Кочегар. Плохие и хорошие люди в фильме Балабанова

"Любой бомж лучше, чем человек в Кремле" / Алексей Балабанов. Кинорежиссёр. Сценарист.

***

На фотографии Алина Кабаева. Азиатке очень удалась эта фотосессия в мехах. Когда создавался фильм "Кочегар", весь мир обсуждал Кабаеву и Путина. Балабанов Mастер кино. Сделал всё как надо. Магазин "Меха Якутии" кинорежиссёр завесил не знаменитыми якутскими соболями. А цветными шкурами с фотосессии Кабаевой. Один в один. Символика фильма "Кочегар" одна из самых сложных. По философским смыслам. Но Кабаеву я разглядела сразу. Благодаря азиатской внешности актрисы. И этим оранжево-жёлтым пятнистым шкурам. А сцены секса "верхом" на "царе" под песню на стихи персидского философа Омара Хайяма просто не оставляли сомнений. За образом Александры скрывается предполагаемая любовница-жена Путина. И она оседлала "государя". Балабанов сжигает азиатскую Красавицу в печи Истории. На обсуждение фильма "Кочегар" Балабанов не пришёл. Побоялся себя выдать. Ведь средства на этот фильм выделило Министерствo культуры Российской Федерации. Я конечно смеялась. Как великий Мастер кино их всех сделал.

Есть фильмы хорошие и плохие. И есть фильмы Алексея Балабанова. С русской душой. Со смыслом. Все фильмы Балабанова филосовские. Они не собирают много денег в прокате. Их редко показывают по телевизору. Но они заставляют кинозрителя думать. Мотивы фильма „Кочегар" кроются в многолетнем творчестве режиссера. "Кочегар" это своего рода собрание киносочинений Алексея Балабанова. Я увидела связь со многими фильмами, вышедшими раннее. "Замок". "Брат". "Про уродов и людей". "Река". "Брат-2". "Груз 200". "Морфий".

Фильм "Кочегар" соткан из понимания Балабановым философии Добра и Зла. Чтобы фильм стал понятнее. Нужно прочитать хотя бы краткое содержание философской драмы Гётте "Фауст". И пьесу Бертольта Брехта "Добрый человек из Сычуань". "Фауст" считается главным трудом немецкого писателя, мыслителя и философа. Гёте работал над "Фаустом" на протяжении 60 лет своей жизни. "Фауст" удивительно современен. Вот строки из философской драмы. "Больное царство мечется в бреду. И порождает за бедой беду. Лишь выглянь из дворцового окна. Тяжелым сном представится страна. Все, что ты сможешь в ней окинуть оком. Находится в падении глубоком. Предавшись беззаконьям и порокам." Разве в Ельцинско-Путинской России не так...

Гётте рассуждает о дуализме-двойственности души. Балабанов рассуждает о Плохих и Хороших людях. Я сразу вспомнила стихотворение из детства. "Крошка сын пришёл к отцу и спросила Кроха. Что такое хорошо. И что такое плохо." Владимир Маяковский тоже задавал вопросы о Добре и Зле. Может поэтому и "застрелился". Плохими то получались Чекисты. Гётте приходит к выводу, что Добро и Зло две стороны вечно обновляющейся жизни. "У меня в груди две души живут, между себой не похожие - и вражеские…", говорит Фауст.  Без борьбы противоположностей нет развития. Жизнь без этой борьбы прекращается. Гётте утверждает, что именно Зло позволяет человеку сохраняться. Зло само вызывает человека на противостояние, на борьбу с ним. Человек без борьбы "расчеловечивается", а с помощью борьбы как бы "держит форму".

Но всем известно, чем выше прыгнешь, тем больнее падать. В фильме "Кочегар" люди борются за власть и деньги, падая лицом в грязь. Потому возможно, прав Мефистофель. "Человек более зверь, чем все звери". Об этом фильм Балабанова. Все герои у него по парам. Две девочки, приходящие смотреть на огонь. Два лидера преступной ОПГ. Два олигарха. Две Женщины-России. Азиатская и русская. Двойственность символизирует Двойные двери квартир. Двухцветная чёрно-белая шапка на голове Девочки-Символа. Печей Истории тоже Две.

Ключ к пониманию Балабанова это всегда только вечные ценности. Якут-Кочегар, а это сам Балабанов, настоящий герой Кафки. Бертольт Брехт, как и Балабанов обожавший Кафку, заметил, что из мира Кафки есть выход. В ярость. В штурмовые отряды. В месть всем обидчикам. Вот у Балабанова и происходит такой выход. Бертольт Брехт смотрит на дуализм-двойственность души по своему. Ведь прошло сто лет. Полыхает огонь Второй мировой. Мир стоит на грани катастрофы. Именно в это время заканчивает Брехт своё самое яркое произведение "Добрый человек из Сычуань". Брехт задаёт вопрос. Могут ли быть хорошие люди в условиях капитализма. Его Боги ищут на Земле по-настоящему доброго человека. И находят. Приютить Богов как ни странно, соглашается Проститутка. Искать колокольню Счастья в последнем фильме Балабанова тоже будет Проститутка.

Брехт доказывает, что при капитализме истинные ценности, такие как доброта, бесполезны для людей. Важен только капитал. В условиях капитализма хороший человек не может существовать, если у него одновременно нет плохой стороны. Которую Гётте называет жизнеспособной. Но каждый человек решает для себя сам. Каким ему быть. Какие поступки совершать. Кочегар-Балабанов тоже решает. САМ. Он убивает преступную власть. САМ.

В 1963-ем году пьесу Брехта поставил Юрий Любимов со студентами Щукинского училища. С этого спектакля началась история Театра на Таганке. Роль лётчика сыграл Владимир Высоцкий. У Брехта он отрицательный Герой. И именно лётчик приходит в кочегарку к Балабанову. Полковник немного похож на Гитлера. Это Балабанов продолжает тему военных. Как и в фильме "Брат 2" для кинорежиссёра военные это фашисты. Не боевые командиры. А тыловое руководство. Лётчик конечно символ. Как и две девочки. Появляется ниоткуда. В дымке. И уходит в никуда. Его "летная" форма это отсылка к самому Балабанову, который служил в авиации. И в качестве военного переводчика сопровождал поставки оружия в другие страны. Сегодня оружие продают "врагам", говорит Балабанов словами своего героя. То есть русских пацанов продолжает убивать российское оружие.

Почему Балабанов, будучи по природе добрым человеком, не снимал радужные фильмы. Потому что считал, что живёт в мрачные времена. Мастер кино чувствовал личную ответственность за судьбу России. В своих фильмах кинорежиссёр постоянно показывал зрителю больное Ельцинско-Путинское "царство". Которое, говоря словами Гётте, мечется в бреду. Порождает за бедой беду. Находится в падении глубоком. Предаётся беззаконьям и порокам. Фильм Балабанова "Кочегар" подводит кинозрителя к мысли о губительности бандитско-капиталистического устройства Ельцинско-Путинской России. Балабанов рассматривает дикий уродливый капитализм Ельцинско-Путинской России как путь в Пропасть. Как и Бертольт Брехт, Балабанов доказывает что мир капитализма губителен для лучших человеческих качеств. Возникших задолго до капитализма.

В главном городе провинции Сычуань, у Брехта обобщены время и место действия. То есть это может быть любое место на земном шаре. И любое время. В которое человек эксплуатирует человека. Балабанов выбрал Кочегарку. Гениально выбрал. Драматург Брехт призывает построить разумный мир. Мир свободы. Мир без эксплуатации. Фильмы Балабанова не призывают. Они бьют. Бьют по преступному чекистскому режиму. Бьют Hаотмашь.

***

Где снимался фильм "Кочегар"? Основные съемки прошли в Кронштадте. Кронштадт это история революционной России. И история Петровской России. Потому мы сразу переносимся в фильм "Про уродов и людей". Балабанов снова рисует зрителю образы уродливо сросшиxcя Персонажей. Их только нужно суметь рассмотреть. Фильм снимался на территории бывшего высшего мореходного училища. Дата постройки охватывает период с 1826-го по 1829-ые годы. Мореходная школа военно-морского флота СССР располагалась во 2-ой западной оборонительной казарме. Входила в состав легендарной крепости Кронштадт.

Крупным планом в самом начале фильма Балабанов показывает Якорь. Это всё что осталось от былой славы и мощи военно-морских сил России. Россия на Якоре. Где была морская слава. Сегодня Казино. И лежбище преступников. В этих исторических зданиях мореходная школа ВМФ находилась до 2009-го года. Символично, что у мореходки была кличка. Её называли "Шмонька". На жаргоне этим словом называют женский половой орган. Говоря Могучим Русским образно. "Кочегар" снимался в Пи.......зде. В интернете можно найти множество фотографий этой школы. После закрытия. Волосы дыбом конечно. Какой разор. И именно здесь решает Балабанов снимать свой фильм.

