По дороге к себе. История Яны -88-

...Яна шла по узкому тёмному коридору.Вдруг где-то закричал ребенок. "Макс"- подумала она. Она побежала на встречу. Стоп. У неё не получается! Что происходит? Она посмотрела на ноги. Они утопали в болоте. Зацепиться было не за что. Она кричала в темноту, но казалось, её никто не слышал.  Яна взялась руками за ноги и дернула их со всей силы. Болото расступилось в разные стороны. Под ногами песок. Он начал засыпать её всю, и постепенно её скрыло по грудь. -Сынок! Я иду к тебе. Кто-нибудь! Помогите мне выбраться! Мне нужно спасти сына.
Песок подступал к горлу, а она всё кричала. Она решила, что не сдасться, несмотря ни на что. Вдруг, из под толщи песка, она услышала знакомый голос. Похож на Сергея.
-Яночка, любимая, родная. Какой же я был дурак. Я потерял сына, потерял тебя, друга... И все из-за нелепых догадок. Прости меня. Но ты-то! Ты ведь не глупая женщина. Не бросай сына. Ему плохо без тебя... Ты же видишь... Неужели прикосновения этого маленького человечка не растрогали тебя? Какая ты чёрствая, Янка. Вставай сейчас же! Разлеглась... Иди воспитывай ребенка. Пусть он будет так же как и я, известным столяром на всю округу! И еще, дорогая жена, мужику нужен отец. Приглядись к Косте. Я знаю, что он тебя любит. Значит и Макса в обиду не даст. Это мое последнее слово. Если ты, женщина, меня не послушаешь, я буду приходить к тебе во снах и душить в песчанной пустыне. Отныне, у вас с Максом есть ангел на небесах. Сын тебя уже заждался. Иди к нему.
Песок начал отступать от горла и постепенно вовсе исчез. В конце коридора зажегся красный свет.
-Я иду к тебе, малыш...
... Аппарат, поддерживающий жизеобеспечение запищал. В полату вбежали медсёстры. Яна очнулась.


Рецензии