Женщины тоже полноценные

Вы замечали, что стоит только женщине начать отношения с мужчиной, как ее тут же начинают воспринимать его вещью. Купила откровенную одежду? А что твой парень тебе сказал? Он не против? Он разрешает? Посидела в кафе со старым другом? Жесть, а как тебя парень отпустил? Не было скандала? Ой, а мой бы меня убил..А как это ты на отдых одна поехала? А что парень? Он тебя отпускает?

Ребята, в какой момент я стала недееспособной? Отношения-это не инвалидность или болезнь, я все так же могу сама принимать решения и полностью отдавать отчет своим действиям.

Я тоже человек и имею точно такие же права, как и мой парень.

Вступая в отношения, я не хочу,чтобы меня контролировали, я не хочу, чтобы за меня решали и я не хочу, чтобы меня в чем-то ограничивали. Если я вступаю в отношения, значит мне приятен человек, близки его интересы, мне хочется вести с ним общий быт, готовить, заниматься любовью, путешествовать, разговаривать, дарить ему свою любовь и ласку, быть его другом, поддерживать и получать тоже самое в ответ. Но я не нуждаюсь в одобрении или осуждении моих действий. Если мне нужен будет совет, я обязательно обращусь за ним к своему партнеру.

В здоровых отношениях первично должны присутствовать: доверие к партнеру, уважение личности человека и его пространства,а так же свобода.

Отношения- это не тюрьма, тебя не должны закрывать в клетке и в чем-то ограничивать. Ты можешь встретиться с друзьями тогда, когда этого захочешь, ты можешь купить ту вещь, которую сама захочешь, ты можешь не соглашаться на секс,если ты этого не хочешь. Ты- полноценный человек, твое желание так же важно,как и желание партнера.

Если с твоим мнением не считаются, то стоит что-то делать.

Женщина не становится частью мужчины, не примыкает к нему и не переходит в пользование. Она вправе сама распоряжаться своей жизнью, свободным временем и телом. Отношения- вещь добровольная, которая принимается двумя(или более) дееспособными людьми в равной мере.

А если Ваше окружение заполняют такие бестактные и стереотипные люди, которые считают уместным узнать о мнении чужого партнера и ставят его выше и важнее свободы своего друга, то стоит задуматься.

Я- женщина, а значит, полноценная.

Первую женщину не делали из мужского ребра, а вот первый мужчина уж точно появился из женской вагины!


Рецензии
В России почему то считается, что женщина это собственность мужчины, она должна принимать решения с его разрешения... подчиняться ему полностью..., и хотя столько лет говорят, что у нас равноправие это не так. Как я понимаю, равноправие только в работе, ты должна ломить так же на работе, а потом дома и на даче... В нашей стране женщина уже перестала быть женщиной - она стала ломовой лошадью, полностью зависящей от мужчины...
С Уважением Наталия...

Наталия Королёва   22.02.2020 20:09     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна!
Спасибо за рецензию.
С наилучшими пожеланиями,Аляска :)

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:10   Заявить о нарушении
Вы писали рецензию еще на одно произведение? Почему-то у меня ее не показывает..

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:12   Заявить о нарушении
Да, я написала вот такую рецензию:Я НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРОТИВ СЕКСУАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ. Я за это. Мне нравится Ваша мысль... С уважением Наталия )))...

Наталия Королёва   22.02.2020 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо еще раз! Рада, что на этом сайте находятся мои единомышленники!)

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:35   Заявить о нарушении
А я вижу её у вас под рассказом ...))) Что делать нужно.

Наталия Королёва   22.02.2020 21:35   Заявить о нарушении
Видимо, у меня проза немножко лагает.
Ничего страшного!
Рада знакомству, Наталия!

Аляска Стриджес   22.02.2020 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.