Фильмы Балабанова понять сразу невозможно. Надо запасаться временем и терпением. Я например не сразу поняла значение картинок за спиной Кочегара. А они ключевые и главные. Каждая из картин живёт самостоятельной жизнью. Это своего рода небольшие экраны. На протяжении фильма на них появляются нужные Балабанову очертания того или иного Символа. С памятником Петру было более менее ясно. Я не понимала вторую картинку. Пришлось сидеть и разбираться. Балабанов ещё тот мудрец и хитрец. Он поставил неприметную, но очень редкую фотографию главной достопримечательности Кронштадта, Петровского дока. Вернее одной его части. Каналы Петровского дока впадают в море. Как реки. Балабанов связывает фильмы "Река" и "Кочегар" сюжетными линиями. На последних кадрах недоснятого фильма река Жизни впадает в море. И уносит на своих водах берестянную лодку с только что народившейся Новой Жизнью.

Доковая система, получившая имя Петра Великого, действует до сих пор. Со временем совершенствовались только средства перекачки воды. В начале 18-го века в Европе уже существовали доки для ремонта кораблей. Но чтобы осушить док и приступить к ремонту требовалось три-четыре недели. Петровский док осушался за сутки. Всё гениальное очень просто. Ниже уровня дна дока сделали сливной резервуар. Доковый бассейн. В него вода сливалась самотёком благодаря наклонной поверхности. Вот и всё. Думаю что придумали этот спуск мастеровые русские люди. Но идею конечно приписали царю.

Старинные петровские сооружения отличают прекрасные пропорции, идеальная гранитная кладка, красивые чугунные решётки. Кто всё это строил? Подневольные люди. Kрепостные крестьяне. Солдаты. Каторжники. Согнанные из всех губерний России. Как в годы ГУЛАГов и НКВД. Можно себе представить сколько русского люду здесь ЗАГИБЛО. Все работы велись ручным способом. Лопатами, кирками и ломами. Представляете себе обработку гранита триста лет назад. Bручную... Петровские сооружения Кронштадта имеют форму Креста. Крестов в фильме мы увидим много. И икон. Символично, что Пётр Первый так и не увидел результата своей технической мысли.

Я просмотрела сотни фотографий Петровского дока. Но нигде не могла увидеть порог, проступающий из воды. А вот Балабанов нашёл такую фотографию. И как всегда всех запутал. Местные жители прозвали это место "Ниагарой". Во время спуска воды из доковой системы здесь действительно образуется водопад. Он и изображён на картине. Текущая вода на картине, это Река Жизни самого Балабанова. На ней тоже высвечиваются Символы. Поначалу я разглядела белого Телёнка и Девочку из недоснятого фильма "Река". А потом увидела лежащего Единорога из фантастической легенды "Das letzte Einhorn". Какой чистой и светлой была душа у Алексея Балабанова. Если он взял такую красивую легенду. И такой красивый светлый образ.

Единорог отправляется в далёкий путь, чтобы отыскать бесследно потерянных сородичей. Загнанных Кровавым Красным Быком в море. Единорог горд, величествен и очень добр по отношению к другим. Умеет чувствовать по настоящему. Как Балабанов. Мастер кино, как и Единорог из легенды, хочет спасти Своих. Русских людей. Как мы понимаем, Кочегар-Балабанов победил Красного кровавого Быка из легенды. Одним рогом победил. Проткнул. Ну куда деться от философии Гётте о двойственности Души. В самом конце легенды светлый Единорог встречает свою вторую Половину. И она тёмная. Так и у Балабанова. На первой картине, более тёмной, живёт Зло. На второй светлой, Добро. Мы видим, что светлая и добрая картина меньше размером. Как в жизни. Плохого к сожалению больше. Так считали и Гётте, и Кафка и Брехт. Символы Балабанова можно успеть рассмотреть. Думаю, что на большом экране в кинотеатре они проступают почётче.

К Петровскому доку Балабанова конечно не подпустили. Охраняемый объект. Там расположена действующая воинская часть. Балабанов снимал на окраине Кронштадта. В заброшенной мореходке с матерным названием. А часть сцен даже в своей собственной коммунальной квартире. В трех разных комнатах. Балабанов Мастер кино. Создаётся ощущение, что это три разные квартиры. У себя дома Балабанов снимает две сексуальные сцены. И три убийства. О чём это говорит. Что Мастер кино не любил свой дом. Не просто же так он часто уходил к бомжам. Фактически Алексей искал сородичей. Своих. Как Единорог из легенды. Своими для Балабанова были нищие и обездоленные. Скатившиеся на Дно жизни люди. С искалеченными судьбами. Не сумевшие противостоять Диким правилам Ельцинско-Путинской России. Но не продавшие Душу Дьяволу. На мой взгляд сегодня именно они олицетворяют собой Совесть Русского Человека. Совесть народа. Совесть России. Видимо Балабанов тоже так считал. Если уходил к ним.

Я читала, что впечатление, производимое Кронштадтом, можно передать такими словами. Заборы. Казармы.  Опять заборы. Опять казармы. Это и показывает Балабанов. Страшноватые решётки бесконечных заборов это Кресты по загубленным Петром человеческим душам. Поэтому кинорежиссёр заставляет главных героев вышагивать вдоль Кронштадских заборов на протяжении всего фильма. Мы часто видим в кадре Крепостную стену. Через неё много раз проходит Девушка-Россия. Крепостная стена это фундамент царской России. В Кронштадте много всего Петровского. Петровский Крест-Канал. Петровский причал. Петровский док. Петровский парк. Если идти от Петровского причала по главной аллее Петровского парка, то памятник Петру Первому, виден издалека. Памятник, изображение которого мы видим за спиной Кочегара, был открыт в 1841-ом году. К 132- летию победы в Полтавской битве. Памятник красивый. Царские одежды развеваются на ветру. Император правой ногой топчет неприятельский флаг. Взгляд у Петра решительный. Целеустремлённый.

Балабанов решaeтся превратить величественного русского Царя в преступника. На картине за спиной кочегара почти с самого начала фильма будут проступать очертания Хайлаха. В образе Дьявола с рогами. И в образе Красного Кровавого Быка  из легенды о "Последнем Единороге". Балабанов не идет на сделку с совестью. Говорит и снимает то, что думает. Главный Хайлах для Балабанова Пётр Первый. И Путин. Кинорежиссёр называет их Преступниками по якутски. Они не заслужили от Мастера кино русских слов. Балабанов показывает Путина приемником Петра Первого. Царь Пётр смотрел на русский народ как на расходный материал. "Царь" Путин тоже. Об этом фильм. О приходе Бандитов Хайлахов на русскую землю.

В конце фильма Хайлах бьёт и насилует не якутку. А женщину Россию. Это на горбу русских людей жирует и насильничает Власть. Со времён Петра. И до сегодняшнего дня. Но ничего не сделаешь. Таков ЗАКОН. И это лейтмотив фильма. Балабанов подчёркивает. Именно ЗАКОН дозволяет Власти убивать и насиловать. Потом женщину Россию хлыщут уже свои. Страшно конечно. Понимаешь, что Садомазохизм прочно вошёл в жизнь россиян. Ну добрался же он до школьников. Костюмчики, бантики и кружевные воротнички не помогли. У детей в классах над школьной доской висят портреты главарей питерской ОПГ. И не важно, что они официально называются по другому. Дети отвечают преступной власти как могут. Вот пусть попробует теперь Путин и его окружение справиться с поколением Садомазохизтов.

***

Фильм "Кочегар" снимали в натуральной дымной кочегарке. Для основных сцен была запущена уже не работающая кочегарка 42-ой мореходки Кронштадта. Что бы не задохнуться продуктами горения вся съёмочноя группа носила специальные респираторы. В печи приходилось засовывать настоящих живых актёров. Потому что сцены с манекенами выглядели неправдоподобно. Для этих сцен сами печи подсвечивали изнутри. Конечно когда смотришь как сжигают людей в печах, всплывают ассоциации с топками Kонцлагерей. Там людей сжигали голыми. Балабанов сжигает в одежде. Что ещё страшнее.

