Мы развелись

Мы развелись. И ты ушёл к Наташе.
Точнее, ты ушёл, мы развелись потом.
Совместное имущество делили наше:
Собаку – мне, а ты свалил с котом.

Собака верная, страдала с визгом,
Тебя искала напоказ по всем углам.
Чтоб не пропала я, мне тапок сгрызла,
Как будто только в тапках я уйти могла.

Пришлось вернуть кота в обмен на сучку.
Коту без разницы, кто даст ему пожрать,
И кто лоток почистит, где он сделал кучку,
И с кем он милостиво будет в мышь играть.

Ты попросил собаку взять обратно:
Она мешала, наблюдая ваш интим.
Собаке явно было неприятно,
Я поняла её и согласилась с ним.

Зверьё со мной, и всё почти как было.
С тобой – Наташа, вместо суки и кота.
Нам хорошо, к тебе любовь остыла.
Довольны все – и вы, и я, и два хвоста.


Рецензии
Великолепно, Наташа!
Мне нравится ,как Вы пишете:
без заумствований, без под -
текстов : все доступно, все
понятно, все на русском языке.
Так держать, умница.
Спасибо за стихи.

Фаина Нестерова   26.12.2023 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Фаина! Мне приятно.

Оксана Куш   28.12.2023 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.