Случайное знакомство

Возвращался я как-то из командировки из Красноярска.
Самолетом не получилось: погода была нелетная..
А хотелось домой, я устал, хотя меня никто не ждал, кроме кошки, оставленной под присмотром соседки..
Поэтому поехал поездом..
Попутчиками оказались: девушка лет 18-ти и женщина – явно разведенка, но весьма привлекательная..
В купе было довольно опрятно, чисто и как-то сразу захотелось спать..
Путь ведь был неблизкий..
Но я выходил в тамбур, когда мои девушки хотели переодеться..
На объекте, где я принимал ОКР, мне в кейс положили пару бутылок коньяка и какую-то снедь (хотя я никогда не брал никаких взяток)..
А акты о приемке я подписал, потому что ТЗ было выполнено полностью!
                *   *   * 
На следующий день нашей поездки мы немного познакомились: я узнал - кто эта девушка и кто женщина..
Я попросил у проводника чаю, достал свою снедь и предложил познакомиться..
После второго тоста мои женщины несколько разомлели и начали рассказывать о своей жизни..
Честно говоря – не очень приятной!..
Но я терпеливо их слушал, поддакивал, сочувствовал…
Но не в моих правилах давать какие-то советы: я 8 лет назад потерял жену...
Не удивляйтесь, мы незаметно выпили эти 2 бутылки!..
Меня, конечно, интересовала женщина, которой я уступил место внизу и пытался её понять.. Признаюсь, она мне сразу понравилась!
Есть такой психотип женщин, который, тебя завлекает, завораживает, ты теряешься.. и думаешь: кто этот "козел", которому принадлежит эта женщина?..
У неё не сложилась жизнь уже со вторым мужем и она ехала к какой-то родственнице в столицу, которая ей что-то якобы обещала..
А ребенка 9-ти лет оставила на попечение бабушки..
Потом уже ночью, когда все улеглись спать, я пытался к ней «приклеиться», но она сказала: «если ты по-серьезному – потерпи..»
В Москве я посадил её в такси, и.. больше мы не увиделись..
К телефону она не подходила..
Наверное, она нашла свое счастье, если я не смог её убедить в своих чувствах!..
Я не могу забыть её печальные глаза..
Все-таки что-то в её жизни было не в порядке!.. Но я не смог её понять!..
Так и не состоялось наше знакомство!
Вот такая бывает встреча!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.