Почему Балабанов ведёт свой филосовско-исторический рассказ о Плохих и Хороших людях из Кочегарки. Конечно не только потому, что в Кронштадте находилась и до сих пор находится Главная Кочегарка царской Империи. Я имею ввиду Школу Кочегаров на Петровской улице, открывшуюся в Кронштадте в 1868-ом году. Это потом она стала называться Машинной школой. А тогда на смену парусникам пришёл паровой флот и потребовались специалисты кочегарного дела. Учебный цех с огромным окном мы видим в самом начале фильма. За этим окном были смонтированы настоящие действующие корабельная паровая машина и паровой котёл, на которых тренировались матросы.

Кто работал в настоящей кочегарке, понимает Почему. Это огненная Предисподняя. В кочегарке всё гудит и трясётся. Кипит котёл. Для Балабанова это котёл Истории. Кочегар Балабанов замеряет давление в котле. Время от времени Котёл Истории выпускает пар. Он вперемежку с гарью, дымом и угольной пылью. Мы видим огонь в печах. И дверцы. Это Врата Ада. Ад наполнен пламенем. И упоминается в Новом Завете как загробное место мучений и страданий грешников. Но кто вправе вершить Bысший суд. Кочегар идёт убивать в лётной форме. И становится отрицательным героем. Как лётчик из пьесы Бертольта Брехта. Поэтому уходит из жизни. У Кочегара нет права лишить жизни другого человека. Даже во имя справедливости. Девочка не cможет сделать его фотографию. Потому что Кочегар, Символ. Мы видим что в самом конце фильма, лицо Хайлаха на стене при помощи светового эффекта делится на две половины. Светлую и тёмную. Балабанов согласен с философией Гётте.

***

Кто есть Кто. Начнём с главного образа. Кочегар это сам кинорежиссёр. И надо рассматривать этот сложнейший символический образ через призму филосовской мысли Гётте, Кафки и Брехта. За дверцами печи Истории открываются бездонные глубинные Cмыслы. Балабанов Гений. Как и Фауст из филосовской драмы Гётте. Поначалу он не забрасывает людей в печь. Только топит её. Успокаивая себя тем, что в печи сжигают лишь плохих людей. А хорошие остаются. В фильме Кочегар-Балабанов перевоплощается в разные образы. Когда подкидывет уголь в топку. Он Мефистофель из Ада. Чёрт. В аду на костре грешников поджаривают черти. Когда людей засовывают в печи, из отсветов Пламени на голове Кочегара вырастают Рога. Ведь Кочегар тожe вступает в сделку с Дьяволами. Но в отличие от Фауста, не продаёт им свою Душу. Русская Душа не продаётся. Поэтому у главного Героя хватает сил убить преступную Власть. Когда Кочегар идёт в свой последний решающий бой, он сам Балабанов.

Балабанов вскрывает себе вены сидя у печи Истории. Он одет в офицерскую форму. Мастер кино показывает зрителю, что у российской Армии перерезаны вены. Вены и артерии в организме человека это реки Жизни. Посылающие кровь то в одном, то в другом направлении при помощи крошечных шлюзов. Которые непрерывно открываются и закрываются. Как шлюзы Петровского дока. Как дверцы печей Истории в фильмах Балабанова. Кинорежиссёр показывает играющегося ножом представителя Власти в самом начале фильма. Показывает не просто так. 20 лет назад Путин привёз на кавказскую землю ножи. B новогоднюю ночь привёз. Через два месяца кавказцы изрезали ножами псковских десантников. Сегодня режут уже в столице России. Перед Новым годом в автобусе кавказцы нанесли молодому мужчине 13 ножевых ранений. Национальные меньшинства бесчинствуют. Законы не для них. Правосудие продано. Властью продано. В фильме "Кочегар" Балабанов вершит свой Суд над Властью. Нельзя очень долго безнаказанно обижать слабых. Это стержень всех картин Балабанова. Не только фильма "Кочегар".

Кинорежиссёр Балабанов был и есть Национальное достояние страны. В жизни Мастер кино был загнан на задворки. Его травили. Обливали грязью. Объявляли идиотом. Не только его. Всех порядочных людей. Россиянам внушили презрение к советской стране и к прошлому. Только для того, что бы спокойно грабить. Из здорового советского общества вынули моральный стержень. Добрых честных и трудолюбивых советских людей лишили смысла жизни. Основными ценностями стали Кайфы и Понты. Инстаграмы и Странички с показушными фотографиями. Нe имеющего ничего общего с реальной жизнью. Поэтому кинорежиссёр запер себя в кочегарке. Кочегар-Балабанов окружен Смертью. Он конечно растерян. Но упорно продолжает двумя пальцами набирать свой рассказ. Рассказ Балабанова это все его правдивые фильмы. По ним будут изучать страшную историю Ельцинско-Путинской России.

Смотреть на экран жутко. Эта жуть, Боль самого Алексея Балабанова. Мастер кино погружает зрителя в условное время и пространство. Посредством долгих переездов и переходов Героев из одного места в другое. Под повторяющуюся мелодию. На одной из дорог за русской Девушкой Россией вышагивает Женщина-Карлик. Это урезанная Царская Империя. Её территория уменьшилась до карликовых размеров. Мы видим много не расчищенных дорог и тропок. По которым людям трудно идти. Все сталкиваются. Спотыкаются. Задевают друг друга. Одиноких тропинок тоже много. По ним уходят люди всё дальше и дальше. От горькой Правды жизни.
 
Фильм конечно не про девяностые. Фильм про Сегодня и про Завтра. Кочегарка это Символический каркас. Модель структуры Государства. Крест на аптечке перекочевал из больниц фильма "Морфий". Больничная койка оттуда же. Страна больна. Мы видим отсветы языков пламени на памятнике Петру. Фактически на Истории России. Часов нет. Лишь на аптечке примостился маленький будильник. Но и он показывает одно и тоже время. Меня опрокинули бухгалтерские счёты на куче угля. Как много погибло людей. Жертвам преступной власти нет счёта. Кинорежиссёр печатает на немецкой машинке. Балабанов понимает, что у Германии и России одна историческая судьба. Трагичная. Но одна. И поэтому тоже, поселил Мастер кино героев фильма в Кронштадте. Городе с немецким названием.

Атмосферу котельной кинорежиссёр передал замечательно. Когда я увидела Кочегарку, ликованию не было конца. Поначалу конечно. Ведь я два года не выходила из котельной в якутской Усть-Мае. Тоже следила за давлением в котле. И конечно за пьяными кочегарами. Отопительный сезон на Севере длится девять месяцев. Так что угольной пыли я надышалась предостаточно. В фильме Балабанова уголь хороший. А нам завозили мелкий. Горел плохо. Приходилось ездить в тайгу за дровами. Кочегарку я знаю с детства. Летом отец строил, а зимами работал кочегаром на хлебозаводе. Я ходила к отцу. Хорошо помню огромные печи и едкий удушливый запах. Балабанов конечно не просто так выбрал кочегарку. Мастер кино показывает Россию закопчённой. Повсюду копоть. Страна задыхается. Люди задыхаются. От беспредела Власти.

***

Балабанов Гений. Он нашёл актёра похожего как две капли воды на партийного функционера Гену Селезнёва. Председателя Госдумы РФ второго и третьего созывов. Селезнёв больше десяти лет узаконивал преступную Власть. Получил подачку. "Царь" назначил его председателем совета директоров Московского областного Банка. В последнем интервью в июне 2015-го года, за месяц до смерти бывший комсомольский активист из Ленинградской области подверг Власть критике. "Наша политическая система слабеет. У нас сегодня акцент делается только на партии, которые прикормлены, приучены, удобны". Какой цинизм. Как будто сам не кормился при Власти всю жизнь. Когда фильм "Кочегар" вышел на экраны, Селезнёв был жив. Кинозрителям фактически показали государственного и политического деятеля Ельцинско-Путинской России е.......бущимся.

В фильме "Кочегар" Балабанов создал собирательный образ Власти. Мощный. Сросшийся. Животный. Оба, и Медведев и Путин, у Балабанова не люди. А животные. Балабанов показывает Медведева и Путина сросшимися Преступниками. Мне конечно понравилось как Балабанов уничтожил условного Путина. Он наконец, хотя бы в фильме, ЗАКРЫЛ ему рот. И на виду у всей страны заставил е.......бать страшных девиц. Сцены секса это Блевотина. Профессия шифровальщик просто не оставляет сомнений. Перед нами Чекист. Балабанов прицепил условному Лидеру рога Бизона. И заставил замолчать. Мастер кино показал отсидевшегося в тылу Чекиста, Трусом. Убийцей из-за угла. Способным заколоть ножом женщину.

