Война?

- Нет, ну только не сейчас,
Ещё я не готова.
Война? Зачем? И чей приказ?
Опять или же снова?

- Войска придут,
Не время выбирает.
"Земля моя"! Но отдадут?
Война вас приглашает!

- Нет. Ни к чему
Мне раньше срока
Рассказывать про войну
От сплетен  нет ни прока.

- А ты спроси себя,
И тех, кто на границе
Тогда они, рубя,
Срезали  все их лица.

- То в прошлом всё,
Те шашки затупели,
Подводит вас чутьё,
Давно мне не шипели.

- Война из-за земли.
Ты зря не доверяешь,
Мы долго берегли,
Сейчас уйдём и не поймаешь.

- Остыньте, духи зла,
Вылазьте вы из зноя,
И я вас берегла,
Не для себя. Для боя.

- Тогда готовь винтовку,
И склад же предков ты открой.
Ищи себе ночёвку,
За мёртвою чертой.

- Не кажется, жестоко?
Ведь можно всё убрать.
От корня злого рока,
И сжечь. И закопать.

- Войну сжить до начала
Не смог и вечный враг.
От похорон до бала
Танцует твой же флаг.


Рецензии