Silver. Глава 14

Старое придорожное кафе «Luke Rose» было избитым по всем параметрам. Начиная от простого меню, где коронное блюдо вредные бургеры, а фритюрницу для картошки не мыли с момента открытия кафе. Потертые стены, чуть треснувшее широкое стекло, и потрепанная обвивка жестких диванов, что скрипят при первом же касании заржавевших пружин. Встретила нас потасканная, обрюкшая официантка лет пятидесяти со страшными морщинами, зверским макияжем из привет восьмидесятые, и вызывающим декольте. Веяло с этого заведения тоской, и на секунду, меня пробрали мурашки нарастающего нервного расстройства от одной только антисанитарии. Я прекрасно представила, как эту официантку будет позже мацать дряхлый дальнобойщик, что не мылся уже сутки и теперь мечтает присунуть такой доступной бабенке за просто так. Мы заняли столик в самом углу заведения, чтобы на нас было как можно меньше глаз и первым делом, я влезла рукой на остатки разбрызганной по столу чьей-то горчицы, что уже попахивала тухлятиной. Нужно успокоиться, ибо если верить играющей песне все «Super Gut». Поэтому, я молча достала из сумочки влажную салфетку протирая столик прежде, чем мы сделаем заказ. Кира улыбнулась.

-Добрый вечер, девочки.-улыбнулась пожелтевшими зубами официантка протягивая нам меню.-приятно видеть таких красавиц в нашем скромном бунгало. Хотите кофе?
-Да, пожалуйста, будь добры,-Кира провела своим длинным пальцем по строчкам меню и ухмыльнулась.-мне черный кофе без сахара 0.4, картошку фри без соуса и пока все.
-Без соуса.-повторила официантка записывая в блокноте заказ.-а Вы, юная леди, уже решили, что будете кушать?
-Скажите, пожалуйста, а у Вас есть зеленый чай?-спросила смущенно я, словно мой вопрос мог обидеть эту женщину.
-Да, но пакетированный. Есть зеленый чай с мелиссой, с бергамотом и клубникой, а еще можно заварить простой зеленый с долькой свежего лимона.-официантка улыбнулась.-о, кажется пошел дождь.-она вздохнула.
-Какой у Вас большой выбор,-я удивленно встрепенулась.-тогда я буду зеленый чай с мелиссой, одну ложку сахара, и шоколадное печенье.
-Сколько печенек положить?-улыбка официантки становилась шире.
-Сколько?-я посмотрела в меню показывая ей стандартный десертный набор.-тут написано 6 печенье и чай.
-Да, но только в этом стандартном наборе черный чай. Ладно, для такой милашки можно сделать исключение.-официантка подмигнула мне.-девочки, десять минуточек и ваш заказ будет готов.

Подача блюд оказалась намного красивее, чем могло предложить такое грязное, затхлое место вроде такого бара. Ажурные, клетчатые салфетки под тарелки, чистая посуда и удивительно, но серебряная ложечка на маленьком блюдце мне для чая. Пар от горячей, свежей картошки фри на тарелке Киры приятно пах специями, а не жиром коптильни, как думала я, а черный кофе пах богатыми кофейными зернами. Кажется, я сильно ошибалась в качестве этого заведения. Официантка пожелала нам приятного аппетита, и стоило ей скрыться за своей широкой стойкой устремив взгляд в какой-то новомодный журнал с советами «похудеть за 60», и «закрутка от бабули», как следователь передала мне черную папку в руки. На развороте «Дело №12912». Оно тонкое, и видно, что начали его совсем недавно. Всего пять листов, но тут я стала вчитываться в информацию заполняя пробелы того, что уже знаю и что предстояло только узнать. Первым делом представлена фотография из архива на фоне метрики.

Рыжеволосая, низкорослая девчонка лет двадцати позировала для полицейского фотографа со всей своей харизмой и сексуальностью. Это выдавали ее карие глаза, что блестели настоящим янтарем в моменты яркой вспышки фотоаппарата. Растрепанные непослушные локоны собраны двумя заколками с мордочками белых кошек по вискам. Массивные золотые серьги-кольца оттягивают еще упругие мочки, а яркий белый камешек блестит на свету красуясь в ее хрящике. Низкорослая. Если верить отметки на уровне ее головы, то росту в ней всего сто пятьдесят сантиметров. Изящно сложена. При достаточно плоском верхе у нее массивные, я бы даже сказала мускулистые бедра, и икры. Одетая в рваную косуху и короткую, рваную джинсовую юбку, она прикрыла вверх коротким черным топом с выложенным словом «Cat» из дешевых стразов. Крепко держа своими длинными, красными ноготками табличку она не стеснялась улыбаться, и на одной из фотографий даже подмигивать фотографу.

