Хроника пандемии

О чём может думать блондинка во время пандемии коронавируса? О том, о чём  она думает всегда - о любви. Ну, тут ещё любовь - трагедия - все смертельно больны и смертельно же влюблены. Ремарк, кстати, в этих думах преуспел весьма. Уж не знаю, с чего я решила, что пандемия  - это  время раскидывать камни. Расставить все точки над  i. И посему - обалдев от накрывшего меня  романтизма - а ля Ремарк, на простой вопрос  предмета страсти: Как ты?
Я ответила ковидоподобным, округлым шрифтом: Всё хорошо, любимый, но у меня кажется корона - температура 39,8 и ужасный кашель...
Всплакнула , сделав паузу минут в пять, дабы он осознал всю тяжесть моего положения.
- Всё так глупо и безнадёжно, наверное, я скоро умру....
И обязательно стихи, ибо водку предлагать внеситуативно:
- До лба дотронуться хотела
Беспомощной рукой своей,
но кровью роза заалела,
О! сколь со мной уйдёт страстей.

И призыв к одру, само собой,  проверка так сказать, на вшивость : Любимый! Приезжайте как можно скорее, Вам нынче всё дозволено! (И непременно, чтобы на Вы).
Жду. Ответа нет. Думаю - нужно попытаться усилить душераздирающую картину болезни - описанием из Википедии. При отсылке знаний Википедии пришло понимание, что любимый заблокировал меня во всех сетях, а телефон внёс в чёрный список.
Ну, расстроилась , конечно, но у меня было! Мужчин должно быть много, как гречи.
Пишу другому:  Как Вы?
Он: Какая-то ****ь заразила меня короной - температура 36,7 , утром после сигареты такой кашель - просто разрыв мозга. Поэтому встречаться с тобой  в ближайшие год- полтора не смогу, дабы не заразить тебя. Просто не имею право распоряжаться, вот так, походя, здоровьем близкого местами мне человека.
- О, Боже, любимый, я срочно выезжаю к Вам. Я не оставлю Вас, я умру вместе с Вами!
И сразу же Луную сонату вдогонку с ютуба  - при таком трагедийном накале нельзя  же без музыки.
Через минуту ответ: - ДУРА! Умрёшь ты намного раньше меня и не от коронавируса, а от травм несовместимых с жизнью! Надеюсь ты помнишь, что я живу с женой ,тремя детьми и тёщей.
Хотела написать ещё , что ежесекундно буду с ним мысленно, но опять пришло понимание.... Заблокирована , ну, и как положено телефон - в чёрном списке.
Вот так и получается , что пришло время не только раскидывать камни, но и собирать -  одновременно. Такие уж осложнения у пандемической любви.


Рецензии