Люблю Вас, Люди!

Стихотворение посвящается всем тем, кто плохо ко мне относится и обижает. А гости, читайте с интересом и не обижайтесь :)
______________________
Люблю Вас, Люди!
Что бы Вы не говорили,
И как бы не хотели оплашать,
Неисточимой Вашей гнили
Не получается меня сломать.

Я верю в Вашу силу духа,
И явно долгий сложный путь.
Поэтому не верю слухам,
И даже не пытаюсь обмануть.

Я не обижу Вас ни разу!
Мне сил хватает понимать,
Что кто-то в Вас эту заразу
Вложил давно. Быть может-мать..

Вы сами добрые по складу,
Я вижу грусть в Ваших глазах.
Но все пройдет, может не сразу,
Вы только миру дайте шанс.

Меня не злят Ваши обиды,
Не обижают и слова,
Я верю в то, что даже в гниде,
Живет прекрасная душа.

Люблю Вас, Люди!
Но, пожалуй,
Не стоит больше подходить,
Яриться, бить, давить на жалость,
Мне больше Вас не полюбить.

Поэтому, прошу, довольно!
Но на прощанье повторю:
Я вас своей большой любовью,
Коль сильно захочу,- убью.


Рецензии
Аляска, Вы милая, но... Вы отрекаетесь от любви к людям, тем более, предостерегаете, что можете, при желании, убить их своей любовью... При этом стихотворение называется "Я люблю вас, люди". Вероятно, Вас кто-то сильно обидел... Так бывает, и Вы попали в полосу турбулентности, душевных противоречий. Желаю Вам обрести внутреннюю гармонию и покой... благодаря любви.
С уважением,

Лидия Мнацаканова   06.04.2020 19:26     Заявить о нарушении
Вы обратили внимание на то, чего не заметила даже я. Вы правы, Лидия, нужно успокоится.
Спасибо за рецензию и пожелания!

Рада знакомству.
С наилучшими пожеланиями, Аляска :)

Аляска Стриджес   06.04.2020 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.