Пошел Вон Вавилон

Гребенщиков и Цой начинали свой творческий путь примерно в одно время(вернее сказать, Гребенщиков даже раньше), но вот одному потребовалось еще 30 лет, чтоб спеть что-то на злобу дня, честное , смелое и актуальное(песня "Пошел Вон Вавилон"), а другой родился таким(песня "ПЕРЕМЕН")- смелым и искренним... Может поэтому и умер рано. Все мы тут должны созреть к тому, чтобы быть такими. А когда достигаем той точки совершенства, то Бог забирает к себе. Но главное, дойти до этого, - не важно когда, - раньше или позже. Кому нужна твоя ложь и лицемерие души?! - такие мысли пришли мне в голову после того, как я прослушала песню "Пошел вон Вавилон" Бориса Гребенщикова. Невольно начала сравнивать двух рок-звезд. Я уже давно ждала, кто из наших рокеров скажет свое слово правды и дождалась. Это был бальзам для моей души. Многие журналисты говорят, что эта песня образная и на самом деле про Путина. Я с ними согласна. Умный человек поймет скрытый смысл.

Кому же нужно лицемерие, - будь оно в творчестве или во власти?! Фарисейство в религии?! Это все мерзость перед Богом. И не понимаю, почему большинство россиян продолжают хвалить Путина. А спросишь их: "За что такая любовь?! В чем конкретно он хорош?". Отвечают: "В храме на рождество был". Неужели кому-то нравится это фарисейство чистой воды, - молитва на показ по центральным ТВ?! Иисус вообще учил нас молиться закрыв за собой дверь... К сожалению, лицемерие стало проблемой всех сфер жизни. Это бич нашего времени. Человек, который рождается искренним, правдивым - большая редкость. Таким был Цой, - я его очень уважаю. А другим, многим из нас, нужно очень сильно работать над собой, чтоб достичь этой искренности, соскабливать с себя слои лжи, - слой за слоем... И когда-нибудь все же стать настоящим, стать самим собой. Сейчас все любят походить на кого-то, но никто не ищут себя. Не будь копией. Будь собой. Это главное.


Рецензии