Привязанность

Наверное у каждого человека есть свое отношение к животным -  тараканам, пресмыкающимся, млекопитающим...
Мы ведь живем в одном с ними мире, поэтому нельзя никого ни в чем ограничивать!
Надо просто уметь уживаться вместе – с любовью к природе и фауне!...
Просто интересы у всех разные..
Я, например, люблю наблюдать за муравьями и пчелами – за их неуемной энергией и трудолюбием..  Только непогода заставляет их прятаться по своим домикам..
Но как только выглянет солнышко – они тут как тут!.. Бегут и летают по своим делам.. Кто им выдает наряды на работу я так и не смог понять!..
В колхозе обычно это делал бригадир…
Но кто был бригадиром в улье или муравейнике – я так и не смог понять!..
                *   *  *
Когда я приезжаю на Родину своих предков в забытую Богом деревню,
ко мне обязательно привязывается какая-нибудь беспородная дворняжка, которую я подкармливаю консервами и кашей, которую она не очень любит, но ничего другого у меня нет!..
Я не могу поставить её на довольствие, т.к. сам нахожусь в положении туриста…
И так – каждое лето..
Но одна привязалась ко мне напрочь! Это неправда, что собака похожа на своего хозяина!.. Она оказалась умнее меня!..
Она сразу показала свой характер: когда я пытался её ругать - она просто не подходила к миске!
Оказывается, у собаки есть характер!..
Спустя некоторое время мы все-таки с ней подружились!
Голод – не тетка!..
Главное, она признала во мне Хозяина!.. А что там было у неё на уме – мне было некогда с этим разбираться! Наверное, и она почувствовала это..
И мы с ней подружились…
                *   *   *
Однажды мы поехали с ней в лес за грибами, и она потерялась.. Все-таки у животных есть какой-то инстинкт.. Она за кем-то охотилась..
Уже темнело, взывать в пустом лесу было бесполезно!..
Но для меня это было все равно, что потерять ребенка!..
Еще часа полтора я звал её и не знал, что делать...
Приехал домой, сижу на крыльце и вдруг… объявляется моя «подружка», облезлая с клоками шерсти на загривке и возбужденная…
Наверное, она  с кем-то боролась, пострадала.. но все–таки вернулась ко мне – хозяину своей судьбы, под защитой которого она находилась…
Как она нашла дорогу домой – она мне не сказала!..
Я её осмотрел, кое-где помазал зеленкой, но рваных ран не нашел.
Вот такая бывает дружба…


Рецензии
Понравилась история взаимоотношения с собакой. Вы тепло о ней пишете.
Вы с искренней любовью относитесь к живой природе. Это чувствуется в мягкости повествования.
Спасибо!
С уважением,
Мила

Мила Суркова   26.04.2020 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Мила, за внимание!
Проблема в том, что я не могу забрать её с собой в город - это куча проблем!
А она - обычная деревенская собака, как и я!
Но у меня там двоюродный брат - егерь (если знаете, что это такое?),
поэтому он за ней присматривает, подкармливает и я спокоен..
(2) А вот о настоящей дружбе можете почитать мой опус:
http://proza.ru/2019/03/24/1210
С уважением
P.S. Будьте здоровы и берегите себя!

Валдис Хефт   26.04.2020 03:08   Заявить о нарушении
Хорошо, что о ней заботятся.
Егерь - да, знаю. По классической литературе еще.
Правда, нет ни одного знакомого егеря.

Мила Суркова   26.04.2020 04:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.