По просьбе прозайки

"Пишите ещё.
Столько всего не охвачено.
Суп, гуляш, котлеты..."
Карин Гур   21.12.2019 21:48




На столе – гуляш, котлеты,
Суп в кастрюльке стынет.
В мониторе ждут поэты:
Кто им рецку кинет.

Я жую котлету вяло,
В супе тонет ложка.
От поэтов я устала,
Вот и зла немножко.

И прозаиков – как моли
У плохой хозяйки!
Не пишите дряни боле,
Милые прозайки.


Рецензии
Дорогая Онемелла!
Прочитал всю Вашу подборку стихов и хочу Вам заявить прямо: у меня от смеха приключилась истерика.
Как бывшему сыщику, позвольте мне сделать несколько предположений.
1. Под псевдонимом "Онемелла" скрывается мужчина. Ну, не может женщина писать так ёмко, лаконично, ехидно и, в то же время, профессионально.
2. Вам, очевидно, на "Проза.ру" приходится очень много читать, так как Вы имеете прямое отношение к редакции этой платформы.
3. В последнее время Вы пришли в перманентный ужас от всей дряни, которая тут... ой, я хотел сказать выкладывается. И неизвестно, кто Вас больше достал - поэты с поэтессами или "милые прозайки".
И резюме. Ваши стихи - это лучшее, что я читал на "Прозе".
С восхищением, Юрий.

Юрий Владимирович Ершов   02.08.2023 19:20     Заявить о нарушении
Дорогой мой! Юрочка Владимирович!
Сыщик бывшим не бывает!
Благодарю вас! Благодарю сердечно за всё слова, что вы употребили!
Но придется вас поправить.
1. Не скрываю я мужчину. Женщина может все, что вы с недоверием перечислили, и намного больше!
2. На «Проза.ру» я бываю настолько редко, что, как видите, и на отзывы отвечаю не сразу.
3. Графоманию не считаю чем-то вредным или позорным. Бывают развлечения и похуже.

Юрочка! Своим откликом вы доставили мне несколько радостных минут!
Вы добрый человек с чувством юмора!
Обнимаю вас, если позволите.

Онемелла   05.08.2023 00:55   Заявить о нарушении
Дорогая Онемелла!
Конечно, позволю. И сам темпло и дружески обнимаю Вас. Ну, а если Вы сумеете найти время, почитаете мой роман "Могила Густава Эрикссона" и выскажете своё, безусловно, авторитетное мнение, то буду Вам бесконечно благодарен.
Искренне Ваш, Юрий.

Юрий Владимирович Ершов   05.08.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.