Это было однажды...

Каждое лето мы ездили к моим родителям в деревню…
Там очень хорошая природа:  речка, луг, лес, коровы.. – и главное - всё рядом!..
Дети обычно с утра уходили куда-нибудь с местными друзьями и мы за них не беспокоились..
Только сын, самый шаловливый, всё время доставлял нам лишние хлопоты!..
В деревне ведь надо все делать самому: обкосить в саду, принести воды, растопить печку, приготовить и накормить детей…
Зато удовольствие – искупаться в речке, где очень чистая, даже питьевая вода!..
Пескари, ракушки, улитки, раки…
Но моей задачей было - привести в порядок кладбище, где покоились мои предки..
Иногда мы вместе выезжали в лес: там было полно ягод (земляника, черника, малина..) и мои любимые лисички! Они редко бывают червивыми и растут семьями!.. Достаточно найти такую «семью» - и у тебя пол-корзины!
Белые (боровики) – хитрые, их надо искать, а потом что с ними делать? Сушить?..
А лисички даже чистить не надо, промоешь и пожаришь в сметане – никакого мяса не надо!
Хотя я не уверен, что они полезные.. Просто – вкусные! Ведь любые грибы накапливают канцерогены..
Так вот, однажды, мы вместе поехали на машине в лес за грибами..
Детей еле удалось уговорить!..
Жена начала собирать ягоды (очень большая любительница), а я с детьми – грибы..
Незаметно мы как-то разошлись в разные стороны…
А спустя примерно час мы обнаружили, что сын исчез, т.е. не отзывался ни на свист, ни на голоса…
Я подумал, что он решил пошутить, а жена начала плакать…
Ему было лишь 4 года…
Я усадил их в машину, а сам пошел с фонариком (уже смеркалось..) искать – по спирали, заглядывая под каждый куст и елку…
Часа через ТРИ я все-таки нашел его: под кустом какого-то можжевельника, свернувшегося калачиком.. Потому как знал этот лес с детства: там нельзя было перейти небольшую речку с зарослями, поэтому он должен быть где-то вдоль неё..
В этом лесу не было опасных зверей, кроме кабанов и лосей, но я боялся - как бы его не укусила змея…
Я завернул его в куртку и понес к машине, хотя и сам запутался: ночью ведь       в лесу трудно ориентироваться!..
А мои девушки уже спали…
А утром жена сказала, что я поседел…
А он просто сказал: «..я устал и захотел спать(!)»
Вот такие бывают истории… Которые отнимают у тебя годы жизни!
Наверное, у детей другое восприятие опасности!..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.