В 30 лет жизнь начинается!

Когда я была молодая, то мне казалось, что 30 лет - это какая-то огромная цифра, после которой люди не живут(шучу). Теперь же, когда мне стукнуло 30, я могу с твердой уверенностью заявить: Живут и очень даже хорошо, в гармонии с самим собой!

Если сравнивать молодость и зрелость, то у каждого возраста есть свои плюсы и минусы. Каждый возраст по-своему прекрасен. Но я, вспоминая свои 18ть, думаю, что вовсе не была счастлива. А сейчас счастлива. И да, сейчас у меня не все идеально, но я стала более мудрой и не ищу идеальной жизни. Я научилась радоваться тому, что имею и всегда пытаюсь стремиться к лучшему.

В 18 лет ты угрюм, вечно думаешь о том, в чем смысл жизни. А еще часто думаешь: "Никто меня не любит, значит я плохой". Ты замечаешь множество своих недостатков и редко думаешь о достоинствах. В 30 лет ты знаешь как о недостатках, так и о достоинствах и почаще думаешь о себе именно в хорошем контексте.

Девушки в 18 лет не женственны, они как будто борются со своей природой. А в 30 лет появляется очарование и сексуальность. Ты смотришь на себя и видишь в себе не только человека, но еще и женщину.

Когда у тебя появляется ребенок, ты начинаешь чувствовать себя значимой и необходимой. То, чего так недостает в молодости. Одиночество навсегда уходит на второй план. Ты заботишься о ребенке и знаешь, что нужна ему.

Множество комплексов в юности мешают видеть в себе и вокруг красоту жизни. Ты постоянно нацеленно ищешь в себе только плохое. К критике окружающих относишься резко негативно. В 30 не так. Я лично стараюсь не обращать внимание, когда на меня обрушивается необоснованная критика и абстрагируюсь от людей - негативистов. Зачем размышлять о том, что думают о тебе люди?! Это их проблема.

И мало того, что жизнь в 30 продолжается, но еще и чаще всего задумываешься о том, что в 40 будет все еще круче, чем сейчас. Дети будут взрослеть, у тебя появится больше времени на саму себя и уж тогда-то ты не будешь тратить его на уныние как в 18. Ты уже четко знаешь, что хочешь от жизни. А хочется просто позитивных эмоций в простых вещах, которых полно вокруг нас, стоит только посмотреть. И сейчас все тоже хорошо.


Рецензии