Набросок Обернись

В моем месте всегда спокойно.
Время циклично, как моя жизнь.
Я бегу, а мне вслед - стой-ка!
А как же этот день? Обернись.


Рецензии
Сегодня я посмотрела советский фильм "Долгая дорога к себе". Вы любите советские фильмы, Аляска?

Любовь Коваленко   31.03.2020 19:41     Заявить о нарушении
Интересный фильм?
Я советских фильмов мало смотрела, но из тех, что видела, очень понравились "Вертикаль" с Высоцким и "Бриллиантовая рука".

Аляска Стриджес   31.03.2020 21:42   Заявить о нарушении
этот фильм о том, как женщина искала себя в творчестве и как близкий человек не хотел этого и всячески мешал, но у него всё равно ничего не вышло

Любовь Коваленко   31.03.2020 22:57   Заявить о нарушении
Звучит интересно. Добавлю в свой список фильмов для просмотра :)

Аляска Стриджес   31.03.2020 23:22   Заявить о нарушении