Мия

Воскресенье пыталась отправить мужа погулять с Мией, неосторожно забыв, о массовой гибели нейронов, сопровождающих такие нежизнеспособные проекты. Дочь говорит, что Мия - собака, точнее - йоркширский терьер. По мне так, если она и имеет отношение к собакам, тем более в виде йорика, то только с одновременным сородительством жирной таксы. Когда оба были одеты и прозвучал выстрел стартового пистолета, краем глаза я заметила, что в лифтовую муж направляется один.
- Где Мия? – кричу я, чувствуя разгон возбуждения по резко открывающимся шлюзам сигнальных путей.
- Так у тебя в руках её поводок был.
- Я её в коридор поставила, чтобы не сбежала, кто дверь не закрыл? - ору, охренев, как он спокойно пошёл гулять с собакой, без неё, или, шельмец, стрелку забил с ней в лифте?
Мы с Катей начали поиски Мии, муж лёг на диван, не раздеваясь, дабы не быть затоптанным. Я проползла под диваном, кроватью, ванной, распугивая котов. В прыжке пыталась осмотреть верх шкафов, до которых из двух только один кот долетает, но эта могла. Обежали всех соседей. Нет. Нигде нет. Оделись, вышли из квартиры. Инсценировали уход, вернёмся - Мия по-любому из укрытия выйдет радоваться. Покатались на лифте, вернулись. Нет.
- Раскусила нас, левретка паршивая, духу уличного на нас нет – сказала я Кате, и мы пошли гулять не понарошку. Вообще, в мыслях было обмазаться грязью, чтобы наверняка. Через полчаса вернулись с осенним приветом. Нет! На диване инсталляция – кот Щульц не лишённый творческих амбиций лежал на голове мужа, изображая лисью шапку, Саня прикрывал ботинки, как диванную непристойность, вяло поигрывая со шнурками, в середине находилась куртка с мужем. В голову лезло – Дописалась стишков про чертей, идиотка, вот получи! В течение получаса восстанавливали в голове последние события перед Мииным исчезновением, под дружный храп инсталляции.
- Куртка!!!
- Шкаф!!!
Толкаясь, бежим к шкафу открываем – белозубая улыбка Мии.


Рецензии