10. Духовные уроки
10. Духовные уроки. 06 02 15.
Мы живем в море информации… Трудно себе представить прожить день без этой пищи…пищи для размышления… Сначала было Слово…и это факт… Можно, конечно, пойти по пути инстинктов, выучить их до основания, прочувствовать, «пропробовать» все имеющиеся на этой планете формы природного самовыражения… Но рано или поздно, мы устанем изобретать велосипед… Вернее, нет…не так… мы начнем открывать себя заново, но идя по пути духовных уроков… Конечно, Вселенная разговаривает с нами на доступном языке…
Кто-то только-только вошел в мир плотной формы в человеческом облике, а кто-то уже проходит свои земные «университет№… Для всех заботливая Вселенная приготовила свои задания… но, несомненно, этапы эволюционного развития никто не отменял…и от природных «открытий», мы переходим в мир чувств и чувствований, эмоций, мыслей, тонких душевных движений, открываем для себя мир духа и его «прелести», происходит утончение наших природных структур…
И, конечно, каждый день приходят «подсказки « от людей, находящихся на примерно том же уровне эволюционного движения… Именно с такими подсказками резонирует наш внутренний мир… Иначе просто нет интереса… вот нет и всё…и взять его неоткуда, искусственные мотивировки весьма условны и работают плохо…если не сказать не работают вообще… мы слушаем и не слышим, смотрим и не видим… потому что не «трогает»…
А вот если что-то или кто-то вызывает у нас ИСКРЕННИЙ интерес, вот тут –то и стоит «копать « дальше и вглубь…или в высоту»…относительную высоту…
Итак…очевидно, что переходя из класса в класс нашего эволюционного развития на планете земля и добравшись до весьма высоких уровней осмысления нашего существования и проработки планетарной материи, мы сталкиваемся с духовными уроками, которые представляют собой многомерный объект в каждый конкретный момент времени… В зависимости от состояния сознания, от развитости духовных и прочих структур, мы можем воспринять из этого урока лишь те грани, которые в состоянии вместить и осмыслить…
Причем, осмыслить самостоятельно, без подсказок извне… Конечно, в идеальном варианте, хорошо было бы подняться над жизненной проблемой и будучи в состоянии пробужденного, просветленного сознания, объять всю проблему целиком, рассмотреть многогранность заданного Вселенной урока, выучить его не только в теории, но и на практике, сделать соответствующие выводы, подняться над трудностями и примитивными решениями и закрыть данную проблему навсегда, взойти на новую ступень эволюционной лестницы, сделав данный участок Пути полностью прозрачным для потока сознания… Пройти этот участок личностного развития поэтапно, испытав все трудности, боль и радость от их преодоления, переосмыслив их с позиции просветленного сознания…
И вот здесь возможна ловушка… Есть соблазн попросить помощи или воспользоваться « медвежьей услугой» сердобольных родственников или «друзей по несчастию» быть воплощенными на этой планете здесь и сейчас в одно с нами время… Нам показывают решение одной из задач многомерного урока, их собственный подход к проработке аналогичной в чем-то ситуации…
Но это лишь одна грань многомерного «алмаза» жизни… « Яд мудрецом предложенный прими, из рук же дурака не принимай бальзама», - Омар Хайям знал о чем говорит. Очень часто нам предлагают решение на более низком, более примитивном уровне, чем мы могли бы сами решить. Помощь «зала», помощь родителей, друзей и знакомых, псевдонаставников… Всё это уводит нас от необходимого для души эволюционного решения…
Допустим, урок имеет 40 граней или 40 аспектов, необходимых для проработки нами…и никем другим… Все условия и обстоятельства исходной позиции знакомы только нам… Даже если у кого-то и хватит терпения выслушать суть проходимого нами урока, даже при условии, что нам хватит сил и откровенности при изложении всех перипетий возникших барьеров, услышат ли нас? Учитывая, что в среднем, любой человек занят преимущественно самим собой и способен усвоить не более 10 процентов получаемой информации.
