Почему любовь к себе считается эгоизмом?

Почему, если Вы любите и уважаете себя, то Вы обязательно эгоист? Да и вообще, что плохого в эгоизме?

Да, я не поеду с тобой в клуб, потому что мне это не нравится и мне там не комфортно, мне жаль, что это тебя расстраивает, но я не поеду! «Ну ты и эгоистка. Только о себе и думаешь». Я не хочу есть ту еду, что ты приготовил. Она жирная и навредит моему желудку. «Я столько готовил,а ты не будешь? Ну ты и эгоистка!». Я не буду заниматься с тобой сексом, потому что не хочу этого. «Ну блин, ну а я уже возбудился, я же хочу! Ну ты и эгоистка!» .

Я люблю себя и уважаю, и мене абсолютно плевать, что Вам это не нравится. Разве ставить свои интересы выше чужих-это плохо? Да, я понимаю, что нужно думать не только о себе, но если мои действия не сделают никому ничего плохого, то почему я должен о ком-то думать?

Это не значит, что я перестану пропускать женщин вперед, что не буду уступать места в транспорте, не буду ни с кем делиться и буду плевать в проходящих людей. Нет. Воспитанность тут совсем не при чем. Если ты нормальный адекватный человек, то ты не будешь себя так вести, каким бы эгоистом ты не был.

Если бы животные не были эгоистами, то не факт, что люди вообще бы появились как вид.

Исходя из прочитанного в книге «Происхождение видов» Чарльза Дарвина, можно смело сделать вывод, что прародители людей- животные. А как известно, главные законы любой разумной (и не совсем) жизни- законы природы. Главный из них- выживет сильнейший(ну или «либо ты, либо тебя»). То-есть тот,кто сильнее, кто будет думать и заботиться о себе, ставить свои интересы выше интересов других! То-есть, эгоист!

Ладно-ладно,тише.
Я не отрицаю влияние и важность норм этики и морали. Это правильно. Люди должны быть воспитанными и оказывать помощь ближнему, ну или далекому, ну или вообще кому-то, кому нужна помощь. Но не стоит забывать о себе. Даже тех самых врачей и спасателей учат тому, что перед тем, как оказать помощь пострадавшему, стоит убедиться, что Вашей жизни ничего не угрожает!

Любите и уважайте себя, а так же людей вокруг, и все будет хорошо!


Рецензии
Сейчас время "нечитающих" людей, то есть слабограмотных, если не сказать больше. Многие используют слова, которые приняты сейчас как современные, модные, не пытаясь даже вникнуть в суть их значения и, тем более, применения. Будьте выше неучей, не обижайтесь на них.
И сами стремитесь к познанию, расширению своего кругозора. "Создание души", "Создание человека", "Рождение Смерть Карма", "Загадки времени", "ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ или основы построения Божественной Иерархии" и другие книги контактёров с Высшим Разумом Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. Вам в этом очень помогут.

Успехов в познании и творчестве.

Аркадьевич 2   07.04.2020 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

С наилучшими пожеланиями, Аляска

Аляска Стриджес   07.04.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.