Напился я

Напился я, уж вы меня простите
Что пьяной рожей порчу аппетит
Но вы меня так строго не судите
Ну выпил я, теперь меня мутит
Хотел немного в мареве забыться
Не получилось. Градус не берет
Иду качаясь, как бы не свалиться
Тут сзади крик: "как Бог не призовет"
Я обернулся, женщина плюется:
"Скотина пьяная, свинья - не человек
Кому такое счастье достается?
Не видеть бы таких козлов во век"
Я улыбнулся, что тут обижаться
Ужасный вид наверно у меня
И нет желания близко приближаться
Сам обошёл бы если б мог себя
Напился я, ну с кем так не бывает
Святых ведь нет, со времени Христа
Я вас прощу, кто строго осуждает
Бубнит под нос, что нет на мне креста
А я ведь пью, не от хорошей жизни
Но плакаться не буду, хоть и пьян
Поднял стакан, во злобу укоризне
И градус скрыл, души больной изъян
Напился я, а как мне не напиться?
И слов связать не может мой язык
Я пьяный, чтобы Богу помолиться
Ведь трезвым я молиться не привык


Рецензии