Непонимание

  Дикция у меня, конечно, плохая.
     Что бы я ни сказал, переспрашивают.
       И почерк как курица лапой. Заметил, читают медленно и перечитывают.
   А мне кажется, что это такое повышенное внимание к моей персоне,
   к моим мыслям ! К мыслям, которые тоже понимают не все.
       Вообще-то, мы все частенько не понимаем друг друга. Такая уж конструкция
   мозга.
       Конечно, дикцию можно исправить при желании. Вставить недостающие зубы
  и потренироваться разговаривать с набитым орехами ртом. Недели две.
   Потом выплюнуть орехи и дикция станет идеальной. Как у диктора !
       Почерк тоже дело поправимое.
   Помню, в институте, преподаватель увидав мой почерк, ахнул:
   - Была бы моя воля, я бы мигом научил тебя красиво писать !
   - Это как, интересно ?! - ехидно переспросил я, полагая, что почерк отражает
     характер.
   - А неделю подметал бы аудиторию зубной щеткой !
     Каллиграфическим почерк стал бы ! Не стал - еще неделю !
  Итак, две проблемы вполне решаемы.
   А вот с ходом мыслей сложнее...
   Методы, чтобы люди лучше понимали друг друга, найдут, наверное, не скоро.
   Если вообще, они есть !


       *****


Рецензии
А меня вообще часто принимают за "даму с приветом" из-за того, что я внимательно слушаю собеседника и молчу. Начинают щёлкать перед носом пальцами, окликать: "Э-эй!" и помахивать ладонями. Отсутствие взаимопонимания приводит меня в отчаяние. Про зубную щётку понравилось и напомнило песенку: "Его по морде били чайником и научили танцевать". Впрочем, я не сторонник радикальных методов внедрения взаимопонимания - на нет и суда нет. Спасибо Вам за обилие поднятых тем и вкусную их подачу, Владимир!

Лада Вдовина   11.07.2020 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.