Ну кто признает в Бизоне "царя". Никто. Актёр Юрий Матвеев думаю и не подозревал, кого он играет. Балабанову был нужен именно такой. Что бы не задавал вопросов. Получилось МОЩНО. Примитивный Бизон это полный Отпад. И гениальная находка Балабанова. В сложнейшую символику был вплетён условный прообраз Лидера. Тупого до безобразия Бизона Балабанов назвал Васей. И заставил е.......бать Русскo-Aзиатскую Россию. Следующая сросшаяся Пара это Россия. Русская и Aзиатская. Важная деталь. Во время секса условный Лидер не снимает брюк. Он при исполнении. Бизон бык. Как у любого быка у него хорошо работает половой орган. Балабанов заставил условного Лидера тупо мотать головой. И ... фактически... мычать.

Первой Бизон е.......бёт Русскую часть России. Hекрасивую девушку c ужасным голосом Балабанов раскрашивает под Китаянку. Русская Россия образца 2010-го года очень вульгарная. Тело уже рожавшей актрисы похоже на резиновую куклу. Надутые селиконовые сиськи ритмично прыгают из стороны в сторону. Но с русской Россией Бизон получает больше удовольствия, чем с азиатской. Россия смеётся над условным Лидером. Она по статусу выше. Может приказать убрать конкурентку. И Бизон молча выполнит приказ. Без комментариев. На груди условного Лидера мы видим огромный Крест. Прямо как на Патриархе Кирилле. Тяжёлая золотая цепь, браслет и печатка символизируют принадлежность Бизона к преступному миру. Голый торс и тупое бычье выражение лица дополняют Портрет представителя высшей Власти.

Почему Вася Бизон. Потому что он Хайлах. Кровавый Бык. У быка есть Рога. Как у Дьявола. Как у Мифистофеля. Мефистофель явился Фаусту в облике чёрного пуделя. Собака в фильме Балабанова тоже есть. Она живёт с русской Девушкой Россией. И она светлая. Mы видим и чёрно-белую собаку. Hеживую. Пятнистую, как шапка на Девочке-Символе. Русская Девушка-Россия поглаживает не светлую собаку. А неживую. Чёрно-белую. Эта собака шагнула в фильм из резиденции Медведева. Балабанов умница. Знал что Медведев любит чёрно-белых пятнистых собак. На то время президентом Российской Федерации был Медведев. Поэтому Балабанов поселил условного Медведева в квартиру русской Девушки России. Они живут вместе. Желание русской Девушки России для условного президента закон. Медведев приказывает Бизону "решить вопрос" с азиатской конкуренткой.

На условном Медведеве золотых украшений нет. Он "интеллигентный". Не трахает баб.  Народ прозвал его мягким Медвежонком. На самом деле Медведев тоже Дьявол. И Балабанов сдирает с него маску. Он с Путиным в одной связке. Преступной. Поэтому Балабанов спаривает их. Власть представлена Дьяволами. На протяжении фильма они принимают разное обличье. В целях конспирации Балабанов постоянно меняет их местами. Но все акценты расставлены чётко. Мосин действительно похож то на Путина. То на Медведева. Перед актёром, играющим Бизона, поставлена другая задача. Сыграть Животное. Я считаю он справился. Балабанов хотел показать Лидера именно таким. Одежда Васи и Снайпера просто списана с одежды Путина.

Снайпер по статусу вроде бы выше Васи. Он президент. Но на деле рулит Бизон. И мы видим это. Бизон трахает обеих Девушек. И снимает Банк. Нечестно снимает. Как Мастер-Шулер. Бизон Главный. Хоть и молчит. Его специально показывают долго. Потому что именно Бизон стоит у Штурвала питерской ОПГ. Зритель видит как его руки выворачивают руль. Как потом эти руки заталкивают в печи убитых людей. Бизон чистюля. Постоянно отряхивает свои кровавые ладошки.

Питерские подворотни в кадре мелькают постоянно. В этих дворах-колодцах жили все путинские дружки. Сегодня они понастроили себе дворцов. Но родом то они из этих подворотен. У бывшего военного Мосина спортивная походка. Он ходит как Путин. Поэтому в заваленные снегом и мусором питерские подворотни, Балабанов отправляет именно его. В фирменных чёрных очках отправляет. Убивать отправляет. Убийца идёт на фоне пустых окон разорённых зданий. На чёрной кожанной куртке условного Лидера языки пламени. Как у Дьяволов в Предисподней. Языки пламени красные. И кожанка Чекиста смотрится забрызганной кровью. На фоне белого русского снега. Футляр для гитары конечно находка. Напоминает футляр для виолончели. Сразу вспоминаешь близкого друга президента России виолончелиста Ролдугина. Тоже страшный Товарищ.

После Дела Снайпер появляется в кочегарке в образе Путина. А вернее Мефистофеля. Балабанов одел на Чекиста чёрное пальто и чёрные кожанные перчатки. Условный Лидер на протяжении всего фильма держит руки в бойцовской позиции. Как на ковре для дзюдо. По фильму условный Путин, Снайпер. Обслуживает Олигархов. Его профессия убивать из укрытия. На мой взгляд профессия снайпер самая преступная. И самая грязная. Это профессия Убийц. Вспоминаем. Белый дом. Снайперы. Майдан. Снайперы. На войне полковник Буданов убил снайпершу. Столько жизней своих товарищей спас. Кочегар Балабанов сапёр. Он тоже спасает человеческие жизни. "Издалека убивать, это не война". Объявляет Кочегар Балабанов приговор Путину.

Балабанов заставил Власть стрелять в людей на фоне икон. По мнению кинорежиссёра Власть продала душу Дьяволу. Бизон носит на груди огромнейший Крест. И убивает. До того спокойно убивает. Что даже жутко. Мосин готовится к Убийству сидя под иконами. Сидя под иконами хладнокровно отдаёт он приказ на Убийство азиатской Девушки-России. Мы видим за его спиной целый Иконостас. На фоне икон стреляет он и из снайперской винтовки. Это конечно осуждение Балабановым и Власти, и Церкви, и Людей. В фильме "Война" Балабанов просто смеялся над Медведевым. В "Кочегаре" он встроил его в ОПГ. В конце фильма Балабанов заставляет сросшийся образ Власти умирать в одном месте. Ведь они одно Целое.

В фильме "Кочегар" Балабанов идёт до конца. Криминал oн расстреливает. А руководство протыкает наскозь. Власть для него сатанинская. В "Кочегарe" Балабанов бьёт по Власти даже сильнее, чем в фильме „Груз 200". Там насильник и убийца один. Здесь их Двое. И они Дьяволы. Вампиры. Сосущие кровь с народа. Поэтому Балабанов протыкает их. Осиновый кол ему заменяет Лыжная палка. C которой Власть только что каталась в Сочи. Горные лыжи немецкой марки "Fischer" остаются без хозяев. У русской Девушки России истерика. А азиатская уже сожжена в печи Истории.

***

Критики назвали фильм "Кочегар" предупреждением Путину-2. Я бы назвала киноленту ещё и предостережением Кабаевой. Будущая царица Всея Руси может и "заболеть". И врачи подпишут любой требуемый диагноз. С ноги Золушки туфелька падает не просто так. Балабанов показывает как может закончиться Сказка. Условный Царь старательно проталкивает условную Царицу в топку. Кочерёжкой задвигает ей ноги. У предполагаемой царицы Всея Руси незавидная судьба. Потому что много знает. Когда она, как и Людмила Путина, станет не нужна, её могут отодвинуть. Или даже убрать. Как это сегодня принято у Чекистов, правдоподобными естественными методами. Балабанов показывает как это будет. Спокойно и просто. Глядя прямо в глаза. Под музычку.

Сросшийся образ России русской и России азиатской в фильме второй по сложности. Обрывистые диалоги. Недосказанность. Быстрая смена событий. Пришлось распутывать этот клубок буквально по штpихам. По отброшенным теням. В середине 2000-ых годов Алина Кабаева была признана самой сексуальной среди 10 лауреатов премии "Top 10 Sexy". Снималась обнаженной в журнале "MAXIM". Фотография в мехах как раз из этой фотосессии. Когда снимался "Кочегар" весь мир уже обсуждал отношения президента России и Кабаевой. Для меня, со стороны, тогда это выглядело так. 56-летний мужчина, президент России, связался с 25-летней гимнасткой. С татаркой.

Алине Кабаевой сейчас 37 лет. И мусульманка "не замужем". Путину задавали вопросы на всех пресс-конференциях. И он врал людям. Вот один из его ответов. Циничный и размытый. "Я всегда отрицательно относился к тем, кто с каким- то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь". Меня лично возмутила циничная постановка с Людмилой Путиной. Это было во время переписи населения. Прямо перед выборами 2012-го года. Путины изображали "семью". Поэтому мне не жалко Людмилу. Она заключила сделку с Дьяволом, сказал бы Гётте.

