Мы Общая Точка

                – Он такой, как ты,
                никогда не встречал.
                – Какой?
                – … (волшебной! драгоценной!)

Я такою себя узнала –
Твоими взглядами.
Ты научил меня:
Быть,
Великой,
Нескромной,
И быстрой,
И чистой.
Твоих чистых помыслов жизнь –
Наполнила
Смыслом –
Движенья мои.
Тобой родилась я – новою,
Тобой – себя вспомнила –
Идя так, как ты научил.

Ты – Смысл,
Ты – Центральная Точка
Моей обретенной тобою
Души,
Найденной Связи Источник,
Жажду полёта
Обнажённой открытой мечты
Воспоивший,
Воспевший –
Собой.

Малейший
И самый микронный
Атамарный бросок
Ты совершил –
Каждой мной,
Которая –
Ты нашёл –
Что
!!! Живёт

Точка – поёт нам вечную светлую
Песню Любви,
Точка –
Нами пройдённая.

Ею – сквозь нас –
Проведён Мiр:
Мы – это Общая Точка.
И даже такими –
Мы Любим
Любимы
Тобою
Собою
И мною.

Любим
Любимы
Любим
Любимы
Любовь
Собою
Творим

17.2.20 (19)
4.2.7527


Рецензии