День Рождения Ирины

Мы втроем я Маврин и мама Ира
 сидели в старой Купавне в Париже...

Потанцуем да ты знаешь я сделала ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ЛИЦО что лодыжка

ДА..

Никак не могу

Вот Ирину пригласите

Ирина он ВЗЯЛ ее за руку.

Миг и мы были в рене

Миг мама не благодари.

Спасибо

Миша я ты чужой муж

Руку левую

Правую или уйду

Все

Теперь ты моя жена

Поленька ты нас не вылечишь

Скорая в Рене СМЕРТЬ

Ладно скажи как меня зовут

Ангелина

Ладно папа

все свет тепло
И мы втроем в ваннее я мне 8 лет

Диана ты приехала да сижу тут

СЕМЕЙКА ДА

МАЛАЯ ПОДВИНЬСЯ
Папа выпить есть

Меня Мишка бросил...

Вернется

НЕТ ВСЕ

Тут Миша с букетом белых розы

АЛЫХ Да зыбала правильно алые розы любви

МОЯ.

Поехали муж щелкнул и мы это СДЕЛАЛИ СНОВА.

Мой Миша сто тысяч лет

И родители и мы с Мавриным семья!


Рецензии