За Путина на все вопросы ответил Балабанов. В фильме "Кочегар". На мой взгляд мощно ответил. Во время секса с русской Девушкой-Россией музыка не звучит. Бизон трахает русскую Россию молча. "Со спины". А вот азиатскую под музыку. "Глаза в глаза". Для тошнотворной сексуальной сцены Балабанов выбрал песню на стихи известного мусульманского философа. "Словно ветер в степи, словно в речке вода, день прошел и назад не придет никогда". Прекрасные стихи Омара Хайяма подчёркивают Деградацию мусульманки. Мы видим любовницу Лидера со спины. В зеркале. Азиатка вроде бы классно оседлала Лидера. Но раздаётся звонок. "Кремль на связи" что называется. И бык по имени Вася грубо сбрасывает с себя любовницу. Азиатку отталкивают в сторону как куклу. Условная Кабаева для Лидера ОПГ, кукла. Игрушка. Поэтому Балабанов посадил перед зеркалом страшноватую голую куклу. Мы видим её на переднем плане.

Балабанов очень не любит азиатскую Девушку-Россию. Показывает её зрителю крупным планом. У неё уродливо-деформированное тело. По моему у актрисы на бедрах были переломы. Кости торчат как сломанные. Азиатка передвигается на четырёх конечностях. К горящему огню она подползает как Пантера. На фоне меховой шкурки. Пятнистые рыжие шкурки мы будем видеть на протяжении всего фильма. Гамма цветов с меховой фотосессии Алины Кабаевой передана Балабановым в точности. Русская Девушка-Россия не топит печь. А азиатская постоянно подбрaсывает дрова в огонь. В огне её и сожгут. Дочка кочегара выгнала отца из квартиры. Гордится тем, что отец отдаёт ей все заработанные деньги. Ей всегда мало. Балабанов показывает, как относится сегодня молодёжь к старикам.

Фильмы Балабанова особенно внимательно нужно смотреть в начале. Азиатская Девушка-Россия примеряет туфли. Жёлтые туфли на неустойчивых высоких каблуках это конечно Символ. Символ китайского влияния на Россию. Важная деталь. Девушка совершенно голая. Россия азиатская встаёт на Китайские деньги. Но за душой у неё ничего нет. Поэтому она голая. Россия русская одета. И примеряет только один туфель. Полной зависимости от Китая пока нет. У девушек одно предприятие. ШКУРНОЕ. А какое же ещё... Ведь самый богатый российский миллиардер Гуцериев по профессии Мастер по КОЖАМ. И потом мы помним что торговцу "шкурами" из фильма "Груз 200" была нужна питерская прописка. Денег на магазин "Меха Якутии" дал условный Медведев. Папа русской Девушки-России. Но у неё долги. Нечем платить зарплату. Все деньги уходят в Китай. Поэтому она такая злая. Весь фильм условная Кабаева-Саша смотрит на условную Россию-Машу с превосходством. Россия русская показана Преступницей. Она заказывает Убийство. Азиатская Девушка-Россия практически не работает. У неё задача поженить на себе условного Лидера.

Перед голой азиаткой Бык Бизон стоит молча. Золотой крест на тяжёлой цепи достаёт ему до пупка. Крест громадный. На мой взгляд даже больше, чем у Святого Владыки, Патриарха Кирилла. А как же. Ведь Лидер играет роль Спасителя. "Спасителя" России. Страну Чекист "спасает" уже двадцать лет. А до этого активно разрушал. Всю сознательную жизнь разрушал. Всем известно что КГБ и партийная номенклатура начали разрушение СССР задолго до Перестройки. На словах "Вася ты меня любишь. Мы поженимся", Балабанов врубает сирену Bоздушной тревоги. Отечество в опасности!!! „Царь“ женится на азиатке!!! В системе Кочегарки поднимается Давление. Закипает котёл Истории. Кочегар-Балабанов делает отметку в историческом Архиве. Дело то серьёзное. Здесь я конечно рассмеялась. Символика фильмов Балабанова сложна для понимания. Нужно постояно обращаться к истории России. Имя Вася "Царь" Бизон получает не случайно. Это отчество Ивана Грозного. На мой взгляд кинорежиссёр проводит исторические параллели не только с Петром Первым, но и с Иваном Грозным. Оба русских царя убивали своих детей. И жёны у обоих были иноверками.

Как работает экономика Ельцинско-Путинской России, Балабанов показал просто и ясно. На одном примере. Магазин Мехов это гениальная режиссёрская находка Мастера кино. Что вывозили в царское время из русских портов на Запад. ШКУРЫ. Кожи и меха составляли почти половину товарооборота. Поэтому Балабанов показывает Шкурное предприятие. Главным Символом фильма Балабанов делает Шкуры. И это конечно не шкуры животных. Это символические шкуры людей. И они натянуты на гвозди. И их требуют выделывать ещё жестче. Цех, в которых обрабатывают шкуры, Мастер кино разместил в казематах. С одной стороны это те самые казематы, в которых комиссары НКВД без суда и следствия расстреливали людей. С другой стороны это подпольные предприятия Ельцинско-Путинской России. Нелегальный бизнес.

Мы видим в каких условиях работают люди. Согнувшись, без света, на старых допотопных машинках. Я конечно разглядела маленький советский кипятильник. Тридцать лет назад у меня в кабинете был точно такой. Балабанов одел азиатскую Девушку-Россию под Кабаеву. Ей только тюбетейки не хватает. Как и Путину. Актриса очень тупая. Потому её почти всегда снимают в профиль. Сотрудники пошивочного цеха для условной Кабаевой рабы. Ещё немного и она возьмёт в руки хлыст. Балабанов вложил в руки будущей "Царицы" России, содранные с людей, символические шкуры. Символично, что шуба у условной Кабаевой тоже сшита из множества мелких шкурок. Лицо азиатке обрамили белым песцом. Саша идёт по городу как Белая Смерть.

Россия азиатская шкуры выделывает. А Россия русская продаёт. Продавец докладывает, что везут большую партию Новых шкурок. Продаётся и Главный Символ славян. Шкура пятнистой коровы. В фильме "Морфий" чёрно-белая корова ещё давала молоко. В "Кочегаре" с неё уже содрали шкуру. Магазин "Меха Якутии" завален рыжими шубами и шапками. Под цвета меховой фотосессии Кабаевой. Кажется, что за вешалками прячется и она сама. Крупным планом показан огромный Зайчик-побегайчик. Фактически это Кролик. Символ эротических журналов. Балабанов напоминает зрителю, что будущая "Царица" Всея Руси снималась в журналах для мужчин. Посетителей магазина встречает оскал Волчьей пасти. Символизирует Волчьи законы, по которым вынуждены жить люди.

***

Балабанов взял на вооружение Дуализм. Он перенёс Двойственность на всё. Даже на одежду героев. Одежда у условного Лидера только двух цветов. Белого и чёрного. Балабанов зальёт белый свитерок Лидера кровью. Как и в фильме "Морфий" кинорежиссёр выбирает зимнее время года. Мы видим много снега. Внутренние дворы лежат в сугробах. На фоне белого снега по городу разъезжают чёрные машины с тонированными стёклами. Как чёрные воронки НКВД. Уголь в котельной чёрный. А мешки с трупами в чёрных машинах белые. В чёрных машинах с тонированными стёклами едут Хозяева жизни. Мы понимаем, что Балабанов показывает не только Кронштадт и Питер. А всю страну. Сегодня в таких машинах ездят Депутаты. Как Паук паутиной опутал Лидер всю Россию сеткой ОПГ. Кортежи главарей ОПГ, состоящие из чёрных Мерседесов и БМВ, напоминают президентские кортежи. В руках охраны можно заметить чёрный чемоданчик Главнокомандующего. С тревожной кнопкой.

Преступный синдикат представляют Андрей Сергеевич и Фёдор Алексеевич. Они тоже сросшаяся пара. Я не захотела разбираться, кто эти товарищи на самом деле. Меня трясёт, когда я вижу российских олигархов. Даже просто на фотографиях. Сразу перед глазами сидящие на арестантских коечках бабушки. Обречённо дожидающиеся своей смерти. И брошенные дети в сиротских домах. Возглавляет преступный синдикaт Силовик. Балабанов называет его Прокурором. Понятно что на место этой Парочки можно посадить любого Олигарха и любого Силовика.

Главный, Андрей Сергеевич, очень похож на Тимченко. И на страшного питерского профессора. Pаспилившего недавно на части студентку. А вот Фёдор Алексеевич откровенно смахивает на Дерибаску. Почему Олигарх такой худой. Потому что Дерибаска действительно очень сильно "похудел". Потерял много миллиардов. Официально из за кризиса 2008-го года. Но на самом деле Чекист его обставил. Снял Банк. "Ну ты же проиграл" звучит как Приговор.

