Пророчество - обратный отсчет. Часть 17

            

                Часть семнадцатая. Вечерний сюрприз

        – Спенс, кто сегодня дежурит в блоке «D»?
        – Ласли, мадемуазель Дюпон.
        – Скажи ему, пусть переведет мадам Дюванталь в охраняемый блок и сделает ей двойную дозу успокоительного укола.
        – Двойную???
        – Ты не ослышался. И это нужно сделать немедленно! Да, чуть не забыла, возле комнаты выстави круглосуточную охрану. Думаю, что двух охранников будет вполне достаточно.
        – Сделаю все, как вы просили.
        – Очень хорошо! – и Амели отключилась от связи.

                ***

        Кабинет директора клиники. Девять часов вечера.

        – Проходи, Марк. Я подготовила для тебя все необходимые документы.
        – Спасибо, Амели… – Дюванталь немного удивленный ее внешним видом –  вместо делового костюма на девушке была блузка из прозрачного материала и короткая мини-юбка, медленно прикрыл за собой дверь. Ее раскованный образ дополняла яркая губная помада и распущенные волосы. Довольная произведенным эффектом, Амели рукой указала на кресло: – Располагайся. Что-нибудь выпьешь?
        – Если можно, стакан воды.
Мадемуазель Дюпон подошла к мини-бару, достала фужер и налила туда немного мартини. В  tumbler* небрежно плеснула виски и разбавила его содовой водой. Умостившись на ручке кресла, в котором сидел Дюванталь, девушка протянула ему стакан.
        – Я, вообще-то, хотел воды…
        Девушка опустила руку на плечо Марка: – Я так понимаю, что это последняя наша встреча, поэтому… немного алкоголя нам не помешает. Я вижу, что тебя что-то постоянно гнетет.  Можешь со мной поделиться своей проблемой… Даю слово, что сохраню все в секрете и, по возможности, помогу тебе. Может, ты постоянно думаешь о пророчестве Мичелл? Кстати сколько, по ее предсказанию, тебе осталось жить?
Марк надпил немного из стакана и поставил его на стол: – Если верить ее словам, то… всего лишь два дня, но я думаю совершенно о другом…
         – Два дня, это… очень мало… – девушка медленно провела рукой по груди Дюванталя. – Но… с другой стороны, у нас есть еще время, чтобы наверстать упущенное. Марк, поцелуй меня напоследок.
        Дюванталь поднялся: – Амели… Мне нужно идти. А думаю я постоянно об Энн.
        Мадемуазель Дюпон нахмурилась и недовольно посмотрела в сторону мужчины: – Я думала, что между нами нечто большее… – девушка прерывисто встала, поставила фужер и медленно подошла к Марку.  – Посмотри на меня!  Разве я не красива? Я чувствую, что нравлюсь тебе, да и ты мне не безразличен. Пойми же, наконец, что твоя жена душевно больной человек, и  она не сможет тебе дать то, что я. Ведь я прошу о немногом: всего лишь об одном поцелуе и больше ничего… – с этими словами Амели обхватила шею Марка и сделала попытку поцеловать того в губы.
       Марк мягко, но настойчиво оттолкнул девушку от себя: – Не надо, Амели… Я люблю только свою жену. Мне нужно идти, уже довольно поздно… Дай мне необходимые бумаги, у меня еще много дел.
       У Амели лицо исказилось от злобы: – Значит, не хочешь! Ну что же… Ты  просто не оставляешь мне выбора. Разорвав блузку и растрепав волосы, она, что силы истерично закричала: – Охрана! Помогите! На меня напали! Затем девушка начала царапать себе лицо.
      Марк схватил за руки директора клиники: – Что ты делаешь! Ты определенно не в себе! Прекрати сейчас же эту истерику!
      Послышался шум бегущих людей по коридору. Через мгновение дверь открылась, и в кабинет ворвались двое санитаров. Увидав разорванную одежду на мадемуазель Дюпон и держащего ее за руки мужчину, они подбежали к нему и повалили на пол.
      – Оставьте меня в покое! Она сошла с ума!
      – Об этом говорят все мои пациенты! – сказала Амели, поправляя одежду.
     Дюванталь, пытаясь вырваться, прохрипел: – Я к ним не отношусь!
     Мадемуазель Дюпон подошла к лежащему на полу Марку: – Пока… не относишься. Но это препятствие быстро устраняется. Отведите его в отделение, где содержаться особо буйные.
     Охранники заломили руки за спину Дюванталю и поволокли того по коридору. Смотря им вслед и поправляя растрепавшиеся волосы, девушка усмехнулась: – Пару дней и вопрос о твоей смерти, Марк, будет окончательно решен.
 
                ***

– Сиди в углу и не рыпайся. Тебе сейчас нужно успокоиться и вывернуть карманы, иначе… – здоровый рыжебородый охранник многозначительно постучал резиновой дубинкой по своей ладони.
– Я сделаю все, о чем вы меня просите, – и Марк выложил перед собой на пол все, что находилось в карманах: портмоне, ключи от машины и дома, телефон.
– Это все?
– Да, больше ничего нет.
Напарник рыжебородого – жилистый, побритый наголо высокий мужчина, процедил сквозь зубы: – А ремень? 
Марк молча снял его и бросил перед собой.
– Теперь отойди в противоположный угол.
Дюванталь переместился к противоположной, оббитой специальными матрацами, стене.
Лысый быстро собрал личные вещи психа в кулек: – Роди, можешь начинать. 
 Здоровяк подошел к стене и вставил специальный ключ в неприметную скважину. Затем, открыв небольшую дверцу, укрытую толстым поролоном, достал из ниши шприц. – Пожалуй, тебе, все-таки, не помешает принять немного успокоительного. Что скажешь на это?
– Скажу, что я раньше работал в цирке!
– Да-а-а? Неужели? – и лысый, хлопнув ладонями, рассмеялся. – Знаешь, я совсем не удивлен. Кроме клоунов и премьер-министров, в этом учреждении встречаются также Наполеоны и другие знаменитые личности.
– Я не шучу. Смотрите, – и Марк сделал стойку на руках. – Это еще не все, – приняв исходное положение, экс-акробат поднял руки и, сделав «колесо», приземлился рядом с охранниками…

     * – специальный стакан для виски.


                Часть№18  http://proza.ru/2020/04/14/961


Рецензии