СМИ - главный виновник психопандемии коронавируса

Объективная журналистика - это оксюморон. Как упыри в бессмертном "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Не бывает. Ибо задача профессионального журналиста - заработать как можно больше денег для себя и своего СМИ (точнее, для его владельцев).

Понятно, что для этого нужно как можно эффективнее продавать контент. А что лучше всего продаётся? Секс, скандалы и страх. Причём страх - многократно лучше двух прочих.

Поэтому СМИ совершенно не заинтересованы в объективном информировании ширнармасс - хоть о коронавирусе, хоть об изменении климата... ну и так далее. А заинтересованы только и исключительно в максимальном разжигании паники. Ибо чем больше паники - тем лучше продаётся контент и тем больше денег приходит от рекламы, подписок и так далее.

Что автоматически означает, что угроза коронавируса преувеличена средствами массовой дезинформации в разы (а то и на порядок). Кстати, как и политиками и госчиновниками, ибо позволяет (а) ударно попилить бюджет; (б) заграбастать власть, которую в обычной ситуации им не видать как своих ушей; и (в) вообще половить большую и вкусную рыбку в мутной коронавирусной воде.

Поэтому источником действительно объективной информации - хоть о коронавирусе, хоть об изменении климата - являются не СМИ, а блоггеры-любители, которых интересует Истина, а не деньги от их блогов. Которые для них хобби, а не источник дохода.


Рецензии