В образе Гоши можно легко узнать Германа Грефа. Это мелкая обслуга. Такие, как Греф, держат Кассу-Банк у Олигархов. И работают подавальщиками. Подавальщиками меченных карт. То есть от Чекиста-Лидера не далеко ушли.  На голубую ориентацию Германа Грефа указывает синенький диванчик. И внутренной абажур лампы. Балабанов где то достал настольную лампу с синим абажуром. Я первый раз такую вижу.

В "Кочегаре" Балабанов показывает уже Легализованную преступность. У олигархов свой спецназ. Cнайперы правда не у всех. И условный Путин и условный Медведев работают на Олигархов. Власть обслуживает миллиардеров. А не наоборот. Об этом говорил ещё Березовский. Честно говорил. Товарищи из преступного синдиката снимают Банк обманом. Подделанными картами. В их мире всё подделано. Но сама Система работает чётко. Без сбоя. По плану. В фильме показаны Мозговой Центр и Ступени ОПГ. Убийства заказывает Высшее звено Власти. "Ты мне много хорошего сделал. У меня к тебе Просьба. Мне нужно, что бы Его не стало". Балабанов помещает ОПГ в кочегарку. Кочегарка это символический каркас государства. ОПГ и Власть работают в одной стуктуре. "Мы же общее дело делаем" говорит герой фильма.

Балабанов зашифровал так зашифровал свои фильмы. Сложнейшую символику "Кочегарa" можно разбирать бесконечно. И всегда находить Новое. В простом находить. Мы постоянно видим в кадре тельняшку. Балабанов бросил символ славы Десантников на кучу угля. Рядом с бухгалтерскими счётами. Тельняшка грязная. Символизирует, что десантники работают в ОПГ на Олигархов. Слава десанта Продана. За долларовые бумажки. Весь их патриотизм это пустая бравада. Последними героями для Балабанова были, погибшие мученической смертью и преданные Чекистом, псковские десантники. Поперечные полосы на тельняшке светлые и тёмные. Как сама Жизнь.

Убийства поставлены на поток. Температуру в печах надо поддерживать круглосуточно. Весь фильм в кадре мелькает тележка с углём. Символизирует перевозку руды в лагерях. Балабанов напоминает зрителю о ГУЛАГах. Очень важная сцена, когда Кочегар-Балабанов пришёл за зарплатой. Предприятие выпускает оружие. Которым будут Убивать. Плакат с пистолетом ИЖ-71 подтверждает это. Предприятие Военно-промышленного комплекса Балабанов показывает как Зону. Повсюду страшные решётки. Кассирша КЛАССНАЯ. Такую ещё поискать. Кочегар не получает зарплату. И неизвестно когда получит.

Фильм "Кочегар" это беспощадный диагноз тем процессам, что идут. Что это не простое кино, зритель понимает сразу. В Кремле тоже видимо поняли. О ком и о чём фильм. Именно после этого фильма Балабанова начали усиленно лечить. А фактически "залечивать". Даже школьный друг Горенбург впрягся. СМИ написали о фильме тупые статьи. Видимо перед ними поставили задачу, во что бы то не стало отвлечь зрителя от Главных смыслов. "Кочегар" назвали одним из самых странных и беспомощных художественных произведений. Так называемые аналитики не поняли фильм. Или притворились, что не поняли. Какие уж там Гётте и Бертольт Брехт. Если аналитики не понимают даже Диалоги. Называют их глупыми. А в них весь заложенный Смысл. Именно эти, ничего не значащие на первый взгляд диалоги многое объясняют. Надо понимать, что мы видим на экране МОДЕЛЬ. Символическую. Сконструированную Балабановым для понятия глубоких философских смыслов о Плохом и Хорошем.

Глубокого философского анализа фильма СМИ не предоставили. А вот кинорежиссёра обосрали. Сюжет им невнятный. Режиссура им монотонная. Как отупела российская интеллигенция за 30 лет. Если утверждает, что своим фильмом Балабанов просто издевается над зрителем. Балабанов действительно издевается. И действительно виртуозно. Но не над зрителем. А над Властью. Бык Бизон и бывший военный Мосин это же МОЩНО. Балабанов возьмёт эту Парочку и в свой последний фильм "Я тоже хочу".

***

Русские люди оказались заложниками Системы, в которой судьба человека предрешена. И эта система "непробиваемая". Она защищает сама себя. Это подтверждает недавнее назначение Главой правительства "композитора" Миши Мишустина. Вместо Медведева поставили Вундеркинда. Это прямо Мишa Гуцериев 2. Тот сочиняет стихи, а этот музыку. Чекист развлекается что называется. У нового председателя правительства "Есть всё о чем мечтал. Словно до небес он рукой достал. Птица в облаках парня позвала. Золото в руках, а в душе зола. В душе зола...". ЗОЛА. Как в фильме "Кочегар". До чего был гениален Балабанов. Смотрел на десятилетия вперёд.

Это полный Пи.......здец конечно. Мстительный Чекист ответил русским людям за "НЕЛЮБОВЬ" к нему. Морда у МИШУТКИ нерусская. И её будут показывать в телевизоре каждый день. Получилась такая себе Кремлёвская "Свадьба в Малиновке". "Смотри, композитор!!! А ну сочини для меня что-нить такое, чтобы душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась". Главное МИША играет на рояле. Мелодию песни "С чего начинается Родина" они с Чекистом теперь будут наигрывать в Четыре руки.

Какой позор на виду у всего мира. Ясно что это полный Договорняк. В том числе и с Медведевым.  Элита в России не русская. Конечно же Босс тоже должен быть не русским. Власть в Ельцинско-Путинской России ОФИЦИАЛЬНО перешла в руки Мафиозных структур. Чемоданчик с доступом к Главной кнопке тоже. Ведь в кризисных ситуациях Глава правительства автоматически становится Главнокомандующим. Понятно что запущен очередной Проект по оболваниванию населения. Не думаю что на этот раз у "Царя" получится. Доверие народа он потерял навсегда. Не важно что рисуют в Опросах политтехнологи. Люди не верят ничему. Ну как можно поверить в предновогодний Спектакль по нападению на ЛУБЯНКУ. А ведь два человека погибли по настоящему. Здесь в СМИ даже не комментировали этот РАССТРЕЛ.

Ни о каком развитии России речи быть не может. Композитор МИША будет просто "давить" на клавиши. Bысасывать из регионов последние соки. Несогласных "закатают" в асфальт. На мой взгляд этим назначением Чекист отдал команду "Фасс". В фильме "Кочегар" такие как МИША стоят у игральных столов Казино в качестве Обслуги. Сегодня их вывели в Свет. Сильных Личностей рядом с Путиным быть не может по определению. Вот и приходится выбирать из Обслуги.

Всё указывает на нарастающий кризис в стране. За полгода убрали Сергея Доренко. Журналиста России номер Один. Таких Личностей в России больше не будет. Протестный политик Никита Иасаев был послабее. Но тоже не пожалел своей жизни. Никто не поверил в его "плохо с сердцем". Несколько дней назад неожиданно для всех ушел из жизни протоиерей Всеволод Чаплин. Никите Исаеву был 41 год. Всеволоду Чаплину был 51 год. Традиционное "плохо с сердцем". Член общественной палаты РФ и Беларуси рассуждал о грехах интеллигенции. О сегодняшней ненависти ко всему русскому. Чаплин считал, что верующие должны были взяться за оружие во времена большевиков.

Исаева убрали по тихому. Ночью. В поезде Тамбов-Москва. Всеволоду Чаплину устроили показательное "плохо с сердцем" перед собором. На лавочке. Прямо как Скрипалям. Причина ясна. Выступавший против Власти священик поплатился за своё выступление на Русском марше. В день независимости 4 ноября 2019-го года московский протоиерей Всеволод Чаплин выступил с программной речью. По факту это был Манифест народного движения. И произнёс его пользующийся у народа доверием священик. Мощным голосом произнёс. Я смотрела трансляцию Русского марша. Поставила её себе на страничку В.Контакте. Это было выступление идейного человека. Который пойдёт до конца. Чаплин фактически зачитал Приговор Власти. И себе. Священик мне понравился своей скромностью. На его груди был небольшой крест. Не до пупка как у Кирилла. На скромной сцене протоиерей Чаплин стоял рядом с легендарным полковником Квачковым.

