Два характера

- Нельзя быть таким скользким, люди это не оценят, - громко сказал Лом холодному Льду.
- Ну почему же, - успел пробормотать Лед. - Я учу людей быть внимательнее и осторожнее.
- Вот я рублю правду-матку прямо в лицо, - с этими словами Лом громко и звонко ударил по Льду.
- Ой-ой, - крикнул Лед. - Больно от твоих слов. Нельзя ли поосторожнее?
- А никто не понимает, если поосторожнее... - продолжал Лом. И снова ударил по Льду.
- Мне кажется, что я умираю... А ведь совсем недавно я был мягким легким снегом, который покрыл все тротуары! Люди были так счастливы, видя меня. Но на следующий день пригрело Солнце, - ты же знаешь, какое оно бесцеремонное, - и я утратил свою прелесть. Люди бранились, ступая по мокрым тротуарам... А ночью жуткий мороз схватил меня за бока. Так я стал скользким и неприятным... Неужели за все это я достоин смерти? Ведь я ни в чем не виноват!
- И поделом тебе, - сказал Лом при очередном своем ударе. - Не сваливай свою вину на других. Не смог пролежать себе спокойненько на земле, теперь пришел конец. Не пришел бы я к тебе, будь ты мягким и пушистым Снегом. А вот когда стал ты скользким и изворотливым, - получай правду в глаза - и осколки разбитого Льда звонко разлетались от старого Лома в стороны.

Каждому Льду - свой Лом.


Рецензии
Прекрасная миниатюра.Спасибо!!! Рада побывать у вас)

Венилина   21.08.2020 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Венелина!

Корсакова Елена   11.01.2021 17:43   Заявить о нарушении