Не ржавейте!

Вчера произошло то, чего я так боялась все эти годы. Звонок в дверь - мой вздрог, вскрик мужа, однократное - мяу из двух морд. Как самая старшая из присутствующих дам я пошла открывать. Муж мужественно прикрыл своим телом котов от кровати, она не могла их сдать, просто не видела - они лежали на нём, сверху - прикидываясь белками. Я не ошиблась - по скотчу намотанному на ушанках - это была очистка. Всё-таки сработала система оповещения о повреждении чипов, не прошло и десятилетия. Меня удивила быстрота их прибытия, конечно, я мучительно ждала их все эти томительные годы, но не в этом столетии. Как же я просила мужа не мыться! Не платила за воду! В том году шли проливным дожди, он отодрал защитный чип-блок, взял мыло и назло здравому смыслу и мне - вымылся под дождём. Надо ли говорить, о том, что после этой безумной выходки, десять из четырнадцати чипов заржавели? И сколько таких безумцев по всей стране? Очистка буксует, но ползёт.
Я только сегодня осознала, что произошло. Никто ночью не орал в туалете оповещая о своём опорожнении. Никто в пять утра не бил меня наотмашь по лицу лапой и не драл когтями ноги. Утром, когда я пила кофе, только раз и то по привычке отплюнула шерсть. Счастье, состоявшее из этих нежных, невинных мелочей ушло из моей жизни, вместе с мужем и котами.
Люди не ржавейте чипами, прошу вас!


Рецензии