Да, запретит тебе Господь!

***
Да, запретит тебе ГОСПОДЬ!
Его злословить между строк,
И всуе БОГА поминать,
И матерно его ругать.


Ведь это правило его:
Не суй в розетку ничего,
Не богохульствуй, закрой рот,
А не послушаешь - убьёт.


Не слушаешь Отца Небесного, шалишь?
Не знаешь, что себе и ближним ты творишь?
Но бумеранг судьбы никто не отменял,
И зло вернется, чтоб ты это осознал.


Да, запретит тебе ГОСПОДЬ!
Словами этими предупреждает БОГ,
По заповедям  всех он учит жить,
Любовь и милость на земле творить.


Рецензии
Стих сквозит любовью к Всевышнему! Натали, Вы прекрасно можете доносить людям сокровенное! Здесь в прозе много глухо немых, на стихире бы Вы больше вызывали интерес, уж поверьте! http://proza.ru/2015/07/08/1962! Это одна часть моего романа "Веха"! Мой отец начинал войну, вернее ещё службу до войны под командой Жукова, он тогда командовал Одесским Военным Округом! Пишу я от его имени! С теплом к Вам!

Владимир Песня   30.07.2020 10:44     Заявить о нарушении
Володя спасибо вам за добрые слова. Я писала этот стих -предупреждение для тех, людей кто богохульничает и плюет на Бога, даже у одного автора оно вызвало недоумение. Всего вам доброго и крепкого здоровья. Храни вас Господь! С теплом Натали.

Недоумение Нина Юдина
***
Запретное порой влечёт.
Попробую в розетку рот.
Я так и сяк к ней приловчался-
В розетку рот не помещался.
Да что там рот! И нос не лез.
Видать меня шельмует бес:
Зачем, Господь, такой запрет
На то, в чём смысла вовсе нет

http://proza.ru/2020/05/15/670
(Нина Юдина)

Правдина Натали   02.08.2020 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.