Нам «подскажут» примерный способ проработки в лучшем случае одной-двух граней из сорока, в то время, как самостоятельно мы могли бы проработать 7-8 аспектов. Бывает, конечно, что спустившись слишком низко и запутавшись в болезненных реакциях Эго, нам трудно бывает переосмыслить происходящее, тогда можно «схватиться» за резонирующую подсказку, но пойти дальше, если, конечно, гуру не собьет нас с верного пути… Слушая подсказки и доверяя им, мы можем так далеко уйти от верного для нас лично решения, что дальнейшее прохождение предложенного нам вселенной урока станет в данном воплощении вообще невозможным…Вообще…и страшно подумать, насколько световых парсеков назад мы будем отброшены в своем эволюционном развитии, не решившись взять решение урока в свои руки… Дальнейшее продвижение будет попросту невозможно… невозможно…
Ведь любая задача решается в разных классах школы жизни на совершенно разных уровнях… Вариации на музыкальную тему « Жили у бабуси два веселых гуся» могут быть на уровне ученика первого класса «детской музыкальной школы номер один», или на уровне музыканта-виртуоза, выпускника «консерватории имени Всевышнего»…
Примитивной помощью нас отправят назад, в первый класс…и всё…
Характерный пример… проблему внеконтактного общения на расстоянии можно решить на уровне традиционной психологии… Можно пойти примитивным путем, используя наработки специалистов-психологов, развивших у себя только функции наблюдения за психикой человека на уровне испытываемых эмоций, не обращая внимания на наличие тонких миров, в которых идет своя жизнь. Можно использовать подход мага с позиции наработанных эзотерических знаний… Но, вполне вероятно, что именно на нас Вселенная отрабатывает свой вариант развития отношений между отдельными индивидами, новую форму жизни… Ведь мы не будем отрицать эволюционный скачок развития человечества в целом, даже по сравнению с пятнадцатым веком нашей эры…
Помощь…как жаждем мы этой самой помощи при прохождении определенных уроков…
Нам предлагают милосердное решение наши близкие, родные, которые несмотря на декларируемые симпатии, всё же жаждут власти над нами… маленькой, но власти… Как приятно, порой, ощущать себя этакими «спасителями» ближнего, запутавшегося в собственных «трех соснах» сознания, мыслей и чувств… Урок задан… Вселенная ждет решения… нашего собственного решения… не чужого… Нас пытаются избавить от боли… Да, порой, это удается… приложить «бальзамический пластырь» к ране, которая требовала нашего оперативного вмешательства с целью изъятия инфекционного куска плоти мыслей и чувств из сознания…
Но вместо этого нам предлагается дурацкий пластырь, который только продлевает «воспалительный процесс» духовной материи и затягивает выздоровление и переход на иной уровень сознания… « Милосердие» Вселенной и Семьи всегда жесткое, но это порой бывает сложно осознать…
Помощь оказывается с «Любовью»…но ведь мы не прошли СВОЙ урок, не эволюционировали, не произошел «щелчок» в сознании, а в итоге мы не справились с заданием…и « пожалуйте» на второй год, в иной виток воплощения с тем же самым заданием… Да…иногда учитель в школе дает подсказки своему ученику.. он на «автомате», ведомый учительским сознанием интуитивно находит относительно верное решение… Но пятерку за такой «ответ» хороший учитель не поставит НИКОГДА… а Вселенная – хороший Учитель…
Истину замаскировать сложно..справились мы с заданием Вселенной в этом воплощении или нет?… В нашу зачетку Вселенная нам поставит «удовлетворительно»… Возможно, нам даже скажут с Любовью « В общем и целом вы прошли испытание…и МЫ гордимся Вами… МЫ уверены, что в следующий раз Вам покорятся новые высоты…» Поймем ли мы, что в этот раз, в данном воплощении желанные высоты нам НЕ покорились?»
Абсолютное большинство не поймет… Кого-то стимулирует такой подход…а ведь кого-то и расслабляет…и процесс эволюции замедляется… на вечность…
Свидетельство о публикации №220033100118