Вот основные тезисы его речи. Это речь за Правду. Главное. Протоиерей Чаплин выступил за национализацию. Власть в стране элитами взята незаконно. Всё подлежит национализации. Всеволод Чаплин говорил о запрете ростовщического Процента. В общем покусился на Святое. Потому был обречён. Как город Солнца в Зубчаниновке. Там сто лет назад толстовцы тоже запретили Ростовщичество. И были уничтожены. Власть священик Чаплин называет Конторой манипуляторов. Которая правит за спиной народа Хитростью и Подлостью.

Протоиерей Чаплин выступил за дискуссию по важнейшим вопросам жизни страны. Правда в России заблокирована репрессивным аппаратом Власти. Надо вернуть в политику людей с Совестью и Верой. С русским национальным харaктером. Чаплин говорит о статусе русского народа. Народ должен решать каким будет будущее нашей страны. Люди должны решать, кто и куда должен избираться. Кто должен допускаться к выборам. Какие темы должны обсуждаться в СМИ.

В конце речи Протоиерей Чаплин призвал разрозненные народные силы объединиться. Взять на вооружение идеал советского времени Справедливость. "Если мы объединимся. Они сгинут как дым". Он был уверен что это произойдёт. Но сегодня в Ельцинско-Путинской России тех, кто за Правду по настоящему... УБИВАЮТ. Всеволод Чаплин ПОГИБ. Как и Сергей Доренко. На их место приходят кремлёвские Шестёрки. Именно так я называю Захара Прилепина.

Самое верное сегодня простому человеку. Не принимать ничего, что идёт от преступной незаконной Власти. Лучше заниматься образованием. Интернет позволяет это делать на любом расстоянии. Надо становиться умнее кремлёвских манипуляторов. Гундяев уже залез в Конституцию. Позор. Грехи бы лучше замаливал. Прилепин туда же. Создал партию "За Правду". Какое кощунство. И девяти дней не прошло после гибели Всеволода Чаплина. Власть торопится... Штампует "новые" партии... Я уже читала о партии Шнура. О партии Дудя... Ну что сказать. Какие советники у президента. Такие и партии.

Вот Всеволод Чаплин не хотел Прилепинской "правды". Известно что Протоиерей Всеволод Чаплин за день до смерти, 25-го января написал письмо Захару Прилепину. Чаплин погибает 26-го января. А через два дня "писатель" объявляет о создании своей Партии. Кощунство конечно. Прилепин пришёл в политику с Гибелью протестного священика. И по большому счёту... на крови Донбасса. Как Кириилл Гундяев на крови Алексия II.

Шокируют имена Лидеров партии "За Правду". Вот оказывается кто поведёт народ в бой за Правду. В списке за номером один Захар Прилепин. Бывший ОМОНОВЕЦ. Этим всё сказано. Конечно он лучше всех всё знает про Правду. Ему надо смотреть фильм Балабанова "Груз 200". Mентов-мусоров там Мастер кино показывает Чётко. Свою страницу во "вражеском" фейсбуке Предводитель похода "За Правду" украшает фотографиями погибших Захарченко и Мотороллы. А сам предаёт их Память. Учавствуя в кремлёвском проекте по штамповке "протестных" партий.

Поражает наглядная агитация новой партии. Разве у Правды ядовитый фиолетово-зелёный Цвет. Или организаторам всё ФИОЛЕТОВО.... Честные люди России. Не покупайтесь. Это фильтрация. Очередной проект Кремлёвский. Собрать недовольных вместе. А потом замочить. Просто вглядитесь в лица лидеров. Они же продажные все. Детектор лжи это Отпад полный. Прилепин бы даже не пёрнул. Если бы ему не разрешили. Перед убийством Захарченко, он сбежал из Донецка. Захарченко убили. А бывший советник и лучший "друг" создают партии... Как так может быть... Я тоже "Писатель"... Тоже ищу Правду... Может и мне партию создать.... Kак говорил Мастер кино Алексей Балабанов "Я тоже хочу"...

***

После гибели Сергея Доренко, Журналиста Номер Один, я не воспринимаю российские СМИ. Средства массовой информации Ельцинско-Путинской России имеют Oбщий признак. Они ТУПЫЕ. Советские СМИ были пропагадистскими. Но не тупыми. Потому люди в них верили. Сегодня просто читать нечего. Такая примитивщина во всём. Оппозиционные СМИ лишь притворяются оппозиционными. На самом деле печатают "договорняк". То что обговорено зараннее. Не заходят за флажки. А должны. Обязаны. Под Новогодним обращением президента комментариев россиян НЕТ. Kommentare sind deaktiviert. Позор. Люди пишут что скручивается, занижается, даже количество просмотров. Декабрьскую пресс-конференции Путина 2019-го года я конечно не смотрела. Но комментарии, пока их не зачистили, записала. Люди уже не переносят "Царя".

„Бла бла бла бла блять 20 минут ответа - трёп ни о чём. Про детей по факту ни хера не ответил. /Это просто пипец ! Сумашедший дом ! И вот этот бред показывают на всю страну на весь мир !  ПОЗОРИЩЕ ТО КАКОЕ ! / Ответ про детей-верх цинизма!!! /Пожалуйста, не делайте вставки со сказочным такими длинными, чуть не блевонул, чес. слово. /Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? -Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот, мы обсудили, в частности, и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы, и мы направим все усилия, чтобы решить их в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе“.

„Путин фашист, которому все уже по-барабану. /у него в голове заложена программа и если вопрос вне её получается сбой. /Складывается впечатление, что Путин это какой-то плохо запрограммированный андроид, который вопрос не соышит, а просто отвечает по заранее заложенному скрипту)). /Заставил себя посмотреть конференцию чтобы еще раз убедится в подлости этой власти и где этих подонков набрали которые постоянно аплодируют противно мерзко низко подло. /Это просто какой-то пи…….здец - у него спрашивают про Фому а он в течение получаса с деловым видом отвечает про Ерему и льет какой-то абсолютно левый шлак!!! /Вофка„Старый пень" - пожилой человек, неадекватно воспринимающий действительность. /Шоу деградантов нашего времени. От уродов уже кошмарит по настоящему“.

„Царя подменили он вооооще соскакивает со всего ,  не в курсе всех событий. /Сдается мне, джентельмены, что это была.. комедия. /Журналисты просто жгли глупости!!! Я в ужасе, умных попрятали...(( Жуткая конференция- он думает мы все дураки!(((. /На лечение детей у этих лицемеров денег нет, а на дорогие яхты и самолёты есть. /Путин совсем обнаглел, критикуя СССР. Он там бесплатно учился, лечился, отдыхал. Он предал советский народ. /Почти все офицеры, дававшие присягу СССР  -  ПРЕДАТЕЛИ ! И Путин - в первых рядах. /Какой самодовольный человек! Культ личности на лицо. /Когда ему нечего сказать по существу,  он мычать как корова начинает. /Это происходит оттого,что СУФЛЁР наушник опаздывает. /Когда уже уйдет этот менеджер семьи ельцина-чубайса. /Нащет детей он просто зассал. /Потому что это не дети нынешнего президента , Путин мёртв. /Я с Омска,здесь жооопа. /В Ульяновске тоже жопа“.

"Только шлюх допустили на конференцию. /В следующем году путин просто влезет на стол, достанет хер и станет мочиться в зал. "Божья роса" , напишут газеты... /Господь Путина за больных детей точно отметит. Какой цинизм. /В принципе ничего не меняется за столетия царевластия! Но  такого бля…….дства никогда не было. /Такой лохотрон с ряжеными не прошел бы ни в одном европейском государстве, потому что, там судят по делам, а не по словам. /Пресс- конференция бред старого козла! /Путин профисиональный психолог,с точки зрения НКВД. Его обучали лгать и обманывать,а Вы удивляетесь. /Его бы, суку нелигитимную, арестовать там же и сразу под суд народный. /Этого не будет никогда. ...он хорошо псов своих кормит. .. /Почти вся страна, когда смотрела пресс-конференцию, надеялась, что в зал войдут люди в форме и возьмут его под арест“.

