На конкурс миниатюр Не жил и не был

Сейчас мне кажется, что не жила я раньше и не была ... прежде, чем познала материнство.


Я рождалась трижды - в 1984 году, в 2016-м, а в третий раз всего лишь год назад.

Материнство изменило меня так, как меняет всех женщин на земле! Ровно четыре года назад я впервые увидела новые горизонты, за которыми находятся слипики, пюрешки, мультфильмы-песенки и доктор Комаровский. А ещё я узнала, что во мне есть суперсилы, которые позволяют мне не спать ночами, есть одной рукой и предугадывать события, особенно те, которые касаются моего ребенка.

А вот год назад, вместе со вторым ребенком, родилась моя рестайлинг-версия, с другими приоритетами, шкалой ценностей и набором душевных качеств.  С тех пор я стала мягче, терпеливее, сентиментальнее... Я стала мудрее, внимательнее и уважительнее к другим.

И правду ведь говорят, что дети придают вкус жизни! Теперь для меня ярким событием являются выходы в аптеку, за хлебом и на прием к педиатру. Именно сейчас обычные действия, такие как - помыть посуду в одиночестве, сделать маску для лица или поесть двумя руками - делаются с удовольствием!

Конечно, сейчас мои волосы собраны в пучок,  коротко обрезаны на руках ногти и на ногах старые кроссовки, но это и есть моё счастье! Счастье, состоящее из двух разных личностей, но воспринимаемое мной единым целым. И пусть моё счастье будет крепким и здоровым, как и другие частички счастья других мамочек на всей земле!


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Ваша заявка на Конкурс "Не жил и не был" принимается. Только исправьте первое предложение на: "Сейчас мне кажется, что не жила я раньше и не была ... прежде, чем я познала материнство.
Удачи.
Илана

Лауреаты Фонда Всм   05.02.2020 06:20     Заявить о нарушении
Готово! Благодарю Вас!

С уважением, Анна

Сон Анна   05.02.2020 07:23   Заявить о нарушении
Скопировано.
Илана

Лауреаты Фонда Всм   05.02.2020 16:21   Заявить о нарушении