Что думает блондинка про восьмом марта

Приближение восьмого марта для меня становится очевидным по стремительной атаке  спортзалов дамами. Ровно за три дня до восьмого марта дамы начинают подозревать, что на трепетную лань не тянут и спешат отсечь лишнее от лошади. А все из-за  этого сукиного сына — Пушкина – «В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань».

Лань им подавай! А сам Пушкин? Ровно конь тусил с разными ланями, а жил-то с Натальей Николаевной, которая только и делала, что рожала, а через неделю уже на балах скакала, как лошадь.

Вот сейчас за всех нас руку тяну: уважаемый А.С. Пушкин, а поправку в текст можно – «коня и психопатку-лань?» Ведь что такое «трепетная»? Понятное дело – истеричка.

Само собой, объяснить, почему «впрячь неможно»  Пушкин не потрудился.

Как человек, специально лошадям обученный, авторитетно объясняю  — лань имеет вес не более 70 кг., а лошадь 500 кг. Как? Как их запрячь? Это что за транспорт такой – с одной стороны двигатель от  КАМАЗа, а с другой от самоката?  К тому же лань – трепетная,  пока коня  запрягают, она уже три раза копыта откинет от впечатлений.

Девочки! Как говорила Тэффи – плюньте! Наш поэт не Пушкин, а Есенин: «Проскакал на розовом коне» и «золото овса давал кобылам» (прямо, кстати, из своего цилиндра).

Маяковский – и красавец, и хорошо к лошадям относился: «Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь».

А Куприн? У него красиво, но длинно, перебьётся.

Надо читать правильную литературу!

А пока кони-извращенцы за трепетными ланями бессмысленно бегают, мы, психологически устойчивые лошади, посидим  на диванчике с бокалом. Можно и в спортзал заглянуть – но только ради бога не бегайте и не поднимайте ничего тяжёлого – вспотеете! Мы ведь в этих залах – для лёгкой объективации, а не для тяжёлого запаха.

Пусть лани, выпучив глаза, по беговым дорожкам носятся. А мы, женщины-лошади, везде уместны. И за себя можем монументально постоять.

Я ещё в девятом классе, когда в джинсы 44-го размера не влезла, себе ответила, кто я — лань, дрожащая или право на задницу имею. И сразу такая лёгкость появилась – «Но только лошади летают вдохновенно…» —   Как права  Юнна Мориц.

Вообще же, эти поэты по большей части — большие свиньи. Живут за счет лошадей, а говорят, что летают на Пегасах! Я так думаю – на Пегасках. Не подбирайте неблагодарных поэтов!

С Восьмым марта, дамы!


Рецензии