Моя маленькая доча

Надпись на магните
«Ты лучшая часть моей жизни!»
Давно это было –
И это не изменилось.

Блондинка кареокая,
Моё солнышко, моя ласковая котя –
Много ли лет и вёсен –
Да все равно! ты моя хорошая.

Сколько чтобы было ты хочешь?
Мы вечно юны Душой.
Семейных коллаж из фото –
«Мамочке любимой!» на нём.

Ты ж моя ты грациозная,
Юная изящная лань :****))
«Такие чистые глаза!»
О тебе – ты сказал –
Посмотрев как бы сам на себя.

Мы так Любим тебя,
Как невозможно передать!
Так Любить можно –
Именно изначальное самое.

Я так хотела, лапа моя,
Чтобы ты в жизнь нашу пришла.
И придя, чтоб ты знала,
Что есть – Любовь настоящая.

Ты пришла. Аккуратными мягкими знаками –
Подняла меня собой из провалов.
Это ты научила меня,
Каков жизни смысл тут нашей.

В твой четырнадцатый год –
В день рождения мой:
Мне слова на асфальте под окнами,
И в постель завтрак. И куча подарков!

Ты стимул моих старта побед,
И вдохновитель пути движения,
Начала по жизни моих достижений,
Нахождения мною меня – в себе.

Я так горжусь тобой!
Ты всё умеешь, всё можешь.
Я так горжусь собой –
Ведь у меня такая взрослая,
Всего сама достигающая,
Умная красавица –
Моя маленькая доча!

1.5.7528
14.5.20
3-20


Рецензии