Ты такой бережный

Ты такой бережный
В этот день сегодня.
Тебя от бережности ко мне этой –
Будто бы всего трясёт.
Такая сердцем охраняющая плод забота,
Глаза – как будто все настороже:
«Только враг посмеет уж подползть –
Так огребёт!»
Лежу, животик высится холмом –
Я будто бы беременна всем Мiром.
Внутри следами отошедших вод
Ладошки детские за теменем прошли
Путями неизведанными родовыми.
Вокруг меня на страже ты стоишь.
Я на руках твоих.
Всё дети на руках твоих.
И весь прекрасный Мiр.
Ты обещал, что роды будут приняты –
Обещанное всё исполнено.
И косы отрасли.
Лес за окном в сосновых весь иголках,
А аромат такой! что улетают мысли ввысь.
Вбежал в меня своим потоком тонким –
Родился на руки себе –
И приложил себя к моей груди.

Такой невыносимо с поволокой!
Томный и довольный –
Гладишь животик круглый – домика
Ты Матушки Земли.

Покровы подарили.
Тело облекли.
Дальше – им самим идти.
Я вижу ты доволен милый? :****)

– На грани переносимости, Любимая.
Хочу я снова, снова,
Вечно жить – у твоей груди.
Приник!

::********88888888********))

1.5.7528
14.5.20
до и после 17 часов


Рецензии