«Маршал Евдокия Евгеньевна»-написано сбоку от фотографии, но читая далее я опешила. Позывной «Лулу». Родилась она 20 мая 1996 года, и это получается, что ей сейчас должно быть двадцать три года. Кира пояснила, что фотография была сделана три года назад. Как такого дела на нее не было заведено, и только пояснительная записка о плохом поведении была ее дорогой на свободу. Несколько ее фотографий с той самой злосчастной сцены в баре из которого меня выперли часом ранее. Она танцевала в «Ма Бэкер», и получается, что сплетни танцовщиц не были на пустом месте. Дело о Лулу было забыто до сегодняшней даты. Оставшиеся листы не менее интересными, ибо следующая страница  это было заявление о пропажи человека написанное Викторией. Показание свидетелей, что видели ее в последний раз, а последний лист был еще более интересным. Фотография мужчины выпала из него, и поднимая с пола снимок, я несколько минут просто рассматривала лицо изображенного мужчины.

Скуластое, грубое лицо с самыми крепкими чертами, какие я только видела. Острый, ровный нос, легкий прищур, как у британского агента, что так любим женщинами, короткие русые волосы, и эти тонкие, длинные губы, которые хочешь поцеловать. С виду не примечательный, но какой-то животный магнетизм в нем определенно был. Про таких обычно говорят «с правильными чертами лица». Тяжелый подбородок, и эти возрастные морщины у уголков глаз. Я заметила у него татуировку на шее, что берет свое начало за чуть выпирающим ухом. Положив фотографию на место, я прочитала его небольшую биографию. «Руссо Феликс Денисович. Дата рождения 19 сентября 1975. Преподаватель в колледже бизнеса.»

