Ветер Ливень Листва Солнце Сердце

Ветер рвётся войти мне в окно,
Ливень землю поял поцелуем –
И природы святой чистый дом
Там за стенами – чувством бушует!

Развернулась листва на ветвях,
Сладко пахнут берёзкины серьги,
Тучи сбросили моря ушат –
Серой грусти – глаза засинели.

И умытой травой
Босыми ногами
Ко мне ливнем пришло –
Твоё сердце!
Седину кос ветров –
Лучом наполняли
Русо-рыжего
Солнышко цветом.

Нету стен вкруг меня, не бывает.
И альков наш парит в вышине –
Мы на нём и под ним – пряди вихрей рождаем –
Небо входит в меня, сонмы звёзд зачиная:
Все пришли ко мне души, небесно-земная я –
На твои маяки, что во мне
Светят ЯRко –
Горю! не сгорая.
Кожи нет – заменило всё пламя,
Твоё вечное чистое пламя!
Вешних гроз и летних дождей.

ОБОЖАЮ тебя, о мой ладо!
Обожаю!
Люблю!
Обожаю!
ТЕБЯАААА А А !

– Малыш, птиц распугала всех даже –
И они научились летать :))) *****)

Нежность
Ласка
Вихрь
Обнял
Меня
Я
Тебя
Различать нереально
Где кто есть
Ласка
Нежность
Я ЗНАЮ – ТЕБЯ

РодниКИ, наполнены, ИГорЬ –
Можно Книгу писать:
Сюжет счастья – в наших глазах.

22.4.7528
5.5.20


Рецензии