Дай-иди - иду-даю!

                Хороший дождь,
                Прекрасная гроза.
                4.5.20   20-09

                Ты – единственная
                реальность.
                8-55

«Нашинкована как овощ»,
Но довольная собой –
Издалече шля угрозы,
«мысли» бродят кутерьмой.

На руках твоих – ребёнком
Прислонясь к твоей груди –
Так заботой миг весь полон,
И доволен нами Мiр.

Счас закроются порезы
От хождения за край –
На руках меня ты держишь,
За окном бушует май!

Мы же знаем в каких сроках
Праздник истинный придёт.
Заживёт былая порезь,
Раны травами зашьет.

Ты целуй меня, роднуля,
Ты целуй меня! целуй!
Не впервой – такие вьюги –
Повергать до небалуй.

Мы с тобой сюрприз для глупых –
Им неведом жизни путь,
Их бравада – дни по кругу.
Мы же – в Вечность «как-нибудь».

Ты целуй меня, целуй –
И усталости, как нету.
С тех дорог дождём смыт след.
Ты целуй, как ты умеешь:
Губы, носик, руки все,
Там и здесь,
Везде – везде!!

Не хожу я по приметам
В самолётной полосе.
Я гуляю там, где ветер
Вихрем стукнул в дверь небес.

Мы сюрприз с тобой для всех:
Кто-то думал «на обед»,
А хватился – только стебель
Вырвал с корнем сам себе.

За спонтанностью вослед –
Наши Мысли гонят – с цепи
Чтоб сорвало гармов резких –
По следам плетей лететь.

Боль уходит –
Как нирвана
Сей уход
Идёт во мне.

Губы тёплые в руке!
На в моей ладошке перст
Водит прямо по судьбе –
И дыханье убегает
Следом с сердцем
Мне к тебе!

На руках носил весь день.
И все жизни – как на троне –
На твоих ласки ладонях:
Грудью, щечками, всей мной –

Заходи в меня, родной!
Вшёл, уютнее устроился –
Там и был: носил на нём.
Наши нам пути дороги –
Все ведут нас – в наш же Дом.
Дочки ручки, как твои –
Мне целебные Любви.
Ты согрел в своих объятиях –
И усталости все смыл.
Дай-иди –>^ иду-даю –

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ !!!!!!!

Скинем шаль
Носочки
Навзничь
И нирвана понеслась :))))))
Бутон пЕрсей – регулятор,
Кнопка G – я вся твоя!
:******8*****)) ))))



Капли влаги по вискам –
На тебя как дождь смеялся!
Звезды кисеёй горячей –
Оберегом внутрь река!

– Сутки, Лена, ждал тебя!
Одурел!!!
Но наш сезам
Стоит! чтоб его дождаться.

Я парю вся …
Ты в меня фейерверки запуская –
За сомкнутыми в нирване –
Смотришь прямо мне в глаза:

Наслаждаясь тем, что дал ))))

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ
Дай-иди –>^ иду-даю!

29.4.7528
12.5.20
ЧАС 19 –>^ 20


Рецензии