Безысходность..

Вчера ко мне зашел мой друг Володя - мы живем в одном подъезде..
У меня с ним почти братские отношения: «..друг – это ведь не тот человек, который видит твою улыбку, а тот, который чувствует, как ты плачешь..»
Поэтому он мне «плакался» по любому поводу!..
Но, честно говоря, он приходил, когда ему что-нибудь надо было!..
С женой поругался, машина не заводится, трубу прорвало…
Обычно мы с ним играли в шахматы, пили пиво и спорили о политике!..
А тут он как-то выпал из своего образа:  пока жена ездила в деревню с детьми – он  польстился на асоциальную женщину (могу выразиться по другому)!..
И она его обокрала!..
Хотя я его всегда предупреждал: мало того, что кое-что «подцепишь», ты еще и потеряешь себя!..
Как в воду глядел!
Оказывается, она у него не только украла кредитные карточки и паспорт, но и прихватила документы на квартиру!..
Это в деревне можно всё восстановить, а в городе на твой паспорт оформят 6 кредитов под 1200% годовых в разных городах!..
Родом она якобы из Подмосковья, было трое мужей, трое  любовников… Возможно еще трое из НКВД!..
Она была настоящим мастером своего дела «по отсосу», т.е. отсасывала у каждого партнера понемногу… - по квартире!..
«Всё – по честному» – это её поговорка!
                *    *    *   
Это была увертюра!
Но смысл сей басни такова:
- Мужики! Включайте иногда мозги, прежде чем у вас отсосут квартиру или
 "подарят" украденный в другом регионе "Мерс!"..
  Мы живем в бантустане, где нет производства: ни самолетов, ни
  тракторов, ни автомобилей, ни медикаментов, ни презервативов...
  Мы зависимы от всего: см. выше!
                *    *    *      
  Продажные суды, продажная прокуратура...
  А смысл всей деятельности МВД выразился в активах п-ка Захарченко, других примеров даже не надо!..
Нечистоплотность, коррупция, циничная демагогия партии власти ЕР и все сопутствующие этим богохульствам извращения – не каждый способен выдержать!..
PS:  я не знал, чем ему помочь!.. Разве что посочувствовать...


Рецензии