-Простите, конечно, Кира Сергеевна, но как преподаватель может быть связан с Лулу?-спросила я отпив глоток остывшего чая.-не, ну если предположить, что это ее любовник или воздыхатель, что дарил букеты цветов, когда она танцевала, то…
-Скажи мне, дорогая, только честно,-Кира откусила небольшой кусочек наколотый на вилку картошки фри.-ты помимо школы еще что-нибудь закончила?
-Нет. Только одиннадцать классов школы, а что такое?-удивилась я.
-Я закончила школу МВД и закончила ее с отличием. Со мной на потоке так закончила только еще одна женщина.-следователь улыбнулась.-а Лулу училась на банкира и Феликс Денисович как раз был ее мастером. Удивительно, правда?
-Постойте, а зачем она тогда танцевала в баре стриптиз? Ведь если этим баром верховодит ее сестра, то неужели она не могла оплатить учебу Лулу?
-По слухам, как раз у них был роман, но это после того, как Лулу бросила учебу и влетела в долги перед Викторией.-Кира отпила глоток кофе и вздохнула.-друг Феликса и был тем из-за кого она и брала в долг.
-Подожди,-я разломала шоколадное печенье пополам.-Вы ведь сказали, что у Феликса был роман с Лулу? Как тогда она могла брать долг из-за его друга?
-Ах, это я неправильно выразилась.-Кира улыбнулась.-Феликс просто любил ее, и делал все, чтобы Лулу была счастлива, а его друг пользовался девчонкой, как хотел. Ты ведь знаешь, что девочки редко выбирают хороших парней, вот и Лулу не исключение. Полюбила отморозка, а он ей вертел, как хотел. Проблема в том, что след Лулу обрывается у стен колледжа, где преподает наш дорогой Феликс.
-Так, Вы же не намекаете на то, что я должна буду поступить в колледж?-выронив печенье в чай, я зажмурилась от резких брызг.
-Нет, на такую аферу у нас просто нет времени.-Кира вздохнула.-я тебя отправлю в район, где тебя еще никто не видел и никто не знает. Придется тебе, конечно, сыграть роль женщины обмазанной вареньем, но эту осу приманить нужно. Соблазни, жени, возьми в плен, но информацию о Лулу добудь. Понятно?
-Но как же Лина?-грустно вздохнула я.-я уверенна, что она причастна к исчезновению сестры. И еще, Кира Сергеевна, что если он не клюнет на меня?
-Лину оставь мне. Я сама подкапаю под нее. Что значит не клюнет? На кой черт тебе такая внешность, если ты в себе так не уверена?-следователь засмеялась.-благодари мамочку за свою смазливую мордашку, которой ты пробиваешь себе путь на Олимп. Моя мама наградила меня только крутым нравом и плоской задницей.
-Где я найду Феликса?-спросила вздохнув я.-мне нужно будет снова вертеть задницей, как заинтересованный павлин или что?
-Нам на руку, что завтра пятница. Вечером он, как всегда, направится в бильярдную «777» и будет до самого закрытия гонять шары. Ты можешь напроситься с ним на игру, и проиграть на деньги.-Кира заказала себе еще кофе.
-Я и так проиграю, ибо я играть не умею. Никогда в жизни не держала в руках кий, и правил не знаю.-опешила я устало мягко ударившись об собственное предплечье.-хотите заставить меня почувствовать настоящий позор. Ну проиграю я, а что дальше?
-Он, как мужчина, предложит тебе отработать долг и скорее всего, пригласит домой, чтобы ты либо поработала ротиком, либо еще чем-нибудь.-следователь посмотрела в окно.-я понимаю, что это не по твоей части и с моей стороны это подло.-вздох.-кидать тебя в гущу таких событий, но пойми меня правильно, найти такую подходящую кандидатуру я не смогу быстро.
-Так,-пробурчала я.-ладно. Это еще не самое страшное. Вот я оказалась у него дома, а дальше?
-А дальше…-Кира ухмыльнулась.-у тебя будет минут десять, чтобы обшарить каждый подозрительный угол, и проверить телефон. Если найдешь что-то связанное с Лулу, то это будет наша новая зацепка. Такие мужчины, как он щепетильный к гигиене, и скорее всего он задержится в душе, а это еще минут пять тебе в помощь. В идеале бы нам было хорошо, если он предложит тебе остаться на ночь. Соглашайся, и когда он уснет, то тогда действуй по полной. В случае, если он будет тебе угрожать, или попытается сделать что-то против твоей воли, то можешь обороняться, но в меру. Я прикрою.
-Это все понятно, а как в идеале я должна выглядеть? Строго или как обычно? Какой стиль я должна буду завтра продемонстрировать?-спросила я пытаясь запомнить все подробности.
-Это я доверяю тебе.-Кира подняла высокий стакан с кофе, и чокнулась с полу-пустым моим.-шансы не велики, но тем более сладкой будет добыча.

Шансы не велики, но хочу ли я этого? Что разделяет мое желание от самой настоящей мании быть втянутой в приключения? Заблудилась в свете ярких огней с каждым разом теряя себя все сильнее в блеске этих вывесок, притонов, фривольных заведений погружаясь в них с головой каждый раз, когда желаю потеряться среди таких же теней, как и я. Мне бы потеряться в серости масс, слиться с толпой, и стать самым ярким свечением для того, кого все считают плохим. Дима…я хотела бы гореть для тебя, и сгорать до пепла, что развеется при дуновении сильного ветра…сгорать в руках животного желания, до безумия упиваясь властью его грубых рук, что сжимают бедра сминая все простыни, и понимать, что, пробивая свет сквозь темноту его души ты забираешь у него все…чувствовать прикосновение губ по шее, что так нежно спускаются к лопаткам заставляя тело млеть от сковавшего наслаждения. И тогда ведь даже смерть не страшна, когда встречаешь ее в глазах желаемого всем телом мужчины, что сжимает руки на твоей хрупкой, лебяжьей шейке.

Просыпаясь в холодном поту, я чувствовала, какой одинокой может оказаться постель. Что стоит мне позвать его? Позвать скулящим голосом, что изнемогая от вожделения желает чувствовать грубость самых нецензурных слов, что меркнут на фоне настоящей утопии, когда извиваешься в руках того, чье сердце черствеет с каждым днем сильнее?


Рецензии
Шикарное продолжение:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.02.2020 17:53     Заявить о нарушении