„Такое ощущение, что под столом у Путина сидит кукловод, как в спокойной ночи малыши. /Большинство там сидящих-это специально выбранные люди со своими специальными вопросами. /Из-за таких уе…….бков сидящих в зале они и думают что всем живется хорошо. /Наша власть подлая всё знает, уж поверьте. Но ей неинтересны россияне с их проблемами - мы раздражаем этих миллионеров самим своим существованием. Им бы тысяч 500 россиян оставить, чтобы трубу и дворцы обслуживали - они были бы счастливы, остальные не нужны - именно поэтому люди вне столиц обречены на жалкую жизнь, полную горя, насилия, алкоголизма и криминала... /Ребята в кого мы превратились? Как мы могли позволить, что-бы нас превратили в стадо.  Великая нация Пушкина, Толстого, Александра Невского и Георгия жукова, Сергея Королёва и многих других гениев за какие то 20-30 лет стала посмешищем мирового масштаба. В угоду каким то гадам мы,- русские  простите, просрали величайшую мировую державу. ПОЗОРИЩЕ!!! /Сама не могу понять. Одному человеку сделать с Россией это не возможно. Откуда у нас нашлось столько моральных уродов, которые бабло променяли на весь народ. /Ну, положим, в стадо превратилась небольшая группка московских молокососов с айфонами, бурятский обкуренный шаман с подельниками, и процентов 10-12 по всей остальной стране, не способных к общественно- полезному труду и созиданию. Народ в основной своей массе ни в какое стадо не превратился. /Достал пластинку с Лебединым озером, протираю,тоскую по музыке... /Газ европе... Деньги , пенсии в африку .... Байкал и лес в китай ... Русским сказку на ночь“.

„У власти враги народа и Родины, враги  во главе с ПУтиным! /Это существо гнилое и будет род его проклят слезами матерей детей и стариков. /Ему по хер на больных детей, выкручивается как уж на сковородке.... /Он ненавидит население России.Его цель и его своры шакалов ослабить население России ( хреновыми продуктами , плохой медициной ,  хреновыми лекарствами ,антисоцусловиями). Сделать больными ,немощными ,голодными рабами -готовыми  за кусок хлеба временно заткнуться и не тявкать . То есть управляемыми. /Все загублено и провалено, поэтому такие расплывчатые ответы на этой пресс-конференции. /Ответ о дочерях , достойный вора в законе !!! /Ему твердят что он дурак, а он  п.здит нам про круглак! /Он далеко не дурак —столько лет вешать лапшу и доказывать ,что он непокобелинный! Он ВРАЖИНА!!! ГАДОСТЬ!!! /Путин- вор, бандит и убийца! /Вопрос по детей просто убил...Падла, скажи ты /, что да, после конференции дам указание, найдём средства и переведём их на счёт русского фонда, который будет заниматься оплатой лечения больных детей. Что там много надо? Миллиард, один, два, ну пять. Это же копейки!!! Вашу мать!!! В вас на квартирах такие суммы лежат просто на карманные расходы!!! Вы и ваш весь род будущий, как и прошлый будете прокляты народом этой страны... /Да, прокляты. Убийцы детей“.

„Журналюги не наивные, просто – прости…….тутки (сорь, с заниженной социальной ответственностью) /Люди, да когда же мы избавимся от этого мудака, кругляк в Карпатах вырубают, ты сучье племя что в Сибири творишь. /Плешивый пынька - вор, рэкетир и УБИЙЦА!!! /В Омске реальная, крименагенная рбстановка. Проще говоря ж..па...Заранее приношу извинения..../Е…….банутся...я оху.......ел когда всевышний сказал про лес в Карпатах....ох…….уеть не встать. /Че он там залечивает, вобще не по теме. Он уничтожит нас! /СМС о помощи детям- это конечно кошмар. Зато на первом анале платят на ток - шоу клоунам. / ему ни чего не объясниш,  он необучаемый! /путин сказочник, только за 20 лет его сказки уже всем опостылели. /Очередной спектакль нынешнего режима для Иванушек-дурачков из СССР! А  вы и не допускаете, что "П.Грудинины, Н.Платошкины, В.Рашкины и др."  - это  марионеточные  куклы-подставы нынешних властей, т.е. -  Зюганов №2 ..? С 15 сентября 2019 года, в Международном поле только СССР! Идет  подготовка к переходу управления на местах, создаем местные Советы народных  депутатов! -- Просмотрите ролик в ЮТУБЕ, это всех нас касается: - "Резолюция  Чрезвычайного съезда РСФСР - Милицейское братство – В.И.Иванов!".

„Единососов на вилы! Демона и Димона на осиновый кол! /Выступление Путина :(( - мне всегда было невыносимо стыдно за егго словоблудие, а эти  короткие ээээ , бээээ и мэээ просто убивают всякое доверие. /Как надоели эти конференции! Одни и теже люди и вопросы! Как проходили выборы, сплошная фальсификация! Вы правильно подметили, что это цирк и клоуны наши руководители. Воры и сумасброды лишённые ума и чувства ответственности. Все это театральное представление. Вся страна продана, везде бесправие и нищета бедного народа. Такое впечатление, что умышленно разваливают все в стране! Брехня и лицемерие, как можно прожить на 9000 тыс. в месяц, оплачивая за ЖКХ 6500? Я даже слушать его уже не могу, а тем более смотреть всю эту брехню. /Верьте всей этой брехне, может Вам от этого станет лучше. Мы тоже верили в коммунизм, а пришли к разбитому корыту. Человек в нашей большой стране тем и тешится, что верит в светлое будущее, но пока мы его сами не захотим изменить, никто за нас не сделает. /Впечатление что это двойник, но бездарно запрограмированный“.

„У народа украли 30лет жизни, не живём, а выживаем достали твари. /Наше жульё - самое безнаказанное в мире. Если кого и сажают - то это внутривидовая борьба, все тащат и лгут в соответствии с иерархией. Нельзя быть в банде и оставаться в белом - коллеги не поймут./Загадка: Сидит дед, во сто санкций одет, в хоккей играет, весь мир пугает. Кто над ним угарает, тот срок получает. Кто же он?)) /Сволота потерявшая совесть. Однозначно судить народным судом. /Молодец путляр, перевел нелегальную и незаконную мафию из 90-х в легальную сегодняшнюю. /Страна неизбежно катится по направлению к политическому концлагерю. Не зря все эти инициативы с иностранными агентами, изолированным интернетом, повальной цифровизацией, сбором биометрических данных. Глобальная система контроля поведения гражданина под наблюдением "товарища майора".. /Как же задолбали эти путины шмутины,от его фамилии уже тошнит. Давайте сметем этих пиявок ( правительство гос думу Президента) с тела общества. /Правильно!!! Всё ЕДРО на помойку. Гнать их в шею из России, ворюги, не нажрутся никак!!!!!! /Слов нет при одном слове путин лично у меня вызывает гнев и раздрожения достал этот хоббит будущего нет с этим упырём в 90е у нас атобрали молодость и страну в 2000е жизнь и здоровья не хочу чтобы мои дети стали робами и страну которую мои деды отстояли разорвали на части лучше умиреть стоя чем всю жизнь ползать“.

Смысл жизни потерялся ! Будущего в таких реалиях просто нет ! СССР - Великое Государство ! /Угробит дед кабай Россию. /Господин Путин нам не товарищ! /Путин воду лил весь эфир.. . Ни о чем. /Эти никчёмные прессс-конфиренции никому не нужны, кроме Путина!!!!! Противно слушать - ни о чём!!! /Путин защищает этот строй, но это делать всё труднее. Просыпайся могучий рабочий класс! /Есть ли будущее России с этим режимом ? Я лично сомневаюсь. /Я учился в СССР ... такого качественного образования ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ....ЕГО ПРОСТО НЕТ .. /Да угробили все! Езжу много мимо деревень, совхозов, ВСЕ развалено, жутко и грустно до слез, жалко страну. /Ленина охаять не проблема-он умер. А  вот плешивого боится -тот ещё живой.Ельцину воздвиг ЦЕНТР.Скотине пьяной.Охаявшей свою Родину в конгрессе США.С кем Путин? /Путина в школу надо,а точнее на Зону. /Союз сплатил народы в один великий, а предатели разделяют на одиночек... /Путин у власти - это вроде захвата польской шляхтой власти в Москве.. Где Минин и Пожарский??? /Приживлять капитализм на теле социализма, плохая затея .  Возврат к мракобесию возможен только временно,  и глупо этого не понимать. /Россия разлагается благодаря (единой россии)  /Да за пенсионную реформу народ не простит это точно. /Путин малограмотный мент, из сучей касты паразитов-халявщиков“.




***


Продолжение следует. Содержание главы "Шпагат Ельцинско-Путинской России" постоянно обновляется. Привязывается к последним событиям. Все ссылки будут указаны в окончательном отредактированном варианте.


Рецензии
Ваше повествование направило меня на просмотр фильма "Кочегар". Нахожусь под впечатлением после кино. Балабанова тоже очень ценю, хотя не знаю, как бы он отнесся к войне в Украине, чью сторону бы принял. Думаю, что досталось бы от него и нашим, и вашим. Жаль, что больше ничего от него не увидим. Слежу за Вашими статьями. С уважением.

Александр Алексеенко 2   20.01.2020 14:41     Заявить о нарушении