Там, где реки текут снизу вверх

Там, где реки текут «снизу» «вверх»,
Там, где нет так привычных здесь тел –
Есть там тоже чело и есть Вечность
И ДВИЖЕНИЕ – отсюда вид – бешенное!

Поиск разных числа измерений –
И вам кажется «счёт у них есть» …
Чем быстрее ты смотришь «предмет» –
Тем и граней ему многомерней.

                / не «в руках всё вертеть», а
                Двигаться! дОлжно! ТЕБЕ! /

Вы привыкли держать тут в руках
И вертеть, как вам вздумалось, Землю –
Вам её ни в микрон и не жаль,
Как плод выдуманного «интеллекта».

Вы так «думаете».
А она – Думает – как?

Милый, сладкий, мой – эти слова
Передать не способны – как – Там!
Вихрь воды обнял Вихрь огня –
И, проникнув, Простор ветра родил и зачАл.

ЧелоВече там движет стихии –
Если мерностей больше иль меньше –
Стихии другие,
И названия сутью не стали.
Там Потоков ЭТВА многогранность
Так жива, и искусственна – сразу
Живо там ВСЁ! и искусство – живых порождает.

... слов мало ...

Там, где реки текут «снизу» «вверх» –
Вы бы здесь их рекой не назвали:
Апофеоз аллегор мысле-тел,
Провозвестники СВеТа –
Из Фундамента «вниз» идут тонкие теги:
С ними можно здороваться зА руку!

Проросло в меня древо =
Ты вошёл в меня центром!
Нет тут места ни «полу», ни «сексу».
Там соитие тел аспектрально-остральных –
Это то, что не требует делать –
ЭТО ЕСТЬ!
Непрерывно и постоянно –
Каждый сиг там младенцы рождаются.

И качая своё на руках,
Обнимаешь –
И деревом внутри прорастаешь,
Наделяя Вечностью СВязи.

... описать попыталась ...
Каждый может понять.
Ты и здесь.
Ты и Там.

Мой Родной и Любимый –
Ты знаешь это лучше меня:
Поиск есмь – часть Познания,
Поиска целью – Родное является.
И отдача себя,
И признание в здесь всё неправильным –
Даст эмпатии, чтобы обрёл человек его СЧастьЕ –
ТАМ
В Вечность, Любовью охваченной!

Строки стихий –
Строки стихов –
Это Есмь (всегда)
ЛЮБОВЬ!!!

Кес амотэ уобэ кас то
Миро Весто каз Веда аОно
Керт ма сарэ на ЛЕС ио дарэ Э
Робе недо льа модэ РА ТО.

Как же высказать эту Любовь?!
Как же высказать? если слова для неё
Мы ещё на руках в малых детях качаем.
Предстоит узнавание …
Рука пальчиком тёплым – щеки прикасается,
Тонет в ней, погружая её –
В чистый поток узнавания нирваны.
А слова?
Мы с тобой
Их родим все потом.

Ангел, свет мой, мой вихрь,
Централь всех моих мыслей!
Мой ты нежный и вечный цветок!

26.4.7528
9.5.20

С Победой, Родной!
::********!!!!!!!!88888888!!!!!!!!********))))


Рецензии