Холод. ЗНР-7. Русская рулетка

АКТ СЕДЬМОЙ
РУССКАЯ РУЛЕТКА

- Ты прикинь, Холод, - Могила посмотрел на Холода, который пружинящей походкой направлялся в сторону небольшого кафе, - они там уже третий день торчат, с самого утра, - Могила шмыгнул носом, - как начинают: «Левый край Красноярский, правый край Краснодарский, кручу-верчу всех запутать хочу. Любимая игра Раисы Горбачевой и Аллы Пугачевой»…- Могила сплюнул, - ну мы к ним с Вальком и подрулили, типа «чьи будете, с кем работаете»? Ну так, для ясности, - он посмотрел на Холода и поправил на шее рыжую цепь толщиной с мизинец, - а старший у них, Халявой кличут, так типа с наездом: «Гуляйте отсюда, пацаны, по-быстрому». Валек ему типа – это наше место… А он такой: «Ваше место на насесете». Прикинь, чё черт базарит? Ну Валек типа за плетку, а двое ему сзади и волыны под бок. И так уже по-конкретному: «Не вами мы сюда поставлены, значит и не вам нас гнать. Бригадира своего приведите, с ним и потолкуем». Вон они, в кафе сидят. Только не в самом, а там, веранда со стороны двора. Сидят там, девкам нашим улыбаются, анекдоты травят, а станок ихний вон работает, - Могила кивнул в сторону группы парней, которые на глазах у прохожих разыгрывали очередную партию в наперстки.

- Да я понял все, - Холод повернулся и свистнул. Из-за угла выехала черная «девяносто девятая», и из нее на ходу выпрыгнули Макс с Дятлом.

Могила, увидев их, вытащил из-за пазухи монтировку и сходу рубанул ей одному из «верхних», наблюдающих за игрой, прямо по затылку. Зеваки и играющие пенсионеры со студентами тут же бросились в рассыпную, оставив на месте устроителей лохотрона. Началась драка, в которой победила сила и молодость. «Верхние» и «крыша» наперсточников за несколько секунд оказались на асфальте под мощными ударами монтировки Могилы и бейсбольных бит Дятла и Макса. Холод присел над «нижним», который, приоткрыв рот от удивления, продолжал по инерции вращать наперстки, в которых не было заветного шарика для победителя, обещавшего «виллу в Анапе и каникулы в шляпе». Холод спокойно остановил его наперстки и с размаху ударил тыльной стороной ладони в нос. Кровь брызнула на кусок картона. Шарик из поролона, зажатый у парня между пальцев, выкатился на картонку.

- Угадал, - сказал Холод и забрал стопку рублевых купюр, лежащих тут же, себе в карман.

После этого он рывком поднял парня, из носа которого вытекали на белую «олимпийку» вытекали кровь и сопли, завернул руку за спину и потащил через кафе в сторону веранды, где весело ржали пятеро «быков» и их старший, невысокий крепыш со словно приклеенным к голове правым ухом. Тут же рядом с ними стоял Валек, встретивший Холода подбитым глазом.

- Нашего отпустили, - Холод посмотрел на старшего «наперсточника» и приставил к голове каталы в белой «олимпийке» ствол, - и давайте без шуточек. Кто тут с бригадиром поговорить хотел?

- Молод ты для бригадира, - сверкнул глазами крепыш с приклеенным ухом, но все же повернулся к своим парням и резко бросил, - отпустите ихнего. Ну что ж, давай побазарим, - он жестом пригласил Холода присесть за стол, на котором беспорядочно валялись пивные бутылки, «Сникерсы» и пачки сигарет, - ну что предлагаешь? – он посмотрел на Холода.

- Давай посчитаем это недоразумением, - Холод смерил его взглядом, - ты не знал и влез на чужую территорию, потом все осознал, и вы ушли.

- Ну ты п***ц, - заржал крепыш.

- Халява, что ты с ним базаришь? – посмотрел на крепыша один из парней, - нахлобучить этих оленей.

Дятел уже дернулся в его сторону, чтобы нахлобучить между глаз бейсбольной битой, но Холод остановил его взглядом.

- Давайте тупить не будем. Нам разборки сейчас никому не нужны, - он смерил Халяву взглядом, - просто свалите и все. И никаких ни стрелок, ни перестрелок. Так, по-мирному разойдемся.

- Так по-мирному, братан, уже не получится, - Халява взял со стола пиво, - вы нашего человека покалечили. А мы с общаковыми работаем. Денежки им подкидываем. За это работаем, где хотим. Так что вам с «синими» стрелки не избежать. А разговоры у них с такими, как вы, беспредельными короткий. Так что вы валите. А мы сделаем вид, что вас не было.

- Вообще это кафе наше, - Холод посмотрел на Халяву, - а вы возле него людей на бабки разводите, а это не порядок.

- Так мы же не в кафе, - заржал Халява, - улица-то она ничья. Я, когда людей ставил, нигде не видел, что здесь «Владения Василича» где-то написано. Так что косякнули вы. Думаю, проблем нет. Просто свалите отсюда по-пырому и все.

- Не, мне это не нравится, - покачал головой Холод, - у нас люди в кафе ходят, а вы тут свои лохотроны гоняете. То обуете кого-то, то прессанете. Вон бабку «скорая» с инфарктом увезла. Нас «мусора» напрягают.

- Так заявление на нас напиши, - рассмеялся один из «быков» Халявы, - в мусарню! Намалякай там, типа граждане бандиты честных граждан наебывают возле кафе, которое мы «крышуем», - его дружки подхватили его смех, а Холод почесал подбородок.

- Ну не хотите по-нормальному, - он посмотрел на Халяву и бухнул на стол старенький наган. Быки напряглись, а он продолжил, - давай так. Ты же игровой. Давай в русскую рулетку сыграем, - Холод взял в руки наган, вытащил из кармана патрон, рывком отщелкнул барабан, засунул туда патрон и крутанул, - смотри, - Холод приложил наган к виску, - я курок нажимаю, - он поднес палец к спусковому крючку, и все окружающие его замерли.

Раздался сухой щелчок. Валек кашлянул. Холод посмотрел в расширившиеся от страха глаза Халявы и протянул ему наган:

 - Теперь ты. И так пока кто-то не шмальнется. Кто шмальнется – тот отсюда уйдет.

Халява несколько секунд смотрел на револьвер, после чего протянул к нему дрожащую руку.

- Слышь, Халява, да ну их на х**, - подал голос кто-то из быков, - это ж отморозки е***тые! Ты сейчас за этот кусок земли около их сраного кафе мозги себе вынесешь! Чего ради?

- Давай, Халява, - словно не услышал быка Холод, - ты же парень рисковый. Вон как всех на бабло причесываешь. Давай сыграем.

Халва взял револьвер и снова задумался. По его лицу пробежала гамма разнообразных эмоций. Покрутив револьвер в руках, он положил его на стол и посмотрел на Холода:

- Ну а допустим я не хочу играть.

- Тогда ты балабол, а не игровой, - ухмыльнулся Холод, - мы же предложили все по-честноку. Или ты только стариков и старушек нае***ть можешь?

- Я бабки делаю, - просипел Халява почему-то севшим голосом, - в такие игры сам играй. Ладно, пацаны, пошли отсюда.

- Значит все решили? – Холод посмотрел на Халяву, взял револьвер, вытащил из барабана патрон и положи на стол.

Халява кивнул и поднялся. В этот момент один из его парней поднял патрон и покрутил в руке:

- Слышь, Халява, патрон холостой! Они нас нае***!

- Эй, ты че, барбос, - Халява гневно посмотрел на Холода и сжал кулаки, - ты в такую игру решил со мной сыграть? Ты за кого меня держишь?

- А ты в какую со всеми играешь? Как там у вас? Не нае*** – не проживешь? - Холод рассмеялся, но резко стал серьезным, - могу и в такую предложить, - он залез в карман и вытащил «Лимонку», - игра называется «На кого Бог пошлет», - он прижал гранату к столу и воткнул в кольцо палец, - ну что, сыграем?
Шипящий от гнева Халява, не оборачиваясь вместе со своими парнями быстро исчез в белом «Вольво», припаркованном прямо под окнами дома.

- Слышь, а граната у тебя настоящая? – Дятел посмотрел на Холода.

- Откуда? – заржал тот, - у кабинете военрука взял.

- А с «рулеткой» сам придумал? – посмотрел на него Валек и почесал подбитый глаз.

- Да хорош! Кино смотрел. «Охотник на оленей» называется. Там чувак, которому терять нечего в баре за бабки так развлекался, - ответил Холод.

- Кассету дашь? – посмотрел на него Дятел.

- Дам, но тебе не понравится. Там слов очень много, - улыбнулся Холод, убрал в карман гранату и посмотрел на девчонок официанток, которые курили у входа в кафе, - девчонки, вы тут приберите за этими клоунами все, - он залез в карман джинсов и оставил на столе пятидесятидолларовую купюру.


Рецензии