макс проник ладонями под мое платье, и задирая атласную ткань выше и выше оголял мое тело. То влечение, что мог пробудить в каждой женщине доминантный самец было мне не знакомо, и от того, что сейчас он надругается над моим телом мне становилось тошно. Сливаясь в пламенном поцелуе со мной, Макс просто не мог остановится. Страсть и порок разливались по его венам, как льется вино и изобилии в золотые, богатые чаши. Он не тратил драгоценных минут, и овладеть мною на столе была его самой голубой мечтой, которую он добыл, схватил, застал врасплох. Когтями я разодрала его спину в попытках освободится, и судорога, что сжала мои бедра не позволяла их отпустить, прижать друг к другу. Я кричала от боли. Душевной боли, что позволила себе быть слабой.

-Эля…-рычал он каждый раз, когда чувствовал, как сжимается мое лоно.
-Максим,-застонала я хриплым от срыва голосом.-пожалуйста, прекрати.-слезы стекали тонкими струйкам с глаз.-прекрати…

Я чувствовала себя сломленной хищницей, что позволила охотнику слиться во едино с жертвой его охоты. Хозяин, что подчинил кошку в ожидании сладкой, неизбежной победы. Макс скривился, и со звериным рычание завершил акт своей жесткой любви. Липкое, горячее семя окропило мой живот, и я брезгливо коснулась пальцами густых выделений. Он поднял стол, стул и сел, продолжая жадно глотать воздух. Боль разливалась по всему моему телу. Запах сигарет, тяжелый воздух. Приступ удушья. Его странный смех.

-Скажи, как ты любишь меня.-Макс самодовольно улыбнулся, откинулся на спинку стула и затянулся горьким дымом.-давай, расскажи мне, как ты умеешь.
-Да пошел ты, ублюдок.-прохрипела приподымаясь я.
-А я вот боготворю тебя, малышка.-он выдохнул колечком дым.-жаль, но не умею сердечком.-резко дернув меня за руку, он приобнял мою талию и провел языком вдоль шеи, заставив издать тихий, усталый стон. Вдруг, он протянул к моей щеке раскрытую ладонь.-давай, как кошка.
-Отвали от меня.-прошептала я попытавшись отойти, но была снова грубо прижата к его торсу. Макс крепко сжал мое запястье.
-Все хотел спросить,-он выдохнул дым мне в лицо.-я ведь лучше нашего босса?
-Что за бред ты несешь?-застонала устало я.-ты больной, тебе лечится нужно, чертов параноик.
-Или ты лучше расскажешь мне скольких уже ласкала…-его ладонь грубо сжала мои скулы, и большой палец коснулся нижней губы.-этими губами, что целовал не осознавая твоей лжи. Твой дерзкий язык никогда не был полезным. Кроме, как болтать и говорит ересь, выдвигая свою глупую гордыню, ты больше ничего не способна.
-Закрой свой рот, маразматик несчастный!-прошипела я.
-Докажи, что твой гадкий рот на что-то способен..

 
И держа меня за волосы он грубо гладил ладонью мое лицо. Проникая двумя пальцами в рот, он двинул ими вперед на всю длину заставляя приступ тошноты застыть в горле, и медленно вынул их совершенно мокрыми от слюны. Самодовольно улыбнувшись, он снова шлепнул меня по лицу так, что я взвизгнула, но громче прежнего.

-Давай, скажи, как ненавидишь меня.-прошептал он целуя мои губы, кусая их.
-Макс…-прошептала сквозь слезы я.-пожалуйста, пусти меня.
-Я хочу услышать, как ты все такая же строптивая, дрянная девчонка смеешь врать мне в лицо. Будь послушной,-он сжал кулак, но выпрямил кисть в моменте замаха к моему лицу.-будь послушной девочкой.
-Макс.-закричала я за что получила звонкую пощечину.
-Нет..-спокойно произнес он.-ты все еще слишком смела и глупа.
-Неужели ты так хочешь моего унижения?-шептала в страхе я.-за что? Зачем, Макс?
-Элечка, моя маленькая невежа, ты ведь и так унижена. Просто докажи мне это…

«Никогда не связывайся с ревнивцами, если не хочешь, чтобы твое изувеченное тело нашли за лесополосой»-говорила мне мама, после личного неудачного опыта с патологическим ревнивцем. Я не знала, что это может быть так опасно. В глазах, что смотрят на тебя с этой пылкой любовь отражала свою улыбку стоявшая за спиной смерть. Море волнуется раз…как в детской игре, но только сейчас на раз Макс грубо сжимает мою шею. Море волнуется два…резкий швырок на пол. Толи алкоголь, толи затронутое больным рассудком самолюбие заставило его слететь с катушек. Отвесив мне резкую пощечину, он больно хватает меня за скулы, и хищный взгляд заставляет меня снова кричать.

-Отвечай мне, сука, пока я тебя не убил.-Макс достал острый нож из заднего кармана брюк, и приставил лезвие к щеке. Острый кончик коснулся кожи щеки и я зажмурилась.
-Какого хера ты делаешь?-услышала я голос Кирилла, что со всей силы заломил руки вышибале вырвав нож с рук.-ты совсем уже поехал?

Я плохо понимаю, что происходит. Все вокруг завертелось в круговороте непонятных событий. С момента моего изнасилования, до момента этой мужской драки за мою честь прошло чуть больше часа, но только сейчас, глядя на то, как бесстрашно Кирилл вступился за меня, я понимаю, что его вчерашний пьяный угар совершенно ничего не значил. Я, то приходила в себя, то уходила вновь. Ощущение потери равновесия, и только нежные, ласковые руки аккуратно похлопывали мои щеки не позволяя терять связь с реальностью. Открыв глаза, я увидела девушку. Высокую, стройную девушку с невероятными темно-карими глазами, что говорила мне успокаивающие слова, и нежно гладила по волосам.

-Успокойся, девочка, полиция скоро приедет.-произнесла она.-ты в безопасности. Все будет хорошо.-ее пальцы перебирали мои волосы.
-Полиция?-опешила я.-зачем? Не надо полицию.
-Нужно. Этот урод,-прошипела девушка.-должен ответить за то, что сделал с тобой.
-Кто Вы?-спросила я.
-Странное знакомство получается,-она улыбнулась.-меня Саша зовут.
-Жена Кирилла?-вздрогнула я.
-А ты Веста?-спросила Саша не прекращая улыбаться.-хорошенькая.
-Спасибо, конечно, но странно звучит.-улыбка появилась и на моем лице.

По случаю привлечения полиции рабочую ночь бара пришлось отменить. Мне было стыдно от одной мысли, что мне придется рассказывать о том надругательстве, что со мной произошло…


Рецензии
Буду ждать продолжения:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.12.2019 17:24